из салона. Первые впечатления:
1. Очень высоко. Но это после Хонды. Там практически на земле сидишь, здесь - как на трибуне).
Это даже удобнее, тока привыкнуть надо.
2. Приемистость у Игниса эээ.... скромная, скажем так. Но опять-таки, это после хонды. В общем, нужно привыкнуть, хоть я и не большой любитель зажигать. Еще немного напрягает перевернутое расположение спидометра и тахометра, в хонде было наоборот.
3. Электроусилитель тоже непривычный, туповатый он какой-то. Гидрач всеж поострее будет. Зато не потечет). К переключателям под рулем тоже не привык еще.
Такое ощущение, что дрыгатель нужно сильнее раскручивать. Я обычно переключаюсь на 3000, здесь по ощущению вроде как маловато. Больше пока крутить боюсь, всеж новая машинка.
4. Тормоза показались какими-то... ватными что-ли. Нет, тормозит вроде нормально, но вот ощущение на педали совсем другое. Может это из-за АБС?
5. Вот что насторожило, так это гуляющая стрелка тахометра. Выключаешь передачу, а стрелочка начинает разгуливать вокруг 1000. Это фича или баг? В хонде у меня такого не было никогда, там обороты могли упасть слегка только при подключении дополнительной нагрузки (кондей, круиз, вентилятор, ЭСП и т.п.)
6. Салон показался довольно тихим. Во всяком случае, я ожидал гораздо худшего и морально готовился делать шумку. Теперь подумаю.
7. Вот реально напрягает отсутствие задних ЭСП. Наверное, все же попытаюсь заколхозить.
8. Защиту в салоне, похоже, прикрутили криво, гоблины(. Если чуть порезче трогаться, снизу раздается неприятный металлический стук. Причем звук явно откуда-то снаружи. Придется лезть разбираться.
9. Ну, и остался открытым вопрос - какой бензин лить. Написано >=95, однако червь сомнений меня гложет. Знаю я, из чего у нас 95 бодяжат. Есть кто-нибудь, кто уже давно в венгров 92 льет? Поделитесь ощущениями, плиз, буду крайне признателен.
Ну, и немного общих рассуждений. На мой взгляд, лет 10-15 назад, машины обладали большей... индивидуальностью, что-ли. И, как следствие, эргономика у них была все же получше, чем сейчас. Чувствовалась забота о человеке. Сейчас все снивелировалось, в результате современный автомобиль - типичный усредненный продукт глобализации. Изюминки нет). Да и внешне они у разных производителей все больше и больше похожи. Причем не только в данной ценовой категории, но и там, где все гораздо круче. Тенденция, блин.
Но это так, к слову. А в общем, я машиной доволен. Думаю, своих денег она стоит.
1. Очень высоко. Но это после Хонды. Там практически на земле сидишь, здесь - как на трибуне).
Это даже удобнее, тока привыкнуть надо.
2. Приемистость у Игниса эээ.... скромная, скажем так. Но опять-таки, это после хонды. В общем, нужно привыкнуть, хоть я и не большой любитель зажигать. Еще немного напрягает перевернутое расположение спидометра и тахометра, в хонде было наоборот.
3. Электроусилитель тоже непривычный, туповатый он какой-то. Гидрач всеж поострее будет. Зато не потечет). К переключателям под рулем тоже не привык еще.
Такое ощущение, что дрыгатель нужно сильнее раскручивать. Я обычно переключаюсь на 3000, здесь по ощущению вроде как маловато. Больше пока крутить боюсь, всеж новая машинка.
4. Тормоза показались какими-то... ватными что-ли. Нет, тормозит вроде нормально, но вот ощущение на педали совсем другое. Может это из-за АБС?
5. Вот что насторожило, так это гуляющая стрелка тахометра. Выключаешь передачу, а стрелочка начинает разгуливать вокруг 1000. Это фича или баг? В хонде у меня такого не было никогда, там обороты могли упасть слегка только при подключении дополнительной нагрузки (кондей, круиз, вентилятор, ЭСП и т.п.)
6. Салон показался довольно тихим. Во всяком случае, я ожидал гораздо худшего и морально готовился делать шумку. Теперь подумаю.
7. Вот реально напрягает отсутствие задних ЭСП. Наверное, все же попытаюсь заколхозить.
8. Защиту в салоне, похоже, прикрутили криво, гоблины(. Если чуть порезче трогаться, снизу раздается неприятный металлический стук. Причем звук явно откуда-то снаружи. Придется лезть разбираться.
9. Ну, и остался открытым вопрос - какой бензин лить. Написано >=95, однако червь сомнений меня гложет. Знаю я, из чего у нас 95 бодяжат. Есть кто-нибудь, кто уже давно в венгров 92 льет? Поделитесь ощущениями, плиз, буду крайне признателен.
Ну, и немного общих рассуждений. На мой взгляд, лет 10-15 назад, машины обладали большей... индивидуальностью, что-ли. И, как следствие, эргономика у них была все же получше, чем сейчас. Чувствовалась забота о человеке. Сейчас все снивелировалось, в результате современный автомобиль - типичный усредненный продукт глобализации. Изюминки нет). Да и внешне они у разных производителей все больше и больше похожи. Причем не только в данной ценовой категории, но и там, где все гораздо круче. Тенденция, блин.
Но это так, к слову. А в общем, я машиной доволен. Думаю, своих денег она стоит.