Когда брал свою, крайний хозяин сказал, что лил 92 и изредка 95 - для чистки.
Сам придерживаюсь того же мнения, ибо обычный 95 по всем тестам того же За Рулем принципиально от 92 не отличается. Продвинутый типа G-Drive или Экто содержит побольше очищающих присадок и поменьше мусора.
С учетом древности Лиановских движков и заявленной степени сжатия 10,5 - тем более не вижу смысла платить на 2-3 рубля за литр горючки больше. Из заправок в городе - Газпром и Лукойл, там 92 на рубль дороже, соответственно выбрал Газпром.
Но пытливый российский ум все-таки не согласен жить без экспериментов. Два года назад провел испытания в режиме трасса-30, город-70 в таком порядке: 2 бака 92, 1 бак 95 (с остатками 92), 1 бак 95, 1 бак 95 G-drive с остатками 95. Погода - +20...+25, кондиционер постоянно включен, пробки в пределах 10 минут в день. В итоге на 95 расход по показаниям БК Мультитроникс снизился на 0,1...0,2 л/100 км, обороты без изменений, на G-drive - обороты снизились примерно на 100-150, расход меньше на 0,5 л. По субъективным ощущениям - на 92 хуже трогалась с места без нажатия педали газа, но стабильней держала полку в 1000-1200 оборотов. При езде на чисто 95 дважды словил ошибку Р0400, но она у меня бывает загорается раз в месяц, а может по полгода не появляться. Вернулся на 92.
Прошлым летом прочистил форсунки, клапан EGR, дроссельную заслонку. Машина сбросила 100-200 оборотов в зависимости от передачи, расход меньше на 0,3-0,5 л. Снова провел серию тестов по вышеописаной программе - по оборотам зависимость такая же, расход на G-Drive стал меньше на 0,2 л, на простом 95 - без изменений.
Таким образом, при цене на бензин 32,1/34,3/35,7 и среднем расходе до промывки 10,5/10,3/10 цена 100 км пробега выходит 337/353,3/357 рублей. После промывки стоимостью 3000 целковых расход стал примерно 10/10/9,8, цена соответственно 321/343/349,9.
У товарища на Шкоде Октавии 1,6 MPI зависимость от топлива гораздо выраженей - расход на 95 ниже на 1-1,5 литра, чем на 92, легче набираются обороты после 2500. Но машина была взята новой, коробка механика, монопривод, кондиционер пользует не часто.
Итог - моей Лиане с пробегом в 170000 км с моим образом вождения в принципе по барабану на октановое число Газпромовского бензина, а 20 рублей на каждые 100 км не лишние.