подходит ли задний редуктор к переднему НСГВ 2.0 АКПП 2005г.в

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
кто знает подходит ли задний редуктор к переднему СГВ 2.0 АКПП и какие у них передаточные числа?
 

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
С виду вроде одинаковые, и крепление вроде подходит. Только вот цена за задний Б/У 12т.р., а за передний 20т.р.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
С виду вроде одинаковые, и крепление вроде подходит.
Что вы называете редуктором, применительно к НСГВ? Внутреннюю начинку из диффа и главной пары или весь редуктор в сборе в корпусе?
 
Последнее редактирование модератором:

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
Что вы называете редуктором, применительно к НСГВ? Внутреннюю начинку из диффа и главной пары или весь редуктор в сборе в корпусе?
На фото видно, что они вроде одинаковые, а вот не понятно какое передаточное число.
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
а у вас что , спереди и с зади разный размер колёс?
Господа, можно по существу вопроса, проблема есть и я хочу все таки узнать передаточные числа на главной паре. Т.к. при нормальном движении, нагрузка распределяется 57/43% соответственно, а при вкл. диффа 50/50. И при чем здесь колеса?[DOUBLEPOST=1450864428,1450859337][/DOUBLEPOST]Расскажу все как было. Поехал вытаскивать автомобиль из грязи. Хапнул видимо воды через сапун переднего моста. Внимания на это не обратил, так как не мог предвидеть. Зимой стукнули морозы и естественно вода в мосту замерзла. Тихонько начал шуметь редуктор (не гудеть), подумал на подшипник колеса и дальше ездил. Решил все же поднять на подъемник и посмотреть. Оказалось что болтается хвостовик переднего моста и правая внутренняя граната. Снял редуктор, разобрал и очень разочаровался. При том что весной все проверял. В мосту не было масла, не то чтобы совсем, короче солидол голимый (я в ШОКЕ). Позвал спецов они сказали, что диффер и главная пара в норме, поменяем четыре подшипника и три сальника (левый подшипник полуоси живой). Позвонил по разборкам передний редуктор около 20 т.р., задний 12 т.р. Задался вопросом купить подшипники и сальники в оригинале, цена оказалась около 9 т.р.+ регулировка 4 т.р. (итого 13 т.р.), поехал в магазин подшипников, воронежские подшипники около 2 т.р. + сальники в оригинале около 1 т.р.+ регулировка 4 т.р. (итого 7 т.р.). Отсюда я пришел к вопросу не проще поставить задний и не парится с переборкой. Но если передаточное число разное то естественно разорвет раздатку.

Спасибо Всем кто участвует в теме. :)
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
59
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Передаточные числа обоих редукторов ОДИНАКОВОЕ (в штатном варианте). Распределяет нагрузку раздатка. Если разные передаточные числа , то будет как у меня https://suzuki-club.ru/threads/78020/#post-1229042 В вашем случае раздатку разорвёт только при включённой блокировке и движении по сухому асфальту длительное время.
 
Последнее редактирование модератором:

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
59
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Вот нарыл у себя в заметках - " Согласно информации по ГП от форумчанина Fireman1975:

Цитата:

27300-66821 — 4,1
27300-66831 — 5,125
27300-66840 — 4,3
27300-65850 — 4,625
27300-66850 — 3,583
27300-66860 — 3,727

получается такая табличка:

JB416

27300-65850 --- 3,583

JB419

27300-66840 --- 4,3

JB420

AT — 27300-66830 (27300-66831) --- 5.125
MT — 27300-66821 --- 4,1

JB424

AT — 27300-66830 (27300-66831) --- 5.125
MT — 27300-66860 --- 3,727

JB627

AT — 27300-66840 --- 4,3
MT — 27300-66850 --- 3,583

JB632

27300--66850 --- 3,583 "
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
На фото видно, что они вроде одинаковые
По крайней мере, фланцами хвостовика отличаются и на правой фотке имеются дополнительные детали в местах входа полуосей.
 

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
По крайней мере, фланцами хвостовика отличаются и на правой фотке имеются дополнительные детали в местах входа полуосей.
Левый, правый чулки снимаются и получается один в один, а по поводу фланцев надо уточнить (может от переднего подойдет)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bronto18

Редкий гость
21 Декабрь 2015
9
1
0
45
Езжу на ...
сузуки гранд витара
Простите, что не отвечал. Собрал я все таки свой, хотел обзор заснять, не получилось. Собирал специалист, выставлял пятно контакта (отдал 2000 руб.). Поменял все подшипники (2350 руб, два японских NTN - 1700 руб. и два "волжский стандарт" - 650 руб.), сальники (2-шт.) в автояпонце заказал три дня шли - 650 руб. и один в резинотехнике (NTN) - 140 руб. Залил масло "Лукойл"-полусинтетику 75W-90 тм-5
(460 руб.)
Итого получилось 5600 руб.
Все цены на 31.12.2015г. в Удмуртской Республике, г. Ижевск.
Устанавливал сам, час работы с гайковертом, на подъемнике.
Проехал 1000 км. пока все в норме
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек