Доброго времени суток, уважаемые. Приключилась у меня не однозначная беда.
Скажу сразу, что разобраться ещё не было времени, так как произошедшие случилось буквально сегодня .
Началось все с периодически показываемого сообщение о необходимости обслуживания ESP, мной была произведена замена стоек стабилизатора со всеми можно сказать, вытекающими для данной модели последствиями. После этого, сообщение появлялось буквально раз или 2, и то я списал это на подсевший акб (причём это было совсем недавно, так как были праздники и за руль я не садился, а машина стояла на улице).
И вот я отправился в очередную поездку, после недолгих покатушек с интервалом в 2-3 часа стоит, 30-40 минут ход , я оказался на трассе и у меня загорается сел АКБ, отключается ГУР, скатываюсь на обочину... Решаю ехать тихо и не спеша до дома, с целью выяснения этого момента. В дороге начинаю замечать, что фары медленно гаснут, а некоторые индикаторы или "пляшут" лёгким морганием или просто также угасают. Тут начинается какофония значков на приборки, загораются все возможные АКБ, АБС и обслужить систему ЕСП, останавливаю машину, глушу. Не заводится, сел АКБ , стартер медленно крутанет и с визгом замолкает (звук стартера при севшем аккумуляторе ни с чем не перепутаешь).
В итоге на троссе до дома, сейчас уже поздно и сил копаться уже нет, немного волнует данная ситуация, так как никогда не сталкивался с отключением ГУР, при просадке АКБ.
По логике вещей, гена не работает, но если бы она порвалась только что, аккумулятор мне кажется не сел бы часа за 2-3, но не факт что я так не катаюсь пару дней (хотя по идее она не должна даже завестись)
Первым делом как отойду, гляну ремень генератора, но как понимаю он идёт один почти на все.
Подскажите товарищи, куда копать.
P.S Забыл добавить что стоял на полном повышенном (может это каким-либо образом отразилось на отключении ГУР)
Скажу сразу, что разобраться ещё не было времени, так как произошедшие случилось буквально сегодня .
Началось все с периодически показываемого сообщение о необходимости обслуживания ESP, мной была произведена замена стоек стабилизатора со всеми можно сказать, вытекающими для данной модели последствиями. После этого, сообщение появлялось буквально раз или 2, и то я списал это на подсевший акб (причём это было совсем недавно, так как были праздники и за руль я не садился, а машина стояла на улице).
И вот я отправился в очередную поездку, после недолгих покатушек с интервалом в 2-3 часа стоит, 30-40 минут ход , я оказался на трассе и у меня загорается сел АКБ, отключается ГУР, скатываюсь на обочину... Решаю ехать тихо и не спеша до дома, с целью выяснения этого момента. В дороге начинаю замечать, что фары медленно гаснут, а некоторые индикаторы или "пляшут" лёгким морганием или просто также угасают. Тут начинается какофония значков на приборки, загораются все возможные АКБ, АБС и обслужить систему ЕСП, останавливаю машину, глушу. Не заводится, сел АКБ , стартер медленно крутанет и с визгом замолкает (звук стартера при севшем аккумуляторе ни с чем не перепутаешь).
В итоге на троссе до дома, сейчас уже поздно и сил копаться уже нет, немного волнует данная ситуация, так как никогда не сталкивался с отключением ГУР, при просадке АКБ.
По логике вещей, гена не работает, но если бы она порвалась только что, аккумулятор мне кажется не сел бы часа за 2-3, но не факт что я так не катаюсь пару дней (хотя по идее она не должна даже завестись)
Первым делом как отойду, гляну ремень генератора, но как понимаю он идёт один почти на все.
Подскажите товарищи, куда копать.
P.S Забыл добавить что стоял на полном повышенном (может это каким-либо образом отразилось на отключении ГУР)