Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Я б тож рискнул. Вот только самому одному это дело видится непосильным, да и без машины долго - не удобно будет.

ЗЫ: И всё же стоит ли овчинка выделки?
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Если НАМИ одобрит переделку, то дальше проблем никаких не будет. Если не считать самой установки нового двигла и стыковки ее с АКПП.
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Тут уже проскакивала идея на счёт дизеля, его вроде и не надо буде согласовывать с НАМИ ибо он уже устанавливался на джимку, или там гемора больше будет с переделками, чем витаровский воткнуть?
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Эх, j20a эт совсем хорошо... А не будет ли столь мощный двиг рвать полуоси на больших колёсьях при относительно резких стартах даже на сухом асфальте, если g13bb и m13a это с успехом делают в гомнах?

Кто знает, автоматы у Эскудо(c 98) с j20a и g16a SGV одинаковые? Если это так, значит наша коробка теоретически под j20a должна переделываться так же,как и для g16a.

ilya@джимник: ты не мог бы спросить, что за 2-х литровый двиг вкорячил его корефан в самурай?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
ну чот ты прямо совсем залажал

Darkteeth написал(а):
Эх, j20a эт совсем хорошо... А не будет ли столь мощный двиг рвать полуоси на больших колёсьях при относительно резких стартах даже на сухом асфальте, если g13bb и m13a это с успехом делают в гомнах?
Рвут ШРУСы и передние полуоси и то это происходит когда руль вывернут до упора в любую сторону ну и full throttle ;)

Darkteeth написал(а):
ilya@джимник: ты не мог бы спросить, что за 2-х литровый двиг вкорячил его корефан в самурай?
Читал про инсталяцию J20A в самурай, какой-то австралиец или новозеландец делал. Вот там гемора просто не меряно.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

Darkteeth написал(а):
ты не мог бы спросить, что за 2-х литровый двиг вкорячил его корефан в самурай?
g r e e n написал(а):
Читал про инсталяцию J20A в самурай, какой-то австралиец или новозеландец делал. Вот там гемора просто не меряно.
Возможно, это он и есть... Хоть аффтар опуса и грек, но он вполне мог ссылаться на своего "френда" из какой-нибудь Новозеландии.

UPD. А вот и картинка двигла 2.0 ТУРБО в самике.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

нет, Илья, там речь шла о простом J20A.
2 литра это круто, но есть ряд "но"
1. двушка заметно больше, чем 1,6.
2. из-за габаритов не помещается вискмуфта с вентилятором, тот перец ставил электровентилятор.
3. нужно будет поменять радиатор т.к. опять же на двушке он заметно больше.
4. J20A очень редкий зверь на рынке т.н. контрактных моторов и цена его 60000 р.
Вот. А теперь если все это хозяйство принять в учет, то ну его нах.

Установка дизеля. Родной джимниковский 1,9 или скока там, я вообще не рассматриваю т.к. где его брать вообще не понятно и сколько он проходит тоже. Другой вариант дизеля это RF (2х литровый турбодизель). Ставился на эскудо, а так же на микроавтобусы Mazda Bongo. С последних годов эскудовские дизеля оборудованы интеркулером, что добавляет еще лошадей. Гемора с установкой дизеля столько же сколько с установкой 2л бензина.

В общем G16A да бэст как бюджетное решение при кончине родного двига.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

g r e e n написал(а):
В общем G16A да бэст как бюджетное решение при кончине родного двига.
Да я ж не спорю :)

G16A - это от SVG-old?

Кстати,
а) Какова его цена на рынке контрактных моторов?
б) От праворукой на леворукую ставиться, или есть проблемы?
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

ilya@джимник написал(а):
Да я ж не спорю :)

G16A - это от SVG-old?
G16A в отличии от G13x не менял своих буковок на всем протяжении своего существования на японском рынке. Он как был G16A так и до сих пор G16A. До 90 г. он был 8 клапанным, потом 16, потом с 97 г. у него исчез трамблер ну и в таком виде существует поныне.

Кстати,
ilya@джимник написал(а):
а) Какова его цена на рынке контрактных моторов?
Где-то 30-40 тысяч в зависимости от жадности продавца. Не так давно повысили пошлину на ввозимые запчасти, как отразилось еще не знаю.
ilya@джимник написал(а):
б) От праворукой на леворукую ставиться, или есть проблемы?
Проблем быть не должно, имхо.
 

