Что вы называете редуктором, применительно к НСГВ? Внутреннюю начинку из диффа и главной пары или весь редуктор в сборе в корпусе?С виду вроде одинаковые, и крепление вроде подходит.
На фото видно, что они вроде одинаковые, а вот не понятно какое передаточное число.Что вы называете редуктором, применительно к НСГВ? Внутреннюю начинку из диффа и главной пары или весь редуктор в сборе в корпусе?
а у вас что , спереди и с зади разный размер колёс?а вот не понятно какое передаточное число.
Господа, можно по существу вопроса, проблема есть и я хочу все таки узнать передаточные числа на главной паре. Т.к. при нормальном движении, нагрузка распределяется 57/43% соответственно, а при вкл. диффа 50/50. И при чем здесь колеса?[DOUBLEPOST=1450864428,1450859337][/DOUBLEPOST]Расскажу все как было. Поехал вытаскивать автомобиль из грязи. Хапнул видимо воды через сапун переднего моста. Внимания на это не обратил, так как не мог предвидеть. Зимой стукнули морозы и естественно вода в мосту замерзла. Тихонько начал шуметь редуктор (не гудеть), подумал на подшипник колеса и дальше ездил. Решил все же поднять на подъемник и посмотреть. Оказалось что болтается хвостовик переднего моста и правая внутренняя граната. Снял редуктор, разобрал и очень разочаровался. При том что весной все проверял. В мосту не было масла, не то чтобы совсем, короче солидол голимый (я в ШОКЕ). Позвал спецов они сказали, что диффер и главная пара в норме, поменяем четыре подшипника и три сальника (левый подшипник полуоси живой). Позвонил по разборкам передний редуктор около 20 т.р., задний 12 т.р. Задался вопросом купить подшипники и сальники в оригинале, цена оказалась около 9 т.р.+ регулировка 4 т.р. (итого 13 т.р.), поехал в магазин подшипников, воронежские подшипники около 2 т.р. + сальники в оригинале около 1 т.р.+ регулировка 4 т.р. (итого 7 т.р.). Отсюда я пришел к вопросу не проще поставить задний и не парится с переборкой. Но если передаточное число разное то естественно разорвет раздатку.а у вас что , спереди и с зади разный размер колёс?
Как узнать передаточное число редуктора.проблема есть и я хочу все таки узнать передаточные числа на главной паре
По крайней мере, фланцами хвостовика отличаются и на правой фотке имеются дополнительные детали в местах входа полуосей.На фото видно, что они вроде одинаковые
Левый, правый чулки снимаются и получается один в один, а по поводу фланцев надо уточнить (может от переднего подойдет)По крайней мере, фланцами хвостовика отличаются и на правой фотке имеются дополнительные детали в местах входа полуосей.
Спасибо, проверим.Слышал что внутряшки, то есть главная пара, один в один.
ГП конечно одинаковые,но картеры с шестернями отличаются их количеством:http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=a10bd5f9-cb30-4cac-8a97-fef77776abb7&Title=JB420W-4 E90 (Russia)Спасибо, проверим.