Проблемные редуктора мостов XL7 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Проблемные редуктора мостов XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Dmitry_43, 8 фев 2016.

  1. Dmitry_43

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Всем привет,стал счастливым обладателем XL7 2001 ,но не долго длилось моё счастье накрылся редуктор заднего моста,оказалось что это большой дефицит,и на разборках они расходятся как горячие пирожки ,так же мне объяснили что это больное место на таких авто.
    Теперь я уже боюсь оставлять себе такое авто тк редуктор купил за 30тр и теперь понимаю что регулярно его менять просто нет возможности.Подскажите пожалуйста какой ресурс этих редукторов и как часто придётся их менять,просто машина очень понравилась хоть и старенькая,и продовать её из за такой ерунды крайне не хотелось, всем спасибо за внимание!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблемные редуктора мостов
    1. abcom
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.113
    2. Alluring
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      7.898
    3. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44
    4. avasya
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      84
    5. AC
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      255
    6. Витёк 769
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      186

  3. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    Вы почти сами ответили на свой вопрос - 2001г , сейчас 2016 :). Проблема объясняется просто , Япы для большей универсальности поставили одинаковые редукторы и на 3х дверную Витару с мотором 1.6 и на Xl7 с мотором 2.7 . Уникальность ХЛевского моста только в том что там посадочное под кардан другое. В крайнем случае можно адаптировать потроха с Гранд Витары под ХЛевский хвостовик (Передаточные числа естественно надо считать).
     
  4. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Питер
    Не выйдет так просто все. В XL7 число шлицов под полуоси отличается от обычных Гранд Витар. А редуктор, достаточно надежная вещь, если не погнут чулок заднего моста и нет дисбаланса кардана и колес.
     
  5. Dmitry_43

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    5
    все понял спасибо