Проблемные редуктора мостов XL7

Dmitry_43

Редкий гость
6 Февраль 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Всем привет,стал счастливым обладателем XL7 2001 ,но не долго длилось моё счастье накрылся редуктор заднего моста,оказалось что это большой дефицит,и на разборках они расходятся как горячие пирожки ,так же мне объяснили что это больное место на таких авто.
Теперь я уже боюсь оставлять себе такое авто тк редуктор купил за 30тр и теперь понимаю что регулярно его менять просто нет возможности.Подскажите пожалуйста какой ресурс этих редукторов и как часто придётся их менять,просто машина очень понравилась хоть и старенькая,и продовать её из за такой ерунды крайне не хотелось, всем спасибо за внимание!
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Вы почти сами ответили на свой вопрос - 2001г , сейчас 2016 :). Проблема объясняется просто , Япы для большей универсальности поставили одинаковые редукторы и на 3х дверную Витару с мотором 1.6 и на Xl7 с мотором 2.7 . Уникальность ХЛевского моста только в том что там посадочное под кардан другое. В крайнем случае можно адаптировать потроха с Гранд Витары под ХЛевский хвостовик (Передаточные числа естественно надо считать).
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Не выйдет так просто все. В XL7 число шлицов под полуоси отличается от обычных Гранд Витар. А редуктор, достаточно надежная вещь, если не погнут чулок заднего моста и нет дисбаланса кардана и колес.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!