Мдя, крутить до 7500 пусть даже 2 литровый движок... ну не знаю, насколько для него это хорошо...
По поводу управления, знаете вот эти "заплывы" по дороги, по моему скромному опыту и убеждению, присуще именно нашему автомобилю. Тоже имею опыт управления "недоприводами" там все гораздо более ясно и предсказуемо. Есть еще УАЗ, так вот даже на нем едешь более уверенно и прямолинейно, нет этих движений рулем, в попытках поймать не понятно куда ускользающий автомобиль. По началу это пугало и обескураживало, а потом привык... хотя по прежнему остался вопрос, а производитель вообще испытывал свое детище на скользкой дороге или он считает подобное поведение нормальным!?! Единственно, что могу сказать, занос у НСГВ контролируемый и она из него неплохо выходит. :thumbsup:
По поводу управления, знаете вот эти "заплывы" по дороги, по моему скромному опыту и убеждению, присуще именно нашему автомобилю. Тоже имею опыт управления "недоприводами" там все гораздо более ясно и предсказуемо. Есть еще УАЗ, так вот даже на нем едешь более уверенно и прямолинейно, нет этих движений рулем, в попытках поймать не понятно куда ускользающий автомобиль. По началу это пугало и обескураживало, а потом привык... хотя по прежнему остался вопрос, а производитель вообще испытывал свое детище на скользкой дороге или он считает подобное поведение нормальным!?! Единственно, что могу сказать, занос у НСГВ контролируемый и она из него неплохо выходит. :thumbsup: