Свифт дергается и глохнет

Дмитрий Сузуки

Проходил мимо
28 Февраль 2016
4
0
0
40
Берлин
Езжу на ...
Suzuki Swift
Сразу скажу, что в машинах и их устройстве не разбираюсь совсем. Форум читал.

У меня Свифт 1,3 л 2008 г.в. (купил 2 года назад), механика, бензин. Сцепление вроде бы свежее от прошлого хозяина.
Сразу после покупки возникла проблема троения (лето), дергания при трогании. Приходилось ждать и заводиться-заводиться-заводиться. В одной мастерской сменили свечи (были в плохом состоянии), воздушный фильтр (забит), сделали диагностику (ничего не нашли). Проблема снова проявилась прямо при трогании из мастерской (((.

Поехал к официалам. Они крутили-вертели. Ничего не нашли. Сменили датчик распредвала. Проблема стала меньше и почти не беспокоила (езжу мало). Если начиналось подобное, то выжимал сцепление - нейтраль - отпускаю сцепление - выживаю сцепление - первая передача - поехали (либо повторяю или снова завожу мотор, если успела заглохнуть).

На этой неделе (зима, -2-5 градусов) - снова здорово: при трогании начал троить и глохнуть на первой передаче (падают и скачут обороты). Сейчас появилось что-то новенькое: авто не заводилось после глушения, хотя стартер крутил. Заметил, что если нейтралку чуть подергать в нейтральном положении туда-сюда, то либо потом заводится, либо, если еще троит, то мотор начинает работать ровно и обороты нормализуются. Реакцию на педаль газа не проверял.

Причем по ощущения при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, слегка с напрягом.

В движении на других передачах или при понижении передач проблем не было.

Куда копать, господа? Невозможно нормально водить и наслаждаться ездой... ((

Спасибо за подсказки.
 


Trou

Продвинутый новичок
18 Апрель 2014
49
8
0
39
Липецк ул.8 марта д.26А
Езжу на ...
auto Swift 1.3 robot
Когда машина не заводится и троит, Вам её на буксир и к электрику. Лечить автомобиль по описанию можно, по данной методике половину машины можно заменить, а проблема так и не уйдет, хотя банально мог просто провод высоковольтный надломиться. Вам нужно найти матерого электрика диагноста и решить проблему с троением и запуском автомобиля, а после смотреть на состояние коробки передач. Мне не известно по поводу механики на свифте, а вот на роботе есть датчик положения кпп, из-за которого автомобиль у меня не заводился.
 

Дмитрий Сузуки

Проходил мимо
28 Февраль 2016
4
0
0
40
Берлин
Езжу на ...
Suzuki Swift
Как я уже писал выше, на мой взгляд, при втыкании первой передачи уже можно сказать, будет ли авто дергаться и глохнуть: в случае дергания 1-я передача включается как-то туговато, с напрягом. А когда авто дергалось, но пока еще не заглохло, неожиданно помогло шевеление ручки переключения передач в нейтральной позиции - появилось ощущение, что она встала как-то "ровнее" и "устойчивее" в нейтраль.
 


Р

"Робот еб"нет меня"

Guest
Просто у меня такая же вроде проблема. Оказалось, сигналка блокировала бензонаслс. Разобрали мозг сигналки, вроде сделали. На след день, завожу утром-все ок, после пробок, не заводится. Как то похимичила с коробкой ( переключала передачи (робот)), завеласьпригнала в сервис, стали грешить на сам бензонасос...вы не меняли бензонасос?
 

Smash

Редкий гость
31 Июль 2014
5
12
3
46
Езжу на ...
Swift 2000 HT51S
Здравствуйте. У меня машинка старого поколения, а двигатель случайно не М13А?
Была такая же проблема, обычно летом. Оказалось надо было поменять 2 датчика - распредвала и коленвала. Сначала хотел схитрить, поменял один из них (не помню уже какой), проблема не исчезла, пришлось ставить второй. Когда менял, к электрику приехало еще 2 такие же машины с той же проблемой, смешно даже стало. Слабое место этого двигателя это эти датчики, причем эта проблема появляется после 100 тыщ пробега +-10 тыщ...
На работе мужик с таким же Swift как у меня (только на коробке), я его предупредил об этом, он посмеялся- типа типун тебе, сглазишь и т.д. и т.п. После, когда подошел срок - 110 тыщ, он сказал мне спасибо, так как бороться с проблемой уже знал как. И он тоже хотел схитрить, но все равно пришлось ставить 2 датчика. Он схитрил только с покупкой не оригинальных датчиков....[DOUBLEPOST=1466851515,1466851305][/DOUBLEPOST]кстати диагностика ни чего не показывала, т.е. ошибок не было. Проехал после замены 50 тыщ, таких проблем больше не возникало.
 




Smash

Редкий гость
31 Июль 2014
5
12
3
46
Езжу на ...
Swift 2000 HT51S
Я нашел чеки, получается я его и поменял сразу, там же электрик умный, не раз сталкивался с такой проблемой. Но как оказалось, не все так просто, стала глохнуть как то по другому, но так же с вибрацией)...
Ну рассказал я это свифтоводу-коллеге. Когда он заглох первые несколько раз, сделал все наоборот, купил датчик ДПРВ первым, но все повторилось. Ну после еще и экперимент провел - купив второй, выкрутил первый и поставил старый (ну экономный, денег не мало стоит, сдать обратно хотел), получилось что ДПКВ новый, а ДПРВ старый. Когда заглох на светофоре посреди незнакомого города, ввернул свежекупленный ДПРВ обратно, в итоге так же как и я поменял 2 датчика. Может совпадение, а может и нет, электрик сразу сказал что так и будет... Я не специалист, просто историю рассказал, может у автора темы мотор вообще другой.
 
Последнее редактирование модератором: