Не работает передний привод, не горит лампа 4WD | Сузуки Клуб Россия

Не работает передний привод, не горит лампа 4WD

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем smoke26, 26 янв 2016.

  1. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Привет всем!
    На днях ездил в сервис поменять масло, проверить подвеску и сход/развал. Выезжаю от них, включаю 4H, а лампа 4WD не горит. Передние колеса тоже не гребут. Вернулся, говорят, мы ничего не трогали, давайте сделаем диагностику. В результате ответили, что сдох передний редуктор: крутим одно колесо, а противоположное не крутится. В связи с этим вопросы:
    1. Какая связь между лампой 4WD и редуктором? Мне казалось, что лампа всего лишь сигнализирует о достижении определенного давления в насосе и на редуктор ей плевать.
    2. Если предположить, что передок просто не подключился (например из-за поломки насоса), то должно ли вращаться одно колесо при вращении противоположного?
    Спасибо!

    UPD. Возможно, причина в том, что в сервисе автомобиль помыли, что-то подтаяло...
    ---
    Grand Vitara 2004 г., пробег 66 тыс.км.
     
    #1 smoke26, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    https://suzuki-club.ru/threads/63987/


    Если раздатка не подключила кардан , а пневма сработала , тот колеса могут крутится в любую сторону при свободном кардане . Если кардан стоит , то (при включенной пневме) колеса могут крутиться только в разные стороны .
    Если пневма не сработала , колеса могут крутиться куда угодно .
     
    smoke26 нравится это.
  4. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    я хренею от этих сервисмэнов...
     
    smoke26, dimsert и Ptizelov нравится это.
  5. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Спасибо! Значит есть шанс, что не придется копить на замену редуктора) Поеду в гараж смотреть работу пневмы.
     
  6. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Про сдохший редуктор это стандартная тема, я так сервисы проверяю, когда ходовку проверяю, скидываю шланг с насоса и в сервис типа диагностируйте и это пожалуйста, если говорят что редуктор сдох, тапку в пол и пулей из такого сервиса:grin:
     
    smoke26 нравится это.
  7. OGVL

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Фишку и работу моторчика , под бампером, проверь.
     
    smoke26 нравится это.
  8. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Оказалось, дело в моторчике. В гараже из компрессора дунули в редуктор, он включился и при вращении одного колеса противоположное закрутилось (привет сервисмэнам!). А моторчик не работал. Несколько раз подали на него напряжение - и он включился. А с ним и включился передний мост.

    Вот только загадка, как мойка и пребывание в теплом сервисе могли вызвать такой сбой в работе моторчика... Или что-то случилось, когда из тепла машину выгнали на холод.

    --

    И еще интересный вопрос, почему в автосервисе, специализирующемся на ТО и диагностике (причем "глубокой диагностике") Toyota, Suzuki, Honda, не могут нормально проверить механизм подключения полного привода. Думал у них проходить регулярное ТО, то теперь туда - ни ногой.
     
  9. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    это вы зря из компрессора дунули в редуктор, могли запросто порвать мембрану. Там рабочее давление всего несколько килопаскалей.
     
    Alex 63 нравится это.
  10. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Однозначно мембрану порвали в редукторе, дунув из компрессора, она при 1 атм. рвется уже, там рабочее давление 0,35-0,45 атмосферы.
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну почему порвали ? Пишет же человек :

     
  12. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Это, вероятно, на подъемнике включился, но лампа 4WD моргала, при эксплуатации выбивать будет, я на заре владения авто это прошел.
     
  13. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Про это речи там нет . Насколько я понял , моторчик расшевелили и ТС катается без проблем .
     
  14. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    ИМХО
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Будем надеяться , что у ТС обошлось . Иначе - муторно и дорого .
     
  16. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Да, спасибо, все нормально. В легионовской книге написано, что не более 200 кПа, а номинальное вроде 36 кПа. Дунули аккуратно, до щелчка в редукторе. Сейчас лампа 4WD горит постоянно, передний привод работает.

