В понедельник был снежок....

  • Автор темы Avalon
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Мдя, крутить до 7500 пусть даже 2 литровый движок... ну не знаю, насколько для него это хорошо...
По поводу управления, знаете вот эти "заплывы" по дороги, по моему скромному опыту и убеждению, присуще именно нашему автомобилю. Тоже имею опыт управления "недоприводами" там все гораздо более ясно и предсказуемо. Есть еще УАЗ, так вот даже на нем едешь более уверенно и прямолинейно, нет этих движений рулем, в попытках поймать не понятно куда ускользающий автомобиль. По началу это пугало и обескураживало, а потом привык... хотя по прежнему остался вопрос, а производитель вообще испытывал свое детище на скользкой дороге или он считает подобное поведение нормальным!?! Единственно, что могу сказать, занос у НСГВ контролируемый и она из него неплохо выходит. :thumbsup:
 


osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Rammstein.а не всё ли равно какой мотор 1.6 или 2.0,насколько помню красная зона начинается 6500 так зачем издеваться над авто.который изначально не предназначен для гонок.
вообще помоему девушка ошиблась с выбором. ей нужно было брать раф4 и проблем бы небыло -это легковой авто с большим клиренсом..ОЙ Блиииин
да кстате насчёт кпд вы попробуйте мощность мотора на вес поделить(автомобиля и всё поймёте.)а кпд двигателей внутреннего сгорания примерно одинаков,да чуть не забыл и делайте поправки на стандарты выбросов вредных веществ.
двигатель евро4 низя сравнивать даже с евро 3,душат моторы производители за ради чистоты выхлопа.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Я сам не езжу на таких оборотах. Ни сейчас, в период обкатки, ни на предыдущей машине не ездил. Возможно, раскручивание двигателя до такого кол-ва оборотов у девушки было связано с необходимостью передвижения на высокой скорости. Да автомат 4-ступенчатый. Вот вам и обороты такие...
Не хочу заниматься расчетами, но смею предположить, что вес у Витары и РАВ-4 (СРВ) примерно одинаковый. Просто у Тойоты, как и у Хонды, движки технологичнее. Больше мощность, но меньше расход топлива. Это если сравнивать сопоставимые по классу и возрасту машины японского производства.
Не будь у нового РАВ-4 таких недостатков (по убывающей), как:
- женский дизайн;
- выше стоимость (немного);
- высокая угоняемость,

взял бы очередную Тойоту.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
рассказываю еще раз!
Если инженеры поставили карасную зону только с 6500, то так оно и есть!

А на высоких оборотах двигателю лучше чем когда его тошнят и перегружают. Во первых хорошее давление масла, во вторых охлаждение-помпа гоняет как бешенная, потом другой состав смеси и так далее.
Вообщем двигатель ДОЛЖЕН работать во всем диапазоне оборотов
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
Zip<поясните что вы этим хотели сказать? что мотор например сузуки нужно крутить до 8000-8500 оборотов потому как тах. размечен.странно а я всегда считал что надо старатся использовать 3000-4500 где у матора максимальный крутящий момент.может я чего не понимаю?тгогда извините меня.;)
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
osa написал(а):
Zip<поясните что вы этим хотели сказать? что мотор например сузуки нужно крутить до 8000-8500 оборотов потому как тах. размечен.странно а я всегда считал что надо старатся использовать 3000-4500 где у матора максимальный крутящий момент.может я чего не понимаю?тгогда извините меня.;)
Вот интересно... насколько применим тезис zip'a насчет "полезности кручения движка" к машинам с коробкой-автомат?... это значит - постоянно "топить тапку в пол"?...

P.S.
У меня в Audi стоит вариатор... он (вплоть до 120 км/час) не дает крутить мой 3-хлитровый движок выше 1400 об/мин...
Т.е. инженеры в Audi - "не рубят фишку"?!
 

_Сергей_

Продвинутый новичок
14 Март 2007
48
7
0
59
Чехов
Уважаемые коллеги! Ну вот опять начали за здравие, а закончили... у кого что болит.
А ведь некоторые из присутствующих хотели только "позитива".
Да "Леди БОСС", я думаю, что не стоило покупать машину за 32000у.е. ради красивой эмблемы на передней решетке. Можно было подобрать красивую эмблему и подешевле.
Дальше. Ездил на задеприводной, на переднеприводной, сейчас на полном приводе, стаж водительский более23 лет.Не вижу вообще смысла сравнивать СГВ с другими машинами, в том числе с RAV и СR-V.Это же легковые автомобили. Вы у СГВ отсоедините задний привод и она побежит и расход сразу меньше станет( а может еще и скрипы исчезнут)и движок наверно "технологичнее" станет.
Вы "Леди БОСС" на своей СГВ вместе с супругом на CR-V ну еще и друга на RAV прихватите и с асфальта сьедьте в грязь, которую ребята в отчетах показывают. Вот мы тогда посмотрим, кто куда уедет.
Всем с приветом. НУ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА СГВ!!!!
_______________________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т. син. 5дв. АКП
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
Я уже подозреваю, что плохая управляемость НСГВ связана с ее техническими "особенностями". У меня Нива лучше управлялась. Похоже, на Сузуке стоят очень средненькие амортизаторы - у меня пробег 3500км и один уже потек, есть проблемы с передней подвеской (скрипы и стуки) и есть проблемы с углами установки колес (сход-развал народ по нескольку раз приезжает переделывать).
В общем, девиз корпорации Сузуки - "я тебя слепила из того, что было".

