Если исходить из стока, то лично я меняю (и считаю, что так нужно):Масло в МКПП, мостах, раздатке (sae 75w90 gl4) - раз в 30 тысяч?
Охлаждайка (красная) - раз в 45 тысяч?
Тормозная жидкость (DOT 3\4) - ???
Жидкость ГУР - ???
Масла в трансмисси - раз в 60 тыс км. Сегодня меняли масло в заднем мосту и раздатке после пробега почти 80 тыс км, в раздатке - как слеза, в мосту мутноватое, но без трэша. В коробке меняли, когда была переборка, тоже чистое было, в переднем менял позже (набрал воды, после этого шлангами сапуны вывел), сейчас масло тоже слегка мутное, но без эмульсии. Использую синтетику 75W90 везде, или GL-4 и ПД-5 rjhj,rb и мосты соответственно, или, как сейчас, GL-4/5 вовсюда.
Охлаждайка (зелёная Несте) - раз в 2 года.
Тормозуха - от раз в 2 года до раз в 5 лет, в зависимости от упёртости владельца.
Жидкость ГУР - нюхать. Если пахнет горелым - менять. Хотя считается, что типа на весь срок службы. Я на 90 тысячах менял, пахло. Давно не нюхал после этого
При больших тапках и жёсткой внедорожной эксплуатации делить на 2, а то и три, но только по маслу.