Ответ: У кого какие болячки проявились?
4 Не могу разобраться с давлением в шинах, кто знает подскажите, резина 185 60 R 15, изначально на машине из салона во всех четырех колесах было ровно 3 атм!!!, снизил до табличных значений, 2.3 передние и 2.1 задние,(не полная загрузка машины), машина стала "козлить" , в частности на трамвайных путях, изменил давление, как для полной загрузки, вроде более менее, но применительно к нашим дорогам( скорее направлениям) снизил бы на 0,1 или 0,2 атм!
После долгих мучений выбора оптимального давления шин, определил для себя (по советам из различных источников) давление = 2.3-2.4 атмосферы на все колёса (одинаково).
C чём связано?
1) На мягких шинах машинка ведёт себя не так, как хотелось бы - немного "ведёт" на скорости, плохо держит колею... вообщем не фонтан, хотя мягкость хода немного увеличивается. А при полной или почти полной загрузке вообще как-то несерьёзно ездить на таких шинах. ИМХО.
2) На шинах, накачанных по рекомендации завода, ездится хорошо, за исключением того, что приходится в зависимости от загрузки постоянно подкачивать или снижать давление задних шин - не фонтан! Да и стабильность средняя...
3) Путём выпытавания и зачитывания кучи форумов (здешнего в т.ч.), решился всё-таки на одинаковую настройку шин. В основном рекомендуют значение 2.2, но я решился взять среднее значение между рекомендуемым заводом давлением для передних шин и максимальных давлением для задних: (2.1+2.6)/2 = 2.35. Я накачиваю до 2.3, но автоматический компрессор набирает примерно +0.1 атмосферы запаса, так что выходит 2.3-2.4.
Преимущества: более жёсткий ход, но при этом лучшая (чёткая) управляемость и стабильность на скорости и при быстром ускорении. Не требуется перенастройка (переподкачка), за исключением случаев изменения температурного режима на улице (+/- 10 и более градусов). Также при более высоком давлении снижается расход топлива из-за уменьшения сопротивления "наката" на шину - на дальние расстояния всегда рекомендуется поднимать давление шин на пару десятых атмосфер.
Недостатки: стыки и неровности конечно чувствуются посильнее, но не критично - мне пофигу, преимуществ больше.
Вообщем, не принимайте мои доводы как руководство к действию - просто это мои выводы и результаты.