Черипаха

Проходил мимо
26 Январь 2007
4
0
0
Партизанск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1998/g13b/мкпп!
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

Речь идет только про вариант с автоматом или можно и на коробку вкорячить???
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

Черипаха написал(а):
Речь идет только про вариант с автоматом или можно и на коробку вкорячить???
Речь идет просто про замену двигателя. Стыковка с коробками - отдельная песня и никто, кмк, не в курсе что надо сделать для стыковки с АКММ или МКПП.
 

Черипаха

Проходил мимо
26 Январь 2007
4
0
0
Партизанск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1998/g13b/мкпп!
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

Если у меня с глазами все в порядке(а это так)!
То в 1м посте то-есть в загаловке этой темы написано в цитате следушее: Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.
Вопрос: речь идет об автомате, или механике?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: ну чот ты прямо совсем залажал

Черипаха написал(а):
Если у меня с глазами все в порядке(а это так)!
То в 1м посте то-есть в загаловке этой темы написано в цитате следушее: Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.
Вопрос: речь идет об автомате, или механике?
Факт, написано. Автор не указывал. Попробую узнать.
 



manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

На мой джимник Ж16 можно втулить только с коробкой(ито под вопросом),так как под родную коробку нет китов,мерили с DIZKO переходную пластину от Ж13 не подошла(существенно больше чем родной автомат).Радиатором кондея тоже придется пожертвовать,а нехотелось бы.
Реновский-Джимниковский дизель тоже не сыскать так как официально они не поставляются в Россию ни на каких авто.
Поэтому проект инсталяции нового двига отложен,сейчас ищу родной К6А
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

manipulator написал(а):
Поэтому проект инсталяции нового двига отложен,сейчас ищу родной К6А
Продаются во Владе пара K6A с турбо wagonR. Мой товарищь такой вот движко втулил на старый джимник JA11, который квадратный еще.
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

g r e e n написал(а):
Продаются во Владе пара K6A с турбо wagonR. Мой товарищь такой вот движко втулил на старый джимник JA11, который квадратный еще.
А за сколь денег продаются?
Как мне объяснили у Вагона чуть другой двиг,могут быть проблемы с установкой.
К10А турбовые тоже есть?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

K10A кажись тока атмосферники...
Сколько денег хотят не знаю, надо звонить узнавать.
Я под капот турбовым джимникам не лазил, а уж вагонам и подавно, так что понятия не имею на сколько сильно отличаются движки.
Знаю точно, что у вагонРэровских нет виск-муфты, у них электровентилятор стоит.
Узнавать скока дрыгатели стоят?
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

g r e e n написал(а):
K10A кажись тока атмосферники...
Сколько денег хотят не знаю, надо звонить узнавать.
Я под капот турбовым джимникам не лазил, а уж вагонам и подавно, так что понятия не имею на сколько сильно отличаются движки.
Знаю точно, что у вагонРэровских нет виск-муфты, у них электровентилятор стоит.
Узнавать скока дрыгатели стоят?
Да,был бы очень признателен за инфу по стоимости турбовых движков К6А,К10А,К12А,безтрамблерных ,многокатушечных,под АКПП

Кстати на моем Джимнике тоже электровентелятор

Спасибо
 





ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Андрей, будь любезен - узнай также насчет вариантов G16A (или чего там еще можно всунуть в наш джимник).
 

Demon

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Jimny, 98, АКПП
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Господа!
После "ремонта" (замена сальника коленвала), "мастер" не до конца закрутил винт на коленвале, который шкив ГРМ держит. Итог - подразбилось основание под этот шкив на коленвале, теперь шкив немного колбасит.

НАДО! либо заказать двигатель G13B (машина правый руль, 1998 год, автомат), либо найти коленвал, либо полный кап-ремонт.

Еще потек редуктор рулевой (наверное так называется), он стоит слева от двигателя внизу. в него руль входит. Текут сальники. Где-как заказать? Номера хоть у них какие?

Буду признателен за любую посильную помощь...

