Так я уже высказывался, што Ultim ваще полное Г---О!:thumbsdown:Nchambich написал(а):Сервисмены очень настойчиво рекомендуют лить 92 (продолжение старой темы 95= 92 +присадки)
Они же говорят, что вероятность попасть на негарантийный случай, например, по катализатору с ним будет - по результатам анализов - гораздо ниже. чем с любым просто 95 ( без ЭКТО).
ЭКТО и Ultim люди в основном хвалят, но ultim мне нравится все меньше. Полбака залил 92 на МТК с очень большими опасениями, но разницы не почувствовал. На всякий случай пока опять вернулся на ULTM
+ 1 Когда меняли катализатор в сервисе сказали,что можно заправляться 92, хотя бы периодически и на заправке когда была, там тоже сказали, что 92 лучше. Но как и многие - побаиваюсь.energy S..X написал(а):только 95 й хотя слышал от многих манагеров что в россии лучше 92 потому как 95=92+ присадки !
катализатор по гарантии поменяли ?? я там писал в вашу тему про катализаторNatasha_97 написал(а):+ 1 Когда меняли катализатор в сервисе сказали,что можно заправляться 92, хотя бы периодически и на заправке когда была, там тоже сказали, что 92 лучше. Но как и многие - побаиваюсь.
Да по гарантии, я наверное была одна из первых, поэтому сами вопрос в СИМе не решали, вызывали представителей фирмы, они подтвердили, что гарантийный случай.energy S..X написал(а):катализатор по гарантии поменяли ?? я там писал в вашу тему про катализатор
Что подтверждает мои слова - Сибнефти можно доверять:thumbsup:Ездун написал(а):Ну...вроде как свечи экономятся, как минимум. Но проездив на СГВ 3 года и заправляясь на Сибнефти только 95 и иногда 95 на BP я никаких проблем со свечами не обнаружил.
Мне тут на заправке порекомендовали заправлять 50/50 92/95 - это лучше, чем 95. Никто не пробовал?Чешу репу.EvKup написал(а):Когда получал машину в Автомире, мне было сказано: "Заправляться не ниже 92го бензина". Но.. почитал надпись около заливной горловины (только 59й), и тоже стал лить 95й бензин. Тоже периодически думаю о переходе на 92й, и не только из экономии, но и безопасности мотора ради.
Решил поездить на 95м, померить расход. Потом попробую перейти на 92й
Ага, а еще сахарочку добавить :hilarious:Natasha_97 написал(а):Никто не пробовал? Чешу репу.
Зря смеетесь, я так переходил на 98. Сперва фифти фифти 95 и 98 потом перешел на 98. Окалалась "лажа" от 98 (Лукойл) нет толку ни какого, машина по сравнению с 95 не добавила мощи, да и расход не уменьшился, короче тупо выкинул деньги на ветер.Lawyer-RK написал(а):Ага, а еще сахарочку добавить :hilarious:
Спасибо Dzinters за поддержку, вибрация и неровная работа мотора действительено присутствуетDzinters написал(а):Зря смеетесь,
Скоро собираюсь переходить на 92. Буду также через фифти фифти 95 и 92 переходить плавно на 92 (без присадок). Но это не из-за экономии, а потому что машину жалко. .
Мне однозначно сказали (Руслан), что лить только 95. Ладно, уточню в сервисе.Dzinters написал(а):говорят все "салонщики" что в этом плане 92 надежнее.
Какая досада!Чешу репу.ZKI написал(а):Не надо забывать, что и движки для американского рынка немного другие.
Мне бы такой на Секс и я в восторге, а то на трасе больше 160 не идет. Почему Россию так обделили?!mr.Wolf написал(а):Да, движок там бензиновый, 2-х литровый 143 л.с.. Как и наш с системой регулирования подъёма клапанов, 16 клапанная рядная четверка.