Задиры на распредвале G13B (Suzuki Jimny 1998)

Велосипедист

Редкий гость
9 Январь 2016
9
0
1
Ноябрьск
Езжу на ...
21.02.2016 покупка Suzuki Jimny Wide - пока доволен
Привет всем, предыстории почему и как нету - таким достался и по чистой случайности обнаружено.

Менял уплотнительное кольцо оси коромысел и накрутил лишнего, пришлось снять распредвал чтобы извлечь из под него пружинку, как видно не зря - задиры на части рабочей поверхности распредвала.

Чего хочется - чтобы двиг жил долго и счастливо.
Взгляд реалиста - хочется чтобы двиг пробегал хотябы 20т.км и на мой век хватит.

Видимые варианты развития событий:
а) оставить как есть, залить масла по гуще/по жиже
б) отдать на шлифовку только этого участка с задирами (бугель и ГБЦ не трогать)
в) купить такой же контрактный двигатель (забыл сказать, у меня ещё шпонка паз на коленвалу подразбила) НО в этом плане у меня паника, нету ни у кого и нигде этого двигателя (G13B + коса). Вашего клубного продавца спрашивал - он бессилен.

Буду благодарен за советы, и отдельно за ссылки где 100% можно купить контрактный двигатель G13B.



IMG_20160317_202906.jpg
IMG_20160317_202920.jpg
IMG_20160317_202939.jpg
 

Велосипедист

Редкий гость
9 Январь 2016
9
0
1
Ноябрьск
Езжу на ...
21.02.2016 покупка Suzuki Jimny Wide - пока доволен
Отчёт - распред отшлифован, посадочное место и бугель зачищены наждачкой, всё поставлено на свои места. Машина едет)

После покупки была разбита шпонка - проблему решил и теперь она совсем другая (фаза газораспределения теперь правильная). При регулировке клапанов возникла проблема - по мануалу отрегулировать НЕВОЗМОЖНО. Вышли из ситуации - каждый кулачок в отдельности поднимаешь строго вертикально и выставляешь зазор.

Был выявлен сломанный зажим коромысла впускного клапана - сходу согнут новый из попавшейся под руку пружинки, держится хорошо. Скоро поменяю зажимы по кругу.


Вопрос о помощи можно считать закрытым, за исключением помощи в поиске продавца такого контрактного двигателя или косы с него.
 

Вложения