Нужна помощь знатоков по электрике Сплаш

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
При такой схеме включения велика вероятность что пробило до проца. Но выводы делать рано. Надежда умирает последней.
Вот это ты разложил на три пункта.
Прошло уже столько времени, что уже надо не раскладывать на варианты, а рассказать результат проверки.
 

Мадьяр

Редкий гость
3 Декабрь 2015
10
0
0
65
Будапешт
Езжу на ...
Сузуки Сплаш 1.0 Пежо 306 1.9 турбодизель Мерседес S500(220 кузов) Форд Скорпио 2.9 Чиа Газель 27050
Хочется помочь конечно, но без специального образования в области электрики и электроники автора темы хочу его настоятельно отговорить продолжать эксперименты с машиной и как следствие со своим бюджетом.

Для понимания ниже выписал всю полезную информацию от автора и задал некоторые вопросы:


Суть,решил слить бензин из машины путем принудительного подключения бензонасоса через реле в блоке предохранителей моторного отсека,снял реле
Какое реле?

и пару раз попробовал замкнуть контакты,
Какие контакты – как без схемы можно определить что Вы замыкаете?

после чего при включении зажигания бензонасос перестал "жужжать",а машина перестала заводиться. На контактах реле бензонасоса напряжение сейчас 1,7 вольта,хотя должно быть(я так думаю) 12 вольт.
Понимаете, если Вы замыкали контакты реле бензонасоса, то ничего сгореть не могло, мало того, и включиться наверное он не мог - питание на контакты реле бензонасоса идет от другого реле, а не напрямую от АКБ!

Насос долго не держал,секунд 10,да и бак почти полный,охлаждение должно быть.предохранители под капотом посмотрел все,целые,проверял мультиметром,меня беспокоит то,что при включении зажигания на реле бензонасоса стало приходить всего 1,7 вольта.
Что значить «стало» - а сколько было? Что значит на реле? У него есть катушка и группа (-пы) контактов.

Все предохранители на акке целые,во всяком случае,визуально.
Визуально предохранители не проверяются. В салоне предохранители то проверили? Может быть лучше проверить все предохранители.

Вчера кинул на насос + с акка напрямую-работает,гад!
Как Вы это сделали? Это наверное сама опасная процедура из всех описанных до этого Вами. Надеюсь это Вы делали не на разъемах реле? Дело в том, что от всех последующих подобных проверок ситуации будет все хуже и хуже и главное – она будет меняться – это худший вариант для последующего анализа!

Но машина не заводится.Грешу на блок управления теперь,интересно ,эти блоки с других сузуки идентичен? Я имею ввиду такой же двигатель 996 кубиков
А что, Вы допускаете вариант установить какой попало блок???

Тогда у меня вопрос: я подключил бензонасос напрямую,просто замкнув контакты на реле бензонасоса механически,насос заработал и в это время я пытался завести машину,стартер исправно крутил,бензонасос работал ,но двигатель всё равно не заводится.Что ещё могло бы быть?

Сузуки это не жигули 80-годов выпуска с простой и понятной схемой и прозрачной логикой работы. Почему Вы уверены, что контроллер не заблокировался от ошибки в таком важном узле как бензонасос. Бензонасос не должен включаться сам собой - производитель обязан при таких тяжелых дефектах блокировать управление машиной и вперед на сервис для детального осмотра. По моему это логично и правильно при наличии внутреннего интеллектуального контроллера.
Отвечу по порядку; 1.Конечно же реле бензонасоса(моторный отсек,блок предохранителей,в котором единственное реле с надписью "fuel pomp".2.Вытащил реле,там четыре выхода,попарно,одна пара на катушку,другая на подачу питания на топл.насос.При подаче упр.напряжения на одну пару должна замыкаться катушка и подать напряжение на насос.немного утрированно пишу,но смысл этот.3.Напрямую от АКБ он прекрасно работает,бензин слил нормально.Я просто сдуру перепутал контакты,отвлекался.4. Хуже не будет,всё осталось в прежнем состоянии.5.Предохранители проверил все Мультиметром,все рабочие!6.Почему какой попало блок?Вы кого во мне увидели? С разборки,с такого же двигателя Сузуки 1.0,с соответствующими изменениями.Парни,которые мне писали,как-то более объективно подходили к решению,а вы меня в сервис гоните.В сервисе сделают то же самое,только заплачу я тысячи две долларов за то,что я и сам узнал с помощью людей.Все равно спасибо за участие,мне сейчас пока недосуг заниматься машиной,у меня ещё три,но время для неё на днях придёт
 

Amigo114

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
14
5
0
54
Езжу на ...
Suzuki SX-4 2WD A/T 2010
Suzuki Splash 1.2 A/T 2009
Всем привет!
Не работает подогрев водительского сиденья. Лампочка на кнопке загорается, но сиденье не греется, пассажирское работает нормально.
Куда копать? Помогите пожалуйста. А то ни схемы нет, ни распиновки...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Meret

Наш человек
30 Октябрь 2017
213
45
28
45
Езжу на ...
Опель агила б
Всем привет!
Не работает подогрев водительского сиденья. Лампочка на кнопке загорается, но сиденье не греется, пассажирское работает нормально.
Куда копать? Помогите пожалуйста. А то ни схемы нет, ни распиновки...
Что нибудь в сиденье пере ломалось....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.

Вложения

Amigo114

Редкий гость
4 Ноябрь 2017
14
5
0
54
Езжу на ...
Suzuki SX-4 2WD A/T 2010
Suzuki Splash 1.2 A/T 2009
Спасибо!
Вылечил. Был обрыв по массе[DOUBLEPOST=1510935589,1509900248][/DOUBLEPOST]

Вот новая у меня морока(
Управление аудио на руле Remote audio control switch, есть там подсветка или нет?
По схемам не вижу, собрался снимать аирбэг, но что-то остановило (возможно здравый смысл)..
Есть там лампочка, которую нужно менять или вообще нет?
И как отключить аирбэг, что бы потом не плакать из-за глупости своей?