Забыл отчитаться - снял "морду" и заменил все лампочки в блоке рукояток печки и кондиционера у себя.
Смотрите фото!!
Все по снятию морды - и правда, совсем нетрудно, но дальше начались ужосы.
1. Сами лампочки там крепятся байонетным способом, похоже как в приборной панели, но поскольку доступа "сзади" к ним нет, это очень геморройная задача!
2. При разборке просто рассыпался в труху узел заслонки "салон-улица". Капрон старый и просто рассохся.
И там выпал шарик с пружиной, который в норме фиксирует рукоятку чтобы она типа сама не ездила влево-вправо... в общем, 80% времени убил на то чтобы склеить эту ерунду обратно, и пришлось пардон, снизу под него засунуть ватный тампон, чтобы усилить поддержание этого узла. Будьте готовы. И что попало не подойдет - в жару это место и до 60 нагреться может, учтите при выборе клея.
(левая лампочка была дохлой)
по центру фото - черная - та самая лампа о которой идет речь. По бокам для понимания размеров более известные лампы. Учтите что в самих рукоятках тоже такие же , и у самой левой - кондиционер - её поменять нетрудно, сверху а вот у рукоятки антизапотевателя заднего стекла, лампа где-то внутри и ее хрен поменяешь... вероятно расчет на то что она никогда не горит
.
--
Сами лампы такие тоже х.з. где брать, в каталоге деталей машины и в схеме - их нет!!
Я взял самые мелкие лампы какие нашел на рынке на 1 ватт с проводными выводами.
Сама лампочка в черной пластмасске вставлена и держится на 2 перегибах каждого провода, поэтому заменить ее легко, я еще и фиксировал силиконом чтоб не болталась.[DOUBLEPOST=1478872180,1478859821][/DOUBLEPOST](А, до кучи - поменял и лампочку в знаке аварийной остановки. Если снимать морду и она не светит, лучше сделать до кучи. Я покупал работала а потом незаметно сгорела. Тоже 1 ватт, нужна, маленькая с длинными проволочными выводами.)[DOUBLEPOST=1488008599][/DOUBLEPOST]>>>а вот у рукоятки антизапотевателя заднего стекла, лампа где-то внутри и ее хрен поменяешь..
Дополнение. Вот ее-то поменять проще всего. Сама эта ручка - это электрический переключатель, и крепится двумя защелками по бокам. Его просто вытягиваешь из гнезда на себя, отщелкнув защелки, и делай с ним что хочешь. У него ножевые контакты сзади. Лампа - у него сзади, достать легко.
-----
Дополнение 2, печальное. На днях перестал включаться обдув лобового стекла, как выяснилось - оторвался кронштейн крепления оболочки тросика вот этого правого переключателя заслонок.
Он там изнутри - просто часть вот этой белой пластмассовой рамы. Белая плстмасса начала трескаться из-за старости, ой-ой-ой... это очень плохо...
Ну пока проблему решил так - сделал Г-образный уголок из алюминия, нарезал в нем 2 пары отверстий и накрутил резьбу М3, просверлил где надо пластмассу и привинтил намазав еще "моментом".
Собрал, все заработало, а вообще всё плохо, если пластмасса начала сыпаться от старости, она и дальше будет сыпаться!!!
На "автодубае" сулят за 70 дней привезти блок переключателей в сборе, рама отдельно не продается, цена вопроса может составить со всеми доставками порядка 10 т. руб. Ох... беда.
Если лопнет совсем, поставлю заслонки вручную на обдув стекол, это критично, остальные режимы нет.