Вообще думаю поменять двигло... наверное... -)))
А с редуктором рулевым надо что-то делать срочно.
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Если мастер тебе оплатит новый двиг,то конечно менять.Если нет то попробовать как-то закрепить шкив,ну типа Десаном например.Если шкив немного колбасит думаю не так страшно,главное предотвратить дальнейший расколбас.Преберать движок тебе будет подобный мастер,поэтому недумаю что это лучший вариант
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Demon написал(а):
Господа!
После "ремонта" (замена сальника коленвала), "мастер" не до конца закрутил винт на коленвале, который шкив ГРМ держит. Итог - подразбилось основание под этот шкив на коленвале, теперь шкив немного колбасит.

НАДО! либо заказать двигатель G13B (машина правый руль, 1998 год, автомат), либо найти коленвал, либо полный кап-ремонт.
В коленвале делается новый шпон-паз на 180 град. от старого, надо будет заказать новую шпонку, новую шестерню коленвала и новый болт крепления шестерни коленвала. Болт сажать надо на фиксатор резьбы и затягивать хорошо, но без фанатизма, ибо высверливать болт занятиие еще то...

Demon написал(а):
Еще потек редуктор рулевой (наверное так называется), он стоит слева от двигателя внизу. в него руль входит. Текут сальники. Где-как заказать? Номера хоть у них какие?

Буду признателен за любую посильную помощь...

Вообще думаю поменять двигло... наверное... -)))
А с редуктором рулевым надо что-то делать срочно.
Сальники заказать отдельно не получится, с точки зрения Suzuki EPC ГУР это не разборная конструкция. Как вариант, выколупать сальники и подобрать по размеру, правда если валы сильно покоцаны ржавчиной, то это не на долго поможет... Выход менять на контрактный.
Если течет не сильно, то попробуй залить спецжидкость HiGear для ГУР стоп-течь, некоторым помогает.
 


Demon

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Jimny, 98, АКПП
Москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Насчет второй шпонки - это интересно -)
Мне предлагали немного расточить посадочное место на коленвале под шестерню, а саму шестерню выточить новую (опыт уже был, 3 тыс. руб. изготовление шестерни).

Насчет редуктора рулевого.
Лил уже HiGear - продолжвет капать, несильно конечно, но капает. Езжу пока - раз в неделю доливаю масло в бочок.
Ищу контрактный, но где его взять...
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Я тут на квесте у Хищника под капотом поразглядывал, у него сгв мотор г16бб , на вид один в один как у меня г13бб, на взгляд бошка такая же , вообще все тоже, только блок больше
1.кто знает, там просто блок выше, или диаметр другой
2. можно ли оставить свою голову
3. нужно ли будет менять комп, или можшо перепрошить
; с коробкой реально без гемора состыковать
вообщем английский плохо знаю сам спросить не могу на заморских сайтах, вообще загорелся нужно только инфы поднабрать(коробка механика)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

егор написал(а):
Я тут на квесте у Хищника под капотом поразглядывал, у него сгв мотор г16бб , на вид один в один как у меня г13бб, на взгляд бошка такая же , вообще все тоже, только блок больше
1.кто знает, там просто блок выше, или диаметр другой
2. можно ли оставить свою голову
3. нужно ли будет менять комп, или можшо перепрошить
; с коробкой реально без гемора состыковать
вообщем английский плохо знаю сам спросить не могу на заморских сайтах, вообще загорелся нужно только инфы поднабрать(коробка механика)
Егор, ты начало ветки ваще читал?! О чем я тут впариваю все уже полгода?????
1. Блок немного другой. Что именно отличается - надо мерить.

2. МОЖНО оставитьсвою голову. Они они у G13B и G16B (G16A праворуких после 1999 года) ВООБЩЕ не отличаются.

3. НЕ НАДО ничего менять и прошивать. Все поедет и так. В идеале, МОЖНО поменять мозги, вероятно будет чуть лучше, но повторяю - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Стыковка с коробкой через переходную плиту, которую продатет DGTuning за 300 кажется евро (+доставка).

ВСЯ ИНФА есть давно. Джимники с мотором G16 есть и в Греции, и в Бельгии. ОПЫТ ЕСТЬ. Нужен первопроходец в России. Я им чуть не стал - отговорили (не из-за технических сложностей, а по затратам).
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

пока своими глазами его не видел казалось что очень гемолройно,а ты можешь спросить чем отличается блок, и что такое переходная плита , как она выглядит,а люди именно этот мотор ставили или другой, описан здесь вроде другой мотор!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Замена двигателя в целях повышения мощности

Егор, ты позвонил бы лучше.
Западло пересказывать в десятый раз то, что уже написано ;)