- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
При остановке на светофоре обороты ~ 700, тишина и спокойствие. Но спустя секунд 5-7 обороты плавно опускаются до ~ 650, и начинается мелкая вибрация. Практически не заметная, вибрирует глушитель и передает колебания на обшивку багажника. При похолодании обшивка дубеет и заводится мерзкий сверчок (колебания появляются по синусоиде с периодом в 1 сек. Трррр-тишина-Трррр-тишина....) Летом происходит все так же, но в силу того что тепло, обшивка более эластична и гасит звук.
Подозреваю что 650 это нормальные обороты, и бортовой компьютер старается именно их и поддерживать. Но видимо в Японии теплее, проблема у самураев отсутствует и они ездят довольные)))
Если придавить педаль газа и поднять обороты до 700 то вибрации нет. Можно конечно попробовать увеличить натяжение тросика на дроссельной заслонке, но вдруг есть другие варианты?
Подозреваю что 650 это нормальные обороты, и бортовой компьютер старается именно их и поддерживать. Но видимо в Японии теплее, проблема у самураев отсутствует и они ездят довольные)))
Если придавить педаль газа и поднять обороты до 700 то вибрации нет. Можно конечно попробовать увеличить натяжение тросика на дроссельной заслонке, но вдруг есть другие варианты?