Извините, если кого обидела, НО за 4 месяца эксплуатации и 3500км пробега на моей машине выявлены следующие недостатки: практически не работает задний омыватель, слабо работает передний, не закрывается лючок бензобака (штырь замка перестал убираться), скрипит передняя подвеска, сверчки в салоне, увод влево при торможениии и до кучи потек задний амортизатор... Не слишком ли много для машины за 32000 долларов? У меня Нива последняя качественее была, во всяком случае, первые три года я к ней не прикасалась, а просто ездила.
вы почитайте про мои проблемы.....Чешу репу.
хотя на самом деле машинка нравицца,но придётся продавать
просто устал напрягаться перед каждой поездкой и без конца лазить под днище и под капот
 
O

OLeg_P

Guest
Ильич написал(а):
вы почитайте про мои проблемы.....Чешу репу.
хотя на самом деле машинка нравицца,но придётся продавать
просто устал напрягаться перед каждой поездкой и без конца лазить под днище и под капот
Не знаю, что под днище и под капот лазить. Зачем машине мешать работать. За год пробег 60 тыс. на ТО сказали, что все "ОК". Машина соответствует своему назначению. И на трассе не в хвосте едет и на бездорожье - не последняя. :thumbsup:
Всем удачи!
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
OLeg_P написал(а):
Не знаю, что под днище и под капот лазить. Зачем машине мешать работать. За год пробег 60 тыс. на ТО сказали, что все "ОК". Машина соответствует своему назначению. И на трассе не в хвосте едет и на бездорожье - не последняя. :thumbsup:
Всем удачи!
просто повезло
тех которым не повезло поболе будет.......
а если не лазить-так на ходу накроецца все :D
 




_Сергей_

Продвинутый новичок
14 Март 2007
48
7
0
59
Чехов
Ильич написал(а):
просто повезло
тех которым не повезло поболе будет.......
а если не лазить-так на ходу накроецца все :D
Ильич, на счет повезло - может ты и прав, а вот про "тех которым не повезло поболе будет" - я бы не стал говорить. Читаешь многие темы на этом форуме и думаешь, или я бестолковый ,или люди, которые это пишут несовсем компетенты в вопросах, которые обсуждают. Примеров полно (та же "Запаска"). И вообще складывается впечатление, что мы ездим на разных машинах и по другим дорогам.
НУ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА СГВ!!!
___________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5дв.АКП
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
_Сергей_ написал(а):
Ильич, на счет повезло - может ты и прав, а вот про "тех которым не повезло поболе будет" - я бы не стал говорить. Читаешь многие темы на этом форуме и думаешь, или я бестолковый ,или люди, которые это пишут несовсем компетенты в вопросах, которые обсуждают. Примеров полно (та же "Запаска"). И вообще складывается впечатление, что мы ездим на разных машинах и по другим дорогам.
НУ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА СГВ!!!
___________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5дв.АКП
мне тож нравилась до соплей пока не посыпалось все разом.....
а про тех которым не повезло-на этом форуме наверное лишь десятая часть всех владельцев НСГВ,в сервисах вопят еще почище моего :D
основные косяки-катализатор,раздатка,редуктор переднего моста (не считая мелочей про скрипы/стуки в подвеске и в салоне)
так что за что купил за то и продаю.......:(
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
OLeg_P написал(а):
Не знаю, что под днище и под капот лазить. Зачем машине мешать работать. За год пробег 60 тыс. на ТО сказали, что все "ОК". Машина соответствует своему назначению. И на трассе не в хвосте едет и на бездорожье - не последняя. :thumbsup:
Всем удачи!
А я вот последний раз залез, что бы почистить малость...
Два ведра дороги.
623542.jpg

623544.jpg

616361.jpg

СНГВ3д
 



creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Zip написал(а):
Может нам создать тему-фото от Андрея? Кто за?
Оно(фото) итак в каждой теме. Лучше в ФАК добавить, что посетив любую тему Вы увидите фото от Андрея :)))