Скрип или свист при не ненажатой педали сцепления | Сузуки Клуб Россия

Скрип или свист при не ненажатой педали сцепления

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ИИваныч, 17 апр 2006.

  1. ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Н. Новгород
    Приветствую знатоков Suzuki!
    Пару недель назад осуществил свою небольшую мечту - купил Suzuki Vitara 1995 г.в., двигатель 2L 16V. При покупке проверял в авторизованном сервисе. Проехал ~ 1т.к. Появился равномерный скрип или свист откуда-то из под двигателя или машины. Скрип раздаётся как во время движения, так и стоянки с заведённым двигателем. Пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Будьте добры, кто знает, просвятите что это за болячка, как лечится и примерно сколько может стоить.
    И вообще на будущее посоветуйте пжлст. что можно чинить в простом сервисе (у "Петровича"), а что лучше в специализированном (Suzuki).
    С Уважением!
    Иваныч.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Выжимной подшипник наверное... если на педаль нажимать плавно, то свист так же плавно пропадает?
     
  4. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Это может быть диск сцепления...Но точнее может сказать только специалист. Не советую по собственному опыту обращаться сначала к самоделкиным... Лучше сервис, но только такой, который действительно занимается ремонтом, а не постановкой гарантийных запчастей
     
  5. Alma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Этот звук при движение пропадает? Мне кажется помимо вышесказанного это может быть ремень генератора, у меня такая же проблема была... Проверь его натяжение и общее состояние...
     
  6. ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо всем за отзывчивость.

    - Скрип пропадает сразу же в начале нажатия на педаль сцепления.

    Скрипит и на ходу и на стоянке при заведённом моторе и ненажатой педали сцепления.
    ____________

    С Уважением!
    ИИваныч.
     
  7. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Сцепление это отдельная тема.
    Я бы не рискнул соваться куда-нить далеко от Москвы на машине (и тем более в говны) если я не уверен что там сцепление в норме. Ибо если оно кончится в неподходящий момент...
    Ибо никогда неизвестно наверняка что и когда менял предыдущий хозяин (за редкими исключениями)
    Поэтому я бы предложил разобрать и посмотреть на сцепу. выжимной (судя по описанию дело таки в нем) и диск можно менять не глядя - в сумме не больше 100. Плюс работа около 100 (зависит от места).
    Плюс заранее зарезервировать где-нить корзину в наличии чтобы быстро метнуться за ней если ее понадобится тоже менять.
     
  8. ИИваныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо за советы. А может это какая-нибудь цепь поскрипывать/подребёзгивать?

    Так же, может кто подскажет - моя машина (см. в подписи) с катализатором или без. Или как это можно визуально определить не на яме.

    И напоминаю общий вопрос. Что в сей прекрасной машине имеет смысл ремонтировать только в авторизованом сервисе (т.е. у практиков по машине), а что не очень сложное можно чинить в обычном сервисе (или у "Петровича")?
     
  9. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от Петровича. Есть такие Петровичи которые делают много лучше чем в авторизованных сервисах только (сюрприз сюрприз!) они свою работу зачастую оценивают не дешевле.
    А в целом ничего сложного в Витарах нет.
    Ps они вроде все с катализатором начиная с мультиинжектора (16 клапанов).
     
  10. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    БЛИН! А теперь ещё и педаль сцепления начала скрипеть!

    Вроде бы всё смазал куда добрался из салона - всё равно скрипит при нажатии и отжатии. Из моторного отсека кроме гидравлики ничего не видать. Может это как то связано с предыдущей проблемой (скрип при ненажатой педали сцепления)? Чешу репу.
     
  11. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Re: БЛИН! А теперь ещё и педаль сцепления начала скрипеть!

    Скрип, гул, свист пропадающий при выжиме педали сцепления -это КПП.
     
  12. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    а попробуйте, пожалуйста, в тот момент, когда есть этот раздражающий вас звук, не нажать на педаль сцепления, а подвести под нее ногу и чуть-чуть подать ее ногой на себя. Какой будет эффект? ...есть предположение одно ... молотком с
     
  13. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо за отзывчивость, сотоварищи!

