AnIG написал(а):
Странный поворот в теме ...
Дополняю, т.к. "залез" посмотреть "профиль" Искандера. Оказывается у тебя АКПП, а я не ездил в Джимниках с "автоматом". Видимо и разница.
Уж сколько раз просили людей подписывать данные о машинках - и меньше было бы беспредметных споров....
Да, автомат, тупит кстати, между первой и второй. Переключает с рывочком и с опозданием, а потом зато красота:thumbsup:
Да я вроде сделал подпись....Чешу репу. щас еще раз проверю. Может пока не освоился еще с форумом.
Часовая разница сказывается, кстати, 7 часов с Москвой как-никак....
На все споры опаздываюРыдаю!
Кстати, вчера у меня стрелка дошла до "0", счетчик обнулил и решил засечь, сколько Джимник пройдет до остановкиНе-не-не
Здесь авторитетно утверждали:
Glo написал(а):
Когда стрелка на нуле (у нас красный индикатор еще до кучи загорается), в баке остается порядка 6-ти литров. Проверено....
У меня прошел ровно 43,7 км!!!
Берем арифмометр, считаем исходя из того, что "стандартный Джим ест десятку":
100 км/10л=с 1л бензина машина должна пройти 10км.
Если в баке остается после "0" еше 6 литров, то логично предположить, что машина пройдет не менее 60 км.Чешу репу. ХренушкиПоказываю 43,7 км!!!!Ох ёёё, не Зачихал и встал колом, не в горку, не под горку, НА РОВНОМ МЕСТЕ (Институт Культуры в Хабаровске)
Считаю от обратного 6 литров, якобы оставшиеся в баке/ 43,7 реально пройденных километров дают расход в 13,7 л/100:whistling: :whistling:
Нет у меня такого расхода!!!! Лето, автомат, сухой асфальт!!!
Вывод: не остается в баке после "0" шести литровПоказываю Не верьте!!! Стрелка-тоже врет.
Но на душе уже в любом случае спокойно, что 40 км после "0" есть верняком.