Здрасти. Мини отчетец)
В начале рекомендую сразу подготовить ключи,трупку,сорвать болты ну и т.д.) всем известная процедура.
Задние стойки снимаются и разбираются очень просто,передние по труднее были)
снимаем стойку.
после как снял,я понял что стойка заводская)) только с нашей доработкой) разобрал,сальники заменил,масло долил ,собрал и поехали)
На стойке простака толщиной 2.5 см и дюрали как я понял.
севдеповская технология.
тот что короче пыльник,стоял при снятии,тот что по длиньще я поставил с передних стоек,ну а на перед новые по 150 р ,целные с отбойниками.Длинее я подумал будет лучше)
сравниваем пружины.с лева ясен пень култувская,с права акцентовская,канулевая и кстати по каталогу шла как усиленная.
приступаем к сборке.
в низу села как родная,диаметр чуть чуть меньше култовской,так встала отл.
в принципе с верху встала тоже как родная,если убрать резину,то прям реал,с резинкой немного пришлось подогнать,главное выставить ровно и расслабить стяжки что бы не сбилось,в общем с верху тоже норм.
ставим стойку на место.
фирма производитель.
После установки провел тест,скажу что мне по ходовым качествам понравилось,не жестко и не мягко,задок стал сбитый,шток на отбой в верх вроде не бил,то биш укарачивать пружину не нужно,а вот проставку я позже сменю на полиуретановые 2 см,с ними будет по мягче и по ниже,с этими немного лишнего задрана.
Фото как на авто смотрится покажу чуть позже,когда заменю проставки и передние стойки.
Если кто желает заменить пружины на те что описаны,лично я рекомендую,не дорого и само то!
-
Номер пружин по каталогу :
14804 обзывается как усиленная передняя для акцента)
фирма фобос.
В начале рекомендую сразу подготовить ключи,трупку,сорвать болты ну и т.д.) всем известная процедура.
Задние стойки снимаются и разбираются очень просто,передние по труднее были)
снимаем стойку.
после как снял,я понял что стойка заводская)) только с нашей доработкой) разобрал,сальники заменил,масло долил ,собрал и поехали)
На стойке простака толщиной 2.5 см и дюрали как я понял.
севдеповская технология.
тот что короче пыльник,стоял при снятии,тот что по длиньще я поставил с передних стоек,ну а на перед новые по 150 р ,целные с отбойниками.Длинее я подумал будет лучше)
сравниваем пружины.с лева ясен пень култувская,с права акцентовская,канулевая и кстати по каталогу шла как усиленная.
приступаем к сборке.
в низу села как родная,диаметр чуть чуть меньше култовской,так встала отл.
в принципе с верху встала тоже как родная,если убрать резину,то прям реал,с резинкой немного пришлось подогнать,главное выставить ровно и расслабить стяжки что бы не сбилось,в общем с верху тоже норм.
ставим стойку на место.
фирма производитель.
После установки провел тест,скажу что мне по ходовым качествам понравилось,не жестко и не мягко,задок стал сбитый,шток на отбой в верх вроде не бил,то биш укарачивать пружину не нужно,а вот проставку я позже сменю на полиуретановые 2 см,с ними будет по мягче и по ниже,с этими немного лишнего задрана.
Фото как на авто смотрится покажу чуть позже,когда заменю проставки и передние стойки.
Если кто желает заменить пружины на те что описаны,лично я рекомендую,не дорого и само то!
-
Номер пружин по каталогу :
14804 обзывается как усиленная передняя для акцента)
фирма фобос.
Вложения
-
496.5 KB Просмотры: 897