нужен совет по генератору

4 Декабрь 2015
1
0
0
49
Езжу на ...
Suzuki Swift
генератор не дает зарядку Сузуки свифт авто садит аккомулятор ремень натянут щетки впорядке что может быть?
 


alek73sei

Продвинутый новичок
24 Ноябрь 2010
45
5
8
Ульяновск
Езжу на ...
Сузуки Свифт
генератор не дает зарядку Сузуки свифт авто садит аккомулятор ремень натянут щетки впорядке что может быть?
Как щетки проверил? Без снятия и разборки проверить не получится.
Вот моя история с генератором.Сузуки свифт 2010г пробег 61000км
25.12.2015г начала плавать зарядка в режиме езды(14.7в.-12.3в) а на холостом ходу 12.5в и ниже(короче плавает). Следил по "Мультитронику".
Было решено:"Резать к чертовой матери". Отогнал в гараж, снимать генератор.
Снял генератор, а чтобы вытащить пришлось снимать впускной коллектор.Вытащил, разобрал
и обнаружил подгоревшую обмотку статора и коррозию(зеленую)где пробивало на корпус.
Проверил диоды, щетки все ОК. Регулятор напряжения не проверял.
Отнес статор на работу проверили мегометром изоляцию(плохенькая), нашел место нарушения изоляции почистил, просушил и отдал на лак. Замерил опять 7,5Мом нормуль, повез собирать и ставить.Разобрать генератор было легко а вот собрать. Фишка, вставить якорь в узел со щетками. Подумал что все должно быть логично и просто(на заводе как-то ставят) и точно на задней крышке отверстие есть, нитку с иголкой просовываешь, натягиваешь нитку щетки удерживаются.Собрал, поставил, завел все ОК. Только аккумулятор походу тоже потерял свою емкость, надо менять.
Короче для чего я это излагал. Реагенты и точка установки генератора, привели к его неисправности.
P.S.
Кстати родной стоит в "Экзисте" 26т.р. и выше, но есть вариант переделки "Приоровоского" в место родного (заменить шкиф с родного, размеры нижнего крепления чють меньше и разъем придется перепаять, примерная стоимость 4т.р.) .
вот ссылка как это выглядит https://www.drive2.ru/l/5213478/