Повторная замена сальника раздатки

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Hlam, 23 мар 2016.

  1. Hlam

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    По приговору официалов на ТО-90 потек передний сальник раздатки. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции. В результате на ТО-150 обнаружилось, что передний потек опять (остальные нормально). Соответственно кривые руки мастеров думаю маловероятны. Есть у кого-нибудь соображения, из-за чего новый типа усовершенствованный сальник потек резвее первого. Режим использования авто не менялся.
     
  2. Загрузка...


  3. serg365

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Или установили плохо, не до конца его туда заколотили, либо при замене попала грязь и абразив сделал свое дело. Брак маловероятен, но возможен. Еще нужно было посмотреть хвостовик выходных вылов, возможна выработка в месте контакта сальника и вала.
     
    Hlam нравится это.
  4. Hlam

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Меня смущает что остальные замененные сальники
    По поводу варианта "плохой установки" смущает то, что по остальным вопросов нет.
     
  5. А н д р е й 74

    А н д р е й 74

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Это элементарно Ватсон! С ростом пробега увеличиваются радиальные люфты и выработка в зоне рабочей кромки сальника. Если есть выработка на хвостовике, то имеет смысл восстановить, заменить или новый сальник посадить глубже. И еще. Фланец в раздатку фиксируется стопорным кольцом или гайкой? Возможно это не сальник заплакал, а шайба под гайкой?
     
  6. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.969
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    поменяли, через десять дней (3.0 т.км) , поменял еще раз , 33т км, все хорошо.
    -склоняюсь, что виноваты руки
     
    Hlam нравится это.
  7. dr.kolobok

    dr.kolobok

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    была такая же беда ,только на заднем дифе,поменяли потом немножко покапал,я сразу запаниковал,что плохо поставил мастер сальник ,приехал переделали,мастер свой человек,оказалось на приводе была типа каррозии,шероховатость,почистили не много наждачкой,течи та сильной нет,покапал да перестал,или меняй привод посоветовали мне или просто периодически проверяй масло...
     
  8. Evgen4ik054

    Evgen4ik054 Участник

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
     
  9. Hlam

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    На фоне стоимости работ сальники не сильно добавляют поэтому у них же и брали. Стоимость работ с материалами (и с учетом того что типа у нас скидка на работы 30%) около 20 тыщ составила (мы там ещё просто ряд работ делали а под рукой есть только сумма сразу за всё). Коды могу позже прислать - под рукой бумажки нету. НО! История имела продолжение - через пару недель появился некий скрип/лязг под машиной - ехать к этим товарищам на диагностику было далеко - нашли поближе официалов и съездили к ним. И выяснилось, что защита раздатки висела на одном недокрученном болте (т.е. второй уже и вовсе выпал). Короче бракоделы а не официалы. Если интересно кто и где - пишите в личку отвечу
     
  10. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Подскажите пожалуйста, по заднему сальнику раздадтки, я снял кардан, но в отличии от переднего сальника фланец тут крепится не через контр гайку, а как не понимаю, может через стопорное кольцо, вы снимали фланец на раздатки, какой там секрет?
    заранее спасибо
    --- сообщения объединены, 12 мар 2017 ---


    Подскажите пожалуйста, по заднему сальнику раздадтки, я снял кардан, но в отличии от переднего сальника фланец тут крепится не через контр гайку, а как не понимаю, может через стопорное кольцо, вы снимали фланец на раздатки, какой там секрет?
    заранее спасибо
     
  11. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Нижневартовск
    Николай2017, Вал нужно будет выдернуть/выбыть из хвостовика раздатки, предварительно слив масло из нее. Только что обсуждалось в соседней теме.
     
  12. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Спасибо большое, прочитал соседнюю ветку, завтра осторожно попробую снять, а то руками он ходит на 5-8 миллиметров, и упирается во что то, предполагал внутреннее стопорное кольцо, и не хотел сразу все ломать, хотел спросить у знатоков.
    --- сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    Простите за повторное обращение, Скажите фланец реально так крепко сидит? я его бью через деревянный брусок он вообще не выходит, даже ни каких попыток не делает, я просто боюсь что сломаю что то?
     
