А еще фото и мнения прокатчиков будут?
Места красивые и пока еще не изгаженные присутствием человека. Я думаю это не надолго . Такие места нельзя светить широко.
Ехать ли за 300 км на встречу? В 14 году встреча была на Селигере это явно не ближе но куда попсовее.
"GPS Team" к примеру проводит свои ежегодные встречи -соревнования не ближе . В прошлом году встреча была в 450 км от МКАД . И ничего народ ездит с удовольствием. А Джимниводы что , такие ленивые?
По поляне
Если за поляну лагеря принимать точку в Человне - то из плюсов:
Живописная река в которой есть рыба
Много места для размещения машин и наличие места де можно встать немного обособленно
Питьевая вода из скважины
Чисто.
Отдельно плюс вообще по месту - есть контакт с местными ребятами. На самом деле изначально реакция ожидалась несколько иная. В итоге и посидели , пообщались спокойно, и сведениями по маршруту с нами поделились, и помощь в ремонте с их стороны была предложена.
Серег , скинь в личку телефоны ребят
Еще к плюсам места вообще - вариативность маршрута прибытия - теоретически можно из Москвы выезжать кроме основных Киевки и Минки по М2, Варшавке, Калужке и Новой Риге с последующим уходом на первые две.
К примеру на обратной дороге мне надо было закинуть штурмана в деревню Дубранивка Шаховского района что несколько увеличило мой путь , но зато я ехал по пустым дорогам . В тоже время на М1 яндекс показывал неплохую пробочку и предлагал объезд через туже Новую Ригу только с уходом на нее в Можайске
Из минусов
Поляна открытая , деревья в основном по линии берега. Сухостоя на всех на дрова не хватит ( может не хватить)
Поляна открытая - просто в лесок по быстрому сходить для единения с природой не выйдет. По хорошему нужны сантех кабины. Но это скорее вопрос организации чем притензии к месту.
Для совсем стока - машину можно засадить на подъезде к поляне . С другой стороны туда доезжает Хонда СРВ
Взгляд со стороны квазистока ( мой Джим хоть и не лифтованный, но 215 Мудричи, трубо бампера и разные защиты это не то же что машина из салона на АТ и уж тем более на штатной резине)
на дорогу по которой мы шли в сторону Городечни - много геометрии которая предполагает индифферентное отношение к ЛКП .
То есть , можно либо нырять в лужи , которые пока еще глубоки и близки к грани походимости без шноркеля, либо ехать по кустам. Честно говоря надеяться на то что в июне будет сильно мельче и суше я бы не стал. По крайней мере та болотина где мы засели точно будет бонусом.
Сложность прохождения участка повышается по нарастающей по мере отдаления от Человни. собственно это тоже плюс.
До следующей деревни (Бобровка) , где в перспективе возможен брод сток дойдет.
Дальше можно будет либо развернуться в лагерь, либо воспользоваться альтернативными маршрутами, или продолжить с учетом усложнения прохождения.
В Городечню сток возможно все же сможет попасть альтернативными маршрутами
Тот маршрут что прокатывали мы оставить любителям порубиться на чем нибудь более подготовленном.
Не думаю что для них он будет сильно сложен (хотя кто знает как там теперь, после того как те кто шел за нами на больших машинах , все дорожки по которым Джим мог идти в разрез, повзрывали ) , но удовольствия получат
ЗЫ Из всех неприятностей с машиной нельзя было избежать пожалуй только одного - сожраных колодок.
Динамика порванная и прилетевшая в решетку радиатора , пробившая ее , пробившая вентилятор кондея, погнувшая радиатор кондея, что как я полагаю в последствии ( на следующий день)привело к касанию вискомуфты к основному радиатору - это все следствие торопливых, необдуманных, неверных решений которые в свою очередь вызваны усталостью и наступающей темнотой и тд.
Впрочем, лично я теперь знаю как снять\поставить и восстановить хоть и временно, работоспособность радиатора в поле )
Больная со вчерашнего голова иногда дает верные решения. Хорошо что не стали штурмовать оставшиеся 700 метров дальше . От туда было бы сложнее выезжать на сухое с пробитым радиатором
ЗЫЫ Фотки позже, когда штурман пришлет , сам ничего не снимал .
Участникам спасибо за компанию!