Где-то уже была об этом речь...егор написал(а):Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.
,
ilya@джимник написал(а):Можно ставить от витары 1.6 - делали на DGTuning
Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/Rockfire написал(а):Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.
Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так
Слева направо - передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.
L=L=1-5 - лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 - ехать по автобану с горки
Там и виделSprinter написал(а):Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/
Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.
А живого нет? Свистни если вдруг на глаза попадется по нормальной цене.g r e e n написал(а):...Есть автомат от джимника поломатый...
(( хреновоg r e e n написал(а):дефицит это... мой знакомый во Владе найти не смог, покупал аж в Новосибирске!
PS Чувак говорит, что готов помочь с любыми советами и консультациями. :thumbsup:Одна из самых распространенных замен двигателя для Jimny / Samurai – двигатель от квадратной Vitara 1.6 (G16). Установить его довольно легко. Я проделал это самостоятельно, будучи всего лишь финансовым аналитиком Из штатного нужно будет сохранить систему впуска, распредвал, и воздухозаборник (?) vent. Это нужно для того, чтобы осталась совместимость с компьютером и электрикой джимника (все датчики за исключением 2х находятся на впуске, а витаровские отличаются). Также надо оставить 2 датчика с головки цилиндров (датчик распредвала и датчик давления воздуха (?) ‘MAP’ (Manifold Air Pressure), которые идеально подходят на Витаровскую головку. По этой же причине надо сохранить джимниковскй распредвал. В Джимни у него есть датчик, а у Витары – нету. Если хотите добиться совсем хорошей производительности, советую установить Джимниковскую головку на Витаровский блок цилиндров. Они подходят друг к другу без каких-либо переделок (нужно только использовать джимниковскую прокладку головки блока (?) cylinder head flange. Я также заменил штатные (???) injection becks аналогичными от SGV-old (серенькие, не красные / фиолетовые). В довершение я поменял оригинальный клапан давления топлива на регулируемый, и я устанавливаю 3 bar (вместо 1.5 bar штатных).
Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.
Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.
Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.
Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.
Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.
Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).
У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.
Помятуя историю с пружинами, готовь как минимум 2 двигла: от "какой-то европейской тяжелой машины", тюнинговый от восьмерки, ну и проставки в родной двигатель. В итоге, перебрав 2 восьмерочных двигла и подрезав там лишнее, поймешь, что дешевле было сделать нормальный капремонтilya@джимник написал(а):Народ, тут на jimny.se прочитал сообщение от чувака из Греции, который на свой джимник ставил двигло от Витары 1.6. Пишет, что все довольно просото. Он там дал крателькое описание, которое я даже решил перевести и запостить здесь "для затравки". Если в переводе есть какие-то технические глупости - поправьте меня, я не слишком великий техник :о)
1) У кого есть лишнее двигло от Витары?
2) Кто смелый?!:whistling:
PS Чувак говорит, что готов помочь с любыми советами и консультациями. :thumbsup:
Оригинальный адрес сообщения: http://www.jimny.se/phpbb/viewtopic.php?t=596 (чтобы читать, надо быть зарегеным). Автор KALIANIC, ему можно писать через Private Mail сайта Jimny.se
PPS Вообще, тему предлагаю развивать и писать сюда обо всем, что слышали / видели по замене двигла. Глядишь, кто-нибудь начитается и решится
Какой вы, Роман, ехидный. Мне капремонт делать пока, тьфу-тьфу не надо. И у этого персонажа НАМНОГО лучше с английским, чем у того который советовал пружины от Ford Escort.Sprinter написал(а):Помятуя историю с пружинами, готовь как минимум 2 двигла: от "какой-то европейской тяжелой машины", тюнинговый от восьмерки, ну и проставки в родной двигатель. В итоге, перебрав 2 восьмерочных двигла и подрезав там лишнее, поймешь, что дешевле было сделать нормальный капремонт
Илья, это была незлобная шутка, извини. Двиглы от Витары поспрошай у Пятого и Кадета на соседнем форуме.ilya@джимник написал(а):Какой вы, Роман, ехидный. Мне капремонт делать пока, тьфу-тьфу не надо. И у этого персонажа НАМНОГО лучше с английским, чем у того который советовал пружины от Ford Escort.
Ты думаешь, я сам первый и решусь ? Неее... у нас есть и более чокнутые джимниководы-любители ) Я - так, несу знания в массы )))Sprinter написал(а):Илья, это была незлобная шутка, извини. Двиглы от Витары поспрошай у Пятого и Кадета на соседнем форуме.