Помогите пожалуйста, у меня лиана, с электронной панелью.
В жуткие морозы в начале этого января я двигался на автомобиле, вдруг загорелся аккумулятор на панели приборов а за ним следом загорелась вся панель, я предположил что пропал заряд от генератора.
На следующий день на тросе меня притащили в сервис (естественно не офицалы, просто ребята занимаются всем подряд). Начали смотреть, как оказалось оборвало ремень генератора. Посмотрели покрутили причину так и не установили, то ли ремень некачественный был, то ли клина словил генератор, но внешне он крутился без проблем и подшипники вроде в нем не гремели. в общем, мастер сказал что нет заряда от него и требуется его замена. заказали Б\У (естественно), все установили, аккум зарядили, машину мне отдали. На следующий день утром Авто завелось без проблем, как в общем и до этого. Проехав около 8 км от дома у автомобиля случается повторный приступ аналогичный первому((( я естественно опять его на трос и к ребятам, мол работу сделали не качественно. Они пару дней ковырялись, и теперь их главный электрик говорит что все прозвонили и нужно почистить контактную группу, мол масса там не идет на генератор он не заряжает аккум ну и соответственно двигаюсь я даже с работающим генератором все равно на аккумуляторе, и если почистить контактную группу, что-то там перепаять, то эта проблема уйдет.
Вот теперь вопрос: действительно ли это контактная группа замка зажигания и уйдет ли проблема. т.к. есть у меня уже сомнения по поводу компетентности этих ребят. Может есть фотоотчет по такой теме? просят они за это 3500 р. денег жалко,т.к. думаю что там в целом все не так сложно и можно попробовать сделать это самому. Может проще заказать и её, и ни чего не чистить?
Заранее спасибо за ответ.
В жуткие морозы в начале этого января я двигался на автомобиле, вдруг загорелся аккумулятор на панели приборов а за ним следом загорелась вся панель, я предположил что пропал заряд от генератора.
На следующий день на тросе меня притащили в сервис (естественно не офицалы, просто ребята занимаются всем подряд). Начали смотреть, как оказалось оборвало ремень генератора. Посмотрели покрутили причину так и не установили, то ли ремень некачественный был, то ли клина словил генератор, но внешне он крутился без проблем и подшипники вроде в нем не гремели. в общем, мастер сказал что нет заряда от него и требуется его замена. заказали Б\У (естественно), все установили, аккум зарядили, машину мне отдали. На следующий день утром Авто завелось без проблем, как в общем и до этого. Проехав около 8 км от дома у автомобиля случается повторный приступ аналогичный первому((( я естественно опять его на трос и к ребятам, мол работу сделали не качественно. Они пару дней ковырялись, и теперь их главный электрик говорит что все прозвонили и нужно почистить контактную группу, мол масса там не идет на генератор он не заряжает аккум ну и соответственно двигаюсь я даже с работающим генератором все равно на аккумуляторе, и если почистить контактную группу, что-то там перепаять, то эта проблема уйдет.
Вот теперь вопрос: действительно ли это контактная группа замка зажигания и уйдет ли проблема. т.к. есть у меня уже сомнения по поводу компетентности этих ребят. Может есть фотоотчет по такой теме? просят они за это 3500 р. денег жалко,т.к. думаю что там в целом все не так сложно и можно попробовать сделать это самому. Может проще заказать и её, и ни чего не чистить?
Заранее спасибо за ответ.