    Надо только что-то думать насчет моторчика, если подобное повторится.
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В общем-то , он достаточно надежный . Правда , сосет воздух снаружи , а он , зачастую , довольно влажный . ;)
     
    smoke26 нравится это.
  18. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Да, в сервисе на приемке было очень влажно, а въехал я туда со включенным ПП. Получается потом моторчик "надышался" этой влаги.
     
  19. Леонид77

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Всем привет!Не включается передок и не горит лампа!!!уже как месяц владею град витарой XL-7 2.7 2003(американец).на момент приобретения полный привод работал,лампа 4WD не горела,думал сгорела(так сказал бывший владелец)но периодически его выбивало...сегодня в очередной раз выехал на рыбалку,где пришлось проехать по снежной "калие" .Изначально привод включился,но через 100метров его выбило и больше он не влючился...Насос под бампером работает,его слышно(сек10-15 потом замолкает),пережимаю шланг от насоса к редуктору,лампа 4WD загорается(насос перестает работать) но редуктор не реагирует.ЧТО КОВЫРЯТЬ,КУДА СМОТРЕТЬ?????ПАДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!"гаражные специалисты" поставили диагноз мембрана...так-ли это?
     
  20. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Мембрану можно проверить дунув в нее. Кардан передний крутится при 4Н?
     
  21. Леонид77

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Компрессором дуть?а как узнать крутится он или нет?на подъемнике включать 4wd?
     
  22. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не стоит, много шансов порвать мембрану, там рабочее давление 0,38-0,58 кг/см2 - можно ртом или клизмой какой нибудь...
    Можно на земле - передний кардан не должен крутиться при вЫключенном зажигании и раздатке в положении 4H или 4L.
    Можно ещё вывесить одно переднее колесо и при вКлюченном зажигании и раздатке в положении 4H или 4L выяснить, что крутится, что не крутится (вывешенное колесо, привода, кардан). В идеале (при исправном ПП) не должно крутиться ничего.
    Если шланг пережимаете непосредственно около штуцера на редукторе, то остается только несгерметичность мембраны. Если пережимали около моторчика, то возможно шланг "сифонит".
     
    #21 dimsert, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  23. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Все-таки моторчик барахлит. То включается, то нет. Разобрали, если подать на него напряжение, то не закрутится пока вручную не покрутишь вал. Изнутри все чисто.
     
  24. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Проверяете моторчик через разъем подавая напряжение или на контакты внутри корпуса?
     
  25. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Прямо на контакты
     
  26. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сюда?
    [​IMG]
     
  27. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Вот точно уже не помню, моторчик остался у мастера...
     
  28. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Пусть сами провода от штекера до корпуса посмотрит/прозвонит, там соединение под термоусадкой, часто перегнивает и получается не постоянный контакт.
     
    smoke26 нравится это.
  29. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Есть такая картинка: 0_113baa_536b0d4e_orig.jpg
    Розовый и красный провода идут не только от блока к разъему, к ним в жгуте еще подключен сам моторчик.
     
    nikon и smoke26 нравится это.
  30. smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Спасибо, учтем. Вчера когда подключали аккумулятор к моторчику, то он начинает гудеть, но не крутится, пока вручную вал не покрутишь. Т.е. вроде контакт есть. На днях еще должен электрик глянуть, отпишу по результату.

    Есть желание вообще нафиг выкинуть эту пневму и решить проблему радикально: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
     
  31. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    О повышенном износе трансмиссии не думаете?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара не работает передний мост и не горит лампочка

    ,
  2. горит значок 4 вд при неподключенном 4 вд в сузуки гранд витара 99 г

    ,
  3. сузуки гранд витара 97-05год лампочка полного привода горит сек 10 и гаснет

    ,
  4. не включается 4вд на грант витаре,
  5. сузуки xl4 не включается полный привод. на панеле горит буква l