Не заводиться. Пролема с электрикой

Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
Доброго времени суток!
Сегодня с трудом завел возле работы свою Suzuki Aerio на обеде доехал с работы до дома и потом уже не смог завести. Сразу как поставил реил попробывать заведеться она или нет повернул ключь в замке и все погасло не малейшего признака жизнь. Потом чере пол часа примерно решил попробывать снова на этот раз все очень тускло горит как будто аккумултятор сел но стартер не крутить, но в том то и дело что аккумулятор отлично заряжен сутра легко завелся в 30 градусный мороз. Да и не мог он на столько сесть. Есть какие предположение куда копать? эвакуатором вести до Электрика как то не очень хочется.
 


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
622
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Зачистите клеммы аккума и "ушки" проводов "+" и "-" ,подсоедините все как положено.Металлическим предметом (любым подходящим ) соедените клемму "-" аккума и сам двигатель,попробуйте завести авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
+1 если при повороте ключа все гаснет то чисти клемы. Я шкуркой чистил, но можно чем угодно что бы налет/окисел ободрать.

Кстати что значит "рейл" ?

Вообще АКК можно очень быстро подсадить, по опыту фары за считанные часы, головной свет оставленный ночь (с утра машина с трудом завелась при -5), а заклиненый прикуриватель вообще веселит. Этим я хочу добавить что зимой АКК сажается ещё быстрее, по научному его КПД меньше + к этому какая нить утечка тока и в итоге шаманства с бубном.

От меня следующие советы:
1) Снимай АКК на подзарядку на ночь. Хорошобы его зарядить "умной зарядкой" что бы узнать сколько влилось в него ампер/часов (это даст инфу по потеренной емкости), только сначало отгрей его - АКК нельзя (крайне не желательно) заряжать замороженным, замороженный плохо заряжается.
2) Пока АКК заряжается, зачисти клемы
3) Что ты делал с автомобилем перед этим проишествием? И что такое "райл"? Часто именно последние действия могут быть причиной проблемы. по опыту давно в девятке ложил отвертку в центральную консоль и рукой зацепил прикуриватель, прикуриватель вошел и не отскочил - собака, я почти 2 недели через день заряжал АКК, пока не проверил все свои предыдущие действия
4)Если с утра машина заведется нормально, то попробуй (при такой возможности) у работы снять минусовую клему, а вечером кинь ее обратно и заводись. Если машина также бодро заведется, то покрайнемере отметешь проблему с АККом. Опятьже тепленький АКК принесенный с утра из дома по отдаче пускового тока будет отличатся от вечернего промерзшего.

ЕСли все таки ток утечки то потом сообщи, будем вместе искать.
 

Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
amigos, "рейл" это я "решил"хотел написать:) Странно как то форум с ноутбука домашнего на "10ке" работает. Вообще вчера сам додумался поставить аккумулятор зарядить (правда зарядка у меня не умная) он конечно немного все таки в себя току взял но выяснилось проблема не в нем. я когда его утром поставил начали мигать повторителе поворотов прочем только повторитель сами поворотники не мигают и приборка. Я конечно с психу ключ повернул разок (хотя понимаю что делать этого не стоило мало ли что там ещё каротнёт). Я с самого начала на реле распределительное и подумал потому что генератор та вроде сам работает (как то же я до дома доехал). Теперь вот склоняюсь к проблеме сигнализации или замку зажигания. До этого ещё была вот какая проблема иногда стартер как будто проскальзывал. Я подумал что проблема либо с бендексом либо с втягивающем, но до СТО пока не добрался. может и это как то связано. Да если есть кого в Красноярске хорошего по советовать по электрики буду признателен, а то не хотелось бы на эвакуаторе вести платить кучу денег на непонятно какую СТО.[DOUBLEPOST=1452740463,1452739158][/DOUBLEPOST]Дмитрий, Тоже сразу на массу подумал подергал вроде все за провода просмотрел все хорошенько, а вот провод кинуть не додумался у меня как раз 2,5 квадрата многожильный в салоне болтается обрезок. После работы попробую его кинуть на двигатель. У меня просто как то была проблема с массой на старой селики там все совершенно по другому проявлялось ну как говориться попытка не пытка.[DOUBLEPOST=1452778433][/DOUBLEPOST]Масса тоже отпадает прокинул доп провод до двигателя никаких изменений. Заметил ещё один симптом шелчки в рйоне приборной панели. и лампочка сигналки (та что красненькая в углу приборки очень часто мигает)
 


Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
ДА нет та что от сигнализации. не верно написал она на торпеде в углу где лобовое.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
622
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Возможно проблема в развязывающих реле ( управляющие цепи и исполняюющие силовые цепи ) сиги
 




Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
А как то временно можно сигнализацию вырубить? отключить что бы до сервиса доехать?
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
622
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
622
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Поищите кнопку под рулём,под панелью (в основном,банально, там ставят)
 
Последнее редактирование модератором:

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Мало найти кнопку, может стоять комбинация нажатий, а не "обычное одно нажатие".
На предыдущей машине как то сига тоже пару раз глючила, скорей всего из-за плохого контакта на клемах, т.к. после чистки все стало ОК.
Сига, после попытки запуска двига, наколько помню, начинала рубить электричество, причем не орала. Похоже она переходила в аварийный режим. Кнопка Valet мне не помогла, помогло глубокое обнуление.
Выглядело это следующим образом, снимал обе клемы АККа на 30 минут, можно и больше + крайне желательно отсоединенные клемы "+" и "-" на это время соединить между собой - это так сказать активирует всю электроцепь и все электроприборы у которых есть накопленная энергия типа в конденсаторах, начнут быстрее ее терять. Нас интересует чтобы сига потеряла статус "аварийного режима". Например при отключении на 5 минут мне не помогало, илюминация не включалось либо была крайне тусклой.
После подключения АККа, попробовать несколько раз подряд с пульта открыть-закрыть (раза 3-4). (А просто с пульта один раз открывание, а потом влезание в машину и запуск двига приводило опят к блокировки). Думаю что при нескольких раз нажатий открыть-закрыть прописывали в памяти сиги что ее родной пульт поставил на охрану и родной пуль снял.

Дерзай
 



Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
Мало найти кнопку, может стоять комбинация нажатий, а не "обычное одно нажатие".
На предыдущей машине как то сига тоже пару раз глючила, скорей всего из-за плохого контакта на клемах, т.к. после чистки все стало ОК.
Сига, после попытки запуска двига, наколько помню, начинала рубить электричество, причем не орала. Похоже она переходила в аварийный режим. Кнопка Valet мне не помогла, помогло глубокое обнуление.
Выглядело это следующим образом, снимал обе клемы АККа на 30 минут, можно и больше + крайне желательно отсоединенные клемы "+" и "-" на это время соединить между собой - это так сказать активирует всю электроцепь и все электроприборы у которых есть накопленная энергия типа в конденсаторах, начнут быстрее ее терять. Нас интересует чтобы сига потеряла статус "аварийного режима". Например при отключении на 5 минут мне не помогало, илюминация не включалось либо была крайне тусклой.
После подключения АККа, попробовать несколько раз подряд с пульта открыть-закрыть (раза 3-4). (А просто с пульта один раз открывание, а потом влезание в машину и запуск двига приводило опят к блокировки). Думаю что при нескольких раз нажатий открыть-закрыть прописывали в памяти сиги что ее родной пульт поставил на охрану и родной пуль снял.

Дерзай
Явно мне не поможет сегодня всю ночь машина без аккумулятора стояла и ничего не произошло завтра надеюсь выкроить время и переткнуть все реле и поменять по возможности большого тока предохранители.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1

Роман125

Осваивающийся
17 Октябрь 2015
16
1
0
36
Езжу на ...
suzuki aerio
А что не произошло ???? Не завелась или не проявились проблемы?
Не завелась:([DOUBLEPOST=1452839554,1452823823][/DOUBLEPOST]И так проблема выявлена в аккумуляторе был обрыв зарядку он показывал а ток не выдавал. Купил новый завелась на холодную просто отлично, но как я уже писал была проблема то ли с бендексем то ли с втягивающим и на гарячию проскальзывать стало еще сильнее (наверно потому что новый акумулятор намного мощнее старого пусковой ток 600 ам) завести с двух раз не смог оставил остывать. Может есть совет по этому поводу?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
на гарячию проскальзывать стало еще сильнее Может есть совет по этому поводу?
Только разбирать стартер. Смотреть бендикс. Хотя смотреть на него особо нечего, менять.
Если б было такое на холодную, в мороз, то можно было бы грешить на загустевшую смазку в нем.