Мне такие блоки предохранителей не попадались, поэтому не могу сказать точно, что это за предохранитель. Раз Вы говорите, что по обозначению получается rear defroster, то на 99% сам вентилятор "печки" не виноват, через этот предохранитель питается только реле вентилятора, при чем это реле включается сразу при включении зажигания, а включение-выключение вентилятора не изменяет состояния реле. Силовой плюс вентилятора подается через более мощный предохранитель (30А).
Через предохранитель rear defroster кроме вышеупомянутого реле питаются:
1- управляющие цепи реле компрессора кондея, реле вентилятора кондея (который за решеткой радиатора)
2- блоки управления автосветом и DRL
3- силовые цепи обогрева заднего стекла и обогрева зеркал(если есть)
4- могут быть запитаны "колхозные" потребители.
Я так понял, что этот предохранитель "живет" у Вас неограниченно долго до тех пор, пока не включите вентиляцию салона. Цепи в пункте 2 и 3 включаются независимо от вентиляции салона - соответственно на них непохоже, а вот кондей включается вместе с вентиляцией (при условии направления обдува на стекло).
Удостоверьтесь, что у Вас выключены обогревы заднего стекла и зеркал, выберете направление обдува "в ноги" и включите вентиляцию. Если при этом предохранитель перегорать не будет, то неисправность надо искать в цепи кондея.