Согласен. Почти 2 года катаюсь, меня сейчас все устраивает.Не хватает пункта "Все устраивает"
Странно. В моей комплектации - сайленты балки нормальные ,нареканий нет(Видимо на конвейер при сборке партия хороших поступила). А вот с пружинами - ДА ! слабоватые задние пружины. Пробивают при загруженной машине. Но, что самое интересное : пробивает почему-то только левая пружина (справа тишина), хотя грузить стараюсь равномерно.Особенно напрягает задняя подвеска - с нагрузкой пружины слабые, на бездорожье пробивает, сайленты балки ни к черту.
Требует доведения до ума - более мощные пружины, более длинноходные амморты, сайленты балки - из правильной резины.
Ага меняют, как правило после выноса мозга, или когда отзывная.У других марок без проблем меняют что нужно
Не знаю, у двух знакомых на КИА стойки без проблем поменяли. У знакомой на Мицубиси на очередном ТО обнаружили неисправность генератора, поменяли без проблем.Ага меняют, как правило после выноса мозга, или когда отзывная.
Как правило такое происходит когда до твоего обращения уже таких было несколько десятков и проблема известна, а если ты "первопроходец", поверь взаимного выноса мозга будет очень много.Не знаю, у двух знакомых на КИА стойки без проблем поменяли.
Я слышал, иногда говорят так: у всех дети, как дети, а наш(и)...Не устраивает сервис Сузуки. У других марок без проблем меняют что нужно...
Много грузите? На мой взгляд упругая подвеска. Хотя ход и короткий, но упругостью компенсируется.Особенно напрягает задняя подвеска - с нагрузкой пружины слабые, на бездорожье пробивает, сайленты балки ни к черту.
Требует доведения до ума - более мощные пружины, более длинноходные амморты, сайленты балки - из правильной резины.
Нет, это мне недавно по случаю пришлось везти 4 большегрузных пассажира, да еще моментами как раз по каменисто-ухабистой грунтовке. Вот тут наша подвеска себя проявила, как могла...Много грузите? На мой взгляд упругая подвеска. Хотя ход и короткий, но упругостью компенсируется.
Полностью согласен, за исключением драконовских цен на детали подвески и кузовщину . Все только оригинальное (правда, с одной стороны, это очень хорошо). Кстати, кто-то тут жаловался на немного "расхлябанную" подвеску. У меня, после замены некоторых деталей подвески, машинка стала ка то более устойчивей что-ли. Не так сильно болтает на ветру, не так сильно стала стремиться в колею...Год эксплуатации.СегодняПробег 13000.Достоинства перечислять не буду.Не нравится уж очень наэлектризованный пластик салона,неоправданно дорогие расходники(оригиналы),отсутствие полноценной регулировки именно по вылету.Она чисто номинальна.Подвеска уже не стучит,сайленты заменены по гарантии.Внешний вид подкорректировал сам.ПТФ стоят,нижняя накладка бампера и спереди и сзади окрашена,как на GLX.Вроде мелочь,а как меняет вид!!!Подитожим.
МНЕ НРАВИТСЯ,ПОКУПКОЙ ДОВОЛЕН ДАЖЕ СПУСТЯ ГОД.ЖЕЛАЮ ТОГО ЖЕ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!:good2:
Если не секрет, какие детали менялись?......после замены некоторых деталей подвески, машинка стала ка то более устойчивей что-ли. Не так сильно болтает на ветру, не так сильно стала стремиться в колею...
Было небольшое ДТП, но т.к. в современных авто все сделано для безопасности человека, то страдает в первую очередь железо и ходовка. Была поменяна балка, одна задняя стойка, одна передняя стойка, рычаг, поворотный кулак и еще что то по мелочиЕсли не секрет, какие детали менялись?
Сайленты в старой балке мне меняли по гарантии ;-) Тогда пробои только ушли. Нынче же такую балку ставят на новую Витару. А на ней проблем с балкой нет.Comp, Понятно. Наверное из-за поменяной балки лучше стало. На новой балке- новые сайлент -блоки! Они покрепче ,поэтому задок более послушный стал. А на поворотах это сразу чувствуешь.:good3:
Нет худа без добра!