  13. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Нижневартовск
    Должен выйти. Можно попробовать изготовить приспособление наподобие того что на картинке:
     

    Вложения:

    • SHAFk8H2.png
  14. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Ок, пойду пробовать снова, извините за то что отвлекаю
    --- сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    Это опять я , простите заранее, не получается мне его выбить, и корбку ставил в нейтраль, и фланец врашал в разные стороны, но слазить он не хочет, сейгодня заказал съемник, но если честно очковато применять силу, звонил официалам они говорят что руками снимается, вот вообще не понимаю в чем причина...
     
  15. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Нижневартовск
    Николай2017,
    Хм интересно однако. Может действительно пореще да посильнее дернуть надо? Вообще у нас и в редукторах подобная система, со стопорной шайбой на валу. Я там сальник сам менял, вал легко снимался, но вообще как-то читал, что у кого-то толи закусило эту шайбу толи еще что, но в общем эта шайба лопнула и осталась в редукторе (вродебы ее потом магнитом достали). Надеюсь конечно что у вас не такая ситуация, но бить молотком чересчур сильно конечно не стоит, лучше уж наверное руками пытаться выдернуть.
     
  16. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Спасибо что не отмахиватесь и отвечаете, на счет закуса шайбы, не уверен в этом так как реально фланец спокойно двигаетса по оси примерно 5-8 мм, и упирается как стопорное кольцо, вот прикладываю один из вариантов раздадтки взятый на экзисте,(там именно стопорное кольцо под номером 33) следующим письмом пришлю свое фото, фланца, на моем фото, меня смущает что я не вижу стопорное кольцо он под крышкой которое завальцовано в 6 местах. Бить молотком сильно конечно не собираюсь, я же понимаю что не идет не потому что не хочет, а потому что я до конца не разобрался.
    --- сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    image.jpeg image.jpeg
    Вот моё фото не самый лучший ракурс ямы нет поэтому простите, на там где развальцовка по логике должна быть либо контрамарка либо стопочное кольцо за этой защитой
    --- сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    Поэтому и думаю может попытаться отковырять эту зашить чем выдавливать съёмником
     

    Вложения:

    • раздадтка.png
  17. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Нижневартовск
    Николай2017,
    Да думаю Вы правы, просто выбить судя по схеме не получится. Надо снимать стопорную шайбу. Это видимо только на раздатках с двигателем 2.4., а у двухлитровый фланец просто выбивается, что собственно и внесло путаницу... Я даже посмотрел схему раздатки на 2.0 там просто стопорное кольцо, которое сжимается на валу и дает легко выйти фланцу. Самому скоро придется заниматься этой же процедурой, так как сальник усиленно потеет...
    Посмотрел по другим форумам, но пока не нашел ответа, как добраться до этого стопорной шайбы. Многие задаются этим вопросом, но конкретно никто ответа не дает... Что интересно, даже в руководстве по ремонту об этом ничего, опять же только по двухлитровому авто есть информация...
     
  18. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Добрый ден, прочитал, да вопросы те же, у меня двигатель 2 литра, автомат, а фланец как я понял от другой комплектации, вообщем по мне правильнее отковырять этот пятак чем бить фланец, с Надеждой что он выскачет без повреждений, раз этот вопрос оказался без ответа пока, то значит сделаю фото когда вскрою эту завальцованную шайбу и выложу, возможно будет кому то в будущем в помощь, ещё раз спасибо за поддержку, но ремонт продолжу теперь только на выходных
     
    Коллаж нравится это.
  19. Коллаж

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Нижневартовск
    Да интересная ситуация. А какого года у вас машина?
    Если сделаете небольшой отчет с фотками, будет просто отлично...
    --- сообщения объединены, 14 мар 2017 ---
    Николай2017,
    Вродебы разобрались в соседней ветке по этому поводу. Мы с вами не верно идентифицировали фланец на схеме. Т.е. это фланец переднего хвостовика, у которого есть доступ к стопорной шайбе. У заднего нет, потому как его держит кольцо другого типа, под номером 12. Заднего фланца на этом рисунке нет, он указан вместе с карданом на другой схеме. Короче говоря задний фланец все же должен выдергиватся вместе с тем стопорным кольцом 12...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  20. Николай2017

    Николай2017

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    3
    Спасибо что все дальше поддерживаете и интересуетесь, но я если честно н могу понять как все же надо дергать или быть что бы кольцо это отпустило фланец, я реально боюсь потревожить подшипник
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько ходит при замене первый раз сальник задний раздатки на сузуки гранд витара