а я пока не ставил, потому что только что пригнал, но обязательно буду ставить, т.к. люблю полихачить. и машинку насиловать не хочется
да не будет ничего от снега защите)Снег сойдет думаю надо посмотреть что с ней стало, думаю придется выправлять))))
Моему отцу удалось!)) Правда давно это было! Еще на старой БМВ помоему 315 чтоли) Провалились в небольшую яму на дороге)) Поэтому теперь ездим только с защитой, к тому же если ехать на дачу, она 100% нужна!да ну нах эту защиту - клиренс снижается, плюс куча проблем при криворукой установке...
Япошки невероятно грамотно все в свистке продумали!
П.С. Если кто расколотит картер - напишите, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?!
по какому такому сценарию ? по идее толстая стальная защита будет наоборот усиливать жесткость это понятно и без расчета ... а все расчеты направлены на защиту головы в первую очередь а защита находится в ногах )))Я не ставил. Когда забирал авто их не было. Потом руки не доходили. Потом вообще забил. И ничего, нормально.
Вообще я где-то слышал теорию, что если защита не стоит с завода, то ставить ее не рекомендуется, т.к. если не дай бог куда-нибудь въехать (тьфу-тьфу-тьфу), то происходит деформация кузова таким образом, как заложили конструктора, т.е. по "сценарию" и если поставить защиту - такой нехилый стальной силовой элемент, то в случае чего, возможно, что чё-нибудь пойдет не так, как запланировано и авто проигрывает в безопасности, что для многих является одним из важнейших показателей.
Во как...
А если я его не расколол а он у меня протерся защитой насквозь (ну и подгнил) - рассказывать ?П.С. Если кто расколотит картер - напишите, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?!
Защита не даст двигателю уйти вниз. Поэтому он уйдет вверх (в голову).по какому такому сценарию ? по идее толстая стальная защита будет наоборот усиливать жесткость это понятно и без расчета ... а все расчеты направлены на защиту головы в первую очередь а защита находится в ногах )))
а еще не дадут уйти двигателю вниз подушки крепления двигателя ))) в любом случае со всеми соблюденными условиями чем прочнее кузов и больше в нем демпфирующих элементов и эти элементы жестче тем увеличивается шанс сохранения жизненого пространства... простой пример краш тест “Волги” и “Оки” у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении при 100 км\ч ? Соотвественно вопрос почему ? Потому что конструкция "Волги" лучше конструкции "Оки" ? Нет ! Потому что жизненное пространство после аварии у "Волги" больше?, потому что в ней больше метталла ну а если просчитать ее вплотную то будет на уровне мировых стандартов ))) Так что без предварительных расчетов мы не можем утверждать что кусок металлического листа может угрожать в большей мере жизни людей, а вот от пробитого картера двигателя или коробки очень даже может )))А если я его не расколол а он у меня протерся защитой насквозь (ну и подгнил) - рассказывать ?
П.С. Это было НЕ на сузуке.
Добавлено через 1 минуту
Защита не даст двигателю уйти вниз. Поэтому он уйдет вверх (в голову).
Усиливать жесткость не нужно. Жесткость должна быть именно такой какой нужно.
Волга может и выживет, а вот пассажиры, того.... Впрочем хоть Волга наследникам достанется - всяко лучше чем ничего.простой пример краш тест “Волги” и “Оки” у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении при 100 км\ч ?
Фантастика...Случай из практики цепляния картером .
Дело было в Белоруссии, в прошлом году.
Уехали смотреть достопримечательности ~230км от Минска. На просёлочной дороге (совсем-совсем просёлочная - колея в бурьяне) цепанул поддоном картера (на тот момент "чем-то") удар не сильный, по ощущениям. Посмотрел в зеркало заднего вида, вроде ничего не отвалилось, ну и ладно, поехали дальше.
В итоге, через час на стоянке в одной из деревень, под машиной образовалась лужа масла.
Вердикт - картер пробит + он ещё и "люминиёвый". По близости ни где не заварить. Аргоном варят только в Минске.
В сухом остатке - эвакуатор до Минска, снятие поддона картера, сварка аргоном, установка на место и заливка масла. На круг вышло ~ 6.000 рублей (наших).
Но, это господа Белоруссия. У нас бы все эти упражнения вылились наверное в 15.
Мих, это как гарантия на машину или КАСКА... если пригодится, то в самый подходящий моментФантастика...
Ну что же, был не прав. Защита круто! Иногда...