    To TEHDIR2 - вопрос к профессионалу: какие работы/материалы и какой диапазон затрат может потребоваться при обращении в Ваш уважаемый сервис?
    Итак, ещё раз резюмирую проблемы:
    1) Мерное поскрипывание разной силы на ходу и стоянке снизу моторного отсека. Скрип пропадает при небольшом (~ 5 - 10 мм) нажатии на педаль сцепления.
    2) Время от времени раздаётся разнотонный скрип "ржавых петель" от педали сцепления при нажатии/отжатии. Из салона смазал везде куда можно добраться рукой. Что характерно, скрип иногда пропадает на несколько дней (вчера и сегодня не скрипело).
    Может, это взаимосвязано?

    To RedEye - кажись уже пробовал - не помогало, но на всякий случай ещё попробую, спасибо.

    Прямо-таки скрипо-, треско-, дребезго-, стуко- боязнь и нетерпимость какая-то после пользования советскими машинами. Мания поиска и устранения. :(
     
  14. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Если придется действительно ремонтировать КПП, то учитывая возраст и пробег а/м придется наверняка заменить половину содержимого, даже если шум издает один подшипник. Во-первых потому что иначе мы не дадим гарантии на ремонт агрегата, а во-вторых даже, например, "молчащий" подшипник после демонтажа/монтажа может "запеть". Так что диапазон цен может быть огромный от долларов 300 до бесконечности. Точно можно сказать только после вскрытия.
     
  15. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Спасибо, tehdir.

    А говорят ещё что Vitara недорога в обслуживании/ремонте! Придётся деткам конфетки урезать. :(
     
  16. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    По зап. технологии надо менять весь компл. сцепления.
    На собств. опыте - согласен.
     
  17. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Chit-a - так сцепление или КПП, как писал tehdir?
     
  18. apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Лен обл
    2 IIvanich
    У меня вроде нечто подобное наклевывыется-а машину перед покупкой у официалов диагностил (Сузуки-Нева в Питере-удоды),когда после покупки менял жидкости в другом сервисе по поводу этого бага сказали забить и ездить пока не начнуться проблемы с включением передач но в один момент не умрет и т.п., потом вскрытие покажет-выжимной подшипник или подшипник на первичном валу КПП-имхо когда момент придет поеду к официалам- у них много че в наличии, если не найду до тех пор конкурентноспособный сервис рядом с магазином где все есть в наличии :))
     
  19. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Всем привет!
    Мож попробовать какой-нибудь "гадости" в коробку залить?
     
  20. apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Лен обл
    Заливать химию-имхо что лечить перелом фуруцелином :) лучше не станет, а хуже- как повезет.Лучше шумку на капот :))
     
  21. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    АГА, и муззыку.
     
  22. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Витара в обслуживании\ремонте ни сколько не дороже ВАЗов, главное - иметь выходы на запчасти
    и не ремонтироваться у "техдиров"-официалов и иже с ними - при бешенных ценах на работы весьма посредственное качество обслуживания, ремонта и плюс дорогущие запчасти.
     
  23. art

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Барнаул
    у меня такая же проблема. Если поднять педаль на себя - шуршание пропадает. отпускаю и оно через пару секунд появляется. Нажимаю педаль - пропадает.
    Сдается тросик сцепы растянулся... Каки предположения?
     
  24. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Да, менял недавно амортизаторы - в existe получилось купить дешевле и быстрее ~ в 1,5 раза чем предлагал мне те-же самые (каябы) а/с "Suzuki".
    Посмотрим как с качеством, конечно. На сайте exist было написано - япония, на коробке с амортизаторами - тайвань...

    Правда, помыть форсунки у/зв получилось даже дешевле в авторизованном (~ на 20%!). Может, подвох какой-то?

