Re: ну чот ты прямо совсем залажал
нет, Илья, там речь шла о простом J20A.
2 литра это круто, но есть ряд "но"
1. двушка заметно больше, чем 1,6.
2. из-за габаритов не помещается вискмуфта с вентилятором, тот перец ставил электровентилятор.
3. нужно будет поменять радиатор т.к. опять же на двушке он заметно больше.
4. J20A очень редкий зверь на рынке т.н. контрактных моторов и цена его 60000 р.
Вот. А теперь если все это хозяйство принять в учет, то ну его нах.
Установка дизеля. Родной джимниковский 1,9 или скока там, я вообще не рассматриваю т.к. где его брать вообще не понятно и сколько он проходит тоже. Другой вариант дизеля это RF (2х литровый турбодизель). Ставился на эскудо, а так же на микроавтобусы Mazda Bongo. С последних годов эскудовские дизеля оборудованы интеркулером, что добавляет еще лошадей. Гемора с установкой дизеля столько же сколько с установкой 2л бензина.
В общем G16A да бэст как бюджетное решение при кончине родного двига.