2х литровая гранд витара 2007 года.
первый катализатор выпотрошен. второй, днищевой катализатор вырезан вместе с корпусом и вместо него вварен стронгер. блок управления перечипован.
возникла обратная необходимость врезки универсального металлического катализатора вместо стронгера (вероятно машина надолго поедет обслуживать горные отели в румынии и там важно, чтобы выхлоп был в норме, в случае проверки).
кто то может дать дельный совет по врезке катализатора: марка, размер, производитель и тд и тп.
нужно ли брать катализатор для 2х литрового объема или лучше с запасом?
б/у катализатор вряд ли разумно рассматривать, так как невозможно проверить качество его работы. может так случиться, что соты целые, но само рабочее напыление уже изношенное или "засаленое".
ps кто то знает где можно увидеть схему участка выхлопного трубопровода 2х литровой гранд витары с размерами или хотя бы размеры родного днищевого катализатора?
первый катализатор выпотрошен. второй, днищевой катализатор вырезан вместе с корпусом и вместо него вварен стронгер. блок управления перечипован.
возникла обратная необходимость врезки универсального металлического катализатора вместо стронгера (вероятно машина надолго поедет обслуживать горные отели в румынии и там важно, чтобы выхлоп был в норме, в случае проверки).
кто то может дать дельный совет по врезке катализатора: марка, размер, производитель и тд и тп.
нужно ли брать катализатор для 2х литрового объема или лучше с запасом?
б/у катализатор вряд ли разумно рассматривать, так как невозможно проверить качество его работы. может так случиться, что соты целые, но само рабочее напыление уже изношенное или "засаленое".
ps кто то знает где можно увидеть схему участка выхлопного трубопровода 2х литровой гранд витары с размерами или хотя бы размеры родного днищевого катализатора?