Сразу скажу, что в машинах и их устройстве не разбираюсь совсем. Форум читал.
У меня Свифт 1,3 л 2008 г.в. (купил 2 года назад), механика, бензин. Сцепление вроде бы свежее от прошлого хозяина.
Сразу после покупки возникла проблема троения (лето), дергания при трогании. Приходилось ждать и заводиться-заводиться-заводиться. В одной мастерской сменили свечи (были в плохом состоянии), воздушный фильтр (забит), сделали диагностику (ничего не нашли). Проблема снова проявилась прямо при трогании из мастерской (((.
Поехал к официалам. Они крутили-вертели. Ничего не нашли. Сменили датчик распредвала. Проблема стала меньше и почти не беспокоила (езжу мало). Если начиналось подобное, то выжимал сцепление - нейтраль - отпускаю сцепление - выживаю сцепление - первая передача - поехали (либо повторяю или снова завожу мотор, если успела заглохнуть).
На этой неделе (зима, -2-5 градусов) - снова здорово: при трогании начал троить и глохнуть на первой передаче (падают и скачут обороты). Сейчас появилось что-то новенькое: авто не заводилось после глушения, хотя стартер крутил. Заметил, что если нейтралку чуть подергать в нейтральном положении туда-сюда, то либо потом заводится, либо, если еще троит, то мотор начинает работать ровно и обороты нормализуются. Реакцию на педаль газа не проверял.
Причем по ощущения при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, слегка с напрягом.
В движении на других передачах или при понижении передач проблем не было.
Куда копать, господа? Невозможно нормально водить и наслаждаться ездой... ((
Спасибо за подсказки.
У меня Свифт 1,3 л 2008 г.в. (купил 2 года назад), механика, бензин. Сцепление вроде бы свежее от прошлого хозяина.
Сразу после покупки возникла проблема троения (лето), дергания при трогании. Приходилось ждать и заводиться-заводиться-заводиться. В одной мастерской сменили свечи (были в плохом состоянии), воздушный фильтр (забит), сделали диагностику (ничего не нашли). Проблема снова проявилась прямо при трогании из мастерской (((.
Поехал к официалам. Они крутили-вертели. Ничего не нашли. Сменили датчик распредвала. Проблема стала меньше и почти не беспокоила (езжу мало). Если начиналось подобное, то выжимал сцепление - нейтраль - отпускаю сцепление - выживаю сцепление - первая передача - поехали (либо повторяю или снова завожу мотор, если успела заглохнуть).
На этой неделе (зима, -2-5 градусов) - снова здорово: при трогании начал троить и глохнуть на первой передаче (падают и скачут обороты). Сейчас появилось что-то новенькое: авто не заводилось после глушения, хотя стартер крутил. Заметил, что если нейтралку чуть подергать в нейтральном положении туда-сюда, то либо потом заводится, либо, если еще троит, то мотор начинает работать ровно и обороты нормализуются. Реакцию на педаль газа не проверял.
Причем по ощущения при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, слегка с напрягом.
В движении на других передачах или при понижении передач проблем не было.
Куда копать, господа? Невозможно нормально водить и наслаждаться ездой... ((
Спасибо за подсказки.