Хочется помочь конечно, но без специального образования в области электрики и электроники автора темы хочу его настоятельно отговорить продолжать эксперименты с машиной и как следствие со своим бюджетом.
Для понимания ниже выписал всю полезную информацию от автора и задал некоторые вопросы:
Суть,решил слить бензин из машины путем принудительного подключения бензонасоса через реле в блоке предохранителей моторного отсека,снял реле
Какое реле?
и пару раз попробовал замкнуть контакты,
Какие контакты – как без схемы можно определить что Вы замыкаете?
после чего при включении зажигания бензонасос перестал "жужжать",а машина перестала заводиться. На контактах реле бензонасоса напряжение сейчас 1,7 вольта,хотя должно быть(я так думаю) 12 вольт.
Понимаете, если Вы замыкали контакты реле бензонасоса, то ничего сгореть не могло, мало того, и включиться наверное он не мог - питание на контакты реле бензонасоса идет от другого реле, а не напрямую от АКБ!
Насос долго не держал,секунд 10,да и бак почти полный,охлаждение должно быть.предохранители под капотом посмотрел все,целые,проверял мультиметром,меня беспокоит то,что при включении зажигания на реле бензонасоса стало приходить всего 1,7 вольта.
Что значить «стало» - а сколько было? Что значит на реле? У него есть катушка и группа (-пы) контактов.
Все предохранители на акке целые,во всяком случае,визуально.
Визуально предохранители не проверяются. В салоне предохранители то проверили? Может быть лучше проверить все предохранители.
Вчера кинул на насос + с акка напрямую-работает,гад!
Как Вы это сделали? Это наверное сама опасная процедура из всех описанных до этого Вами. Надеюсь это Вы делали не на разъемах реле? Дело в том, что от всех последующих подобных проверок ситуации будет все хуже и хуже и главное – она будет меняться – это худший вариант для последующего анализа!
Но машина не заводится.Грешу на блок управления теперь,интересно ,эти блоки с других сузуки идентичен? Я имею ввиду такой же двигатель 996 кубиков
А что, Вы допускаете вариант установить какой попало блок???
Тогда у меня вопрос: я подключил бензонасос напрямую,просто замкнув контакты на реле бензонасоса механически,насос заработал и в это время я пытался завести машину,стартер исправно крутил,бензонасос работал ,но двигатель всё равно не заводится.Что ещё могло бы быть?
Сузуки это не жигули 80-годов выпуска с простой и понятной схемой и прозрачной логикой работы. Почему Вы уверены, что контроллер не заблокировался от ошибки в таком важном узле как бензонасос. Бензонасос не должен включаться сам собой - производитель обязан при таких тяжелых дефектах блокировать управление машиной и вперед на сервис для детального осмотра. По моему это логично и правильно при наличии внутреннего интеллектуального контроллера.