    А насчет а/сервисов - давно мечтаю найти один с нормальным "Петровичем", да всё никак - взде встречались разгильдяи. :(
     
  25. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    Был у меня подобный эффект, только звук был такой, что сначала думали на гремящие цепи 8(

    С троссиком сцепления это действительно связано. Посмотрите внимательно на педальный мост: на педали сцепления есть болтик, которым можно немного увеличить ход педали сцепления. Проследите троссик сцепления от педального моста до входа в корпус - там стоит резиновый уплотнитель. Отпускайте гайку на педали до тех пор, пока бобышка на троссике не сядет плотно-плотно на резинку - тогда и дребезга не будет.

    Успехов!


    З.Ы.: я так понимаю, конструкция педального моста на Эске не сильно отличается от Джимкиной ;)
     
  26. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Стенды для ультразвуковой чистки есть к сожалению только в крупных сервисах, - их обычно не покупают из-за дороговизны и незначительному эффекту процедуры чистки.
    Но ВАЗовские форсунки вряд ли они будут мыть дешевле :D
    Я нашел выход - знакомого из крупного волговского сервиса, где есть такой стенд и мою теперь форсунки бесплатно:thumbsup:

    Первую беду России никто еще не отменял :(
    И величина автосервиса, его авторизованность совсем не означают что там дураков нет!
     
  27. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Re: Скрип или свист при ненажатой педали сцепления

    Я много где в интернете читал, что ультразвуком мыть лучше всего.


    Гммм. я правильно понимаю, что не на всех витарах стоить тросиковое сцепление? У меня, кажись, гидравлика.:D . Скрипит даже при подъёме педали, только при нажиме прекращает.
     
  28. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Логика очень проста. КПП жестко связана с коленвалом двигателя через сцепление и первичный вал, подшипники и шестерни КПП вращаются. Что-то изношено (вероятней всего подшипник первичного вала) -отсюда и шум. Вы выжимаете сцепление, разрывая связь между КПП и двигателем. Все перечисленные детали перестают "работать" и шум пропадает. Съездите в любой приличный сервис, именно это Вам и скажут.
    Подобные вещи на первом курсе ПТУ проходят. А то, что сейчас хватает дураков и в гаражах и в крупных сервисах, с этим я полностью согласен. Сейчас многие потерявшие по каким-то причинам работу, вспоминают, что у них есть водительские права да и клапана и зажигание на своих Жигулях они сами умеют регулировать. И куда они идут? -правильно, водителями на Газели и в автосервисы.
     
  29. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо, Дмитрий (tehdir), благодаря Вам и остальному Коллективному Разуму я в этом уже практически не сомневаюсь.

    Подскажете пожалуйста ещё что там может скрипеть уже при нажатии/отжатиии педали сцепления - время от времени раздаётся разнотонный скрип "ржавых петель" от педали сцепления при нажатии/отжатии. Из салона смазал везде куда можно добраться рукой. Что характерно, скрип иногда пропадает/уменьшается на несколько дней (вчера почти не скрипело). Может, это гидроусилитель сцепления (или как там его правильно назвать), с которым педаль соединена?
     
  30. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Там в педальном узле куча пластиковых втулок. Скорее всего они изношены, педаль перекашивается -отсюда и скрип.
     
  31. IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо, Дмитрий.

    Т.е. скрип "гидравлики" маловероятен?

    Да, видимо, придётся попотеть, чтобы разобрать этот педальный узел (инструкцию бы добыть :)). Странно, обычно всё же "втулочки" утихают когда на них брызгаешь WD-шкой, - как только я не брызгал и даже палец с литолом пихал :), видимо не попал.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. на заведенном двигателе слышен свист при нажатии на сцеплкние пропадает

    ,
  2. при езде слышен скрежет сцепления

    ,
  3. кряхтит коробка при нажатии сцепления перестает

    ,
  4. скрип в сцеплении ваз при нажатии на педаль пропадает,
  5. свист при нажатии на сцепление сузуки гранд витара 2008г