Двигатель Дергается , плохо заводиться.

Wolfrus

Проходил мимо
28 Апрель 2016
3
0
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Нужна помощь куда копать , авто Grand Vitara 11й год 2.0 автомат.
Началось все примерно год назад - на холостых плавают обороты ( пробег был около 30), дергает , пока едешь все нормально , как пробка /светофор , так дергает , начиналось от "дернет раз в день" , до "постоянно".
Заехали в ближайший сервис - электрик бегал ничего понять не мог , в итоге почистили все что можно: ДМРВ , ЕГР , Дросель - прошло , при пробеге около 38 все вернулось на свои места.Было решено ехать в катану - там диагностировали ЕГР грязный , помыли и опять прошло , но уже через 5к вернулось обратно с новым симптомом , очень плохо заводится и странный звук от мотора.
И так что сейчас имею
1)Ошибки Check нету .
2)Масло/фильтра новые с уровнем ок.
3)Аккум ок.
4)Дмрв чистый( смотрел ).
5)Дросель и ЕГР тоже должны быть чистыми .
6)Свечи стоят родные (под новый год смотрел вроде ниче были ) щас не лазил.
Симптом такой - заводишь , нормально , как только в D переводишь или R вообщем не важно трогаешься на холостых и начинают плавать обороты машину трясет и дергает , если добавить газу , то норм , притом раз на раз не приходится , иногда едешь например по трассе - светофор остановился на нем и трясет , а иногда и нет, но точно реже.
Еще есть нюанс , один раз машина вообще заглохла и выдала всю азбуку ошибок и не захотела заводится , тогда пришлось отключить ДМРВ и машина завелась и поехала отлично с чеком.
Если есть идеи что сделать , и куда копать буду очень благодарен.
Спасибо!
 

vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
50
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
где-то в электрических цепях управления контакт может быть плохой, от тряски гуляет. Причем возможно там рядом где промывается и продувается в моторе, пошевелили - появился, потом от тряски пропадает.
А где ЕГР? я б помыл тоже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
По симптомам - ДМРВ, можешь погуглить "глючит ДМРВ". Выдаёт неправильный сигнал, видимо заниженный, но не 0. Вот комп и снижает подачу топлива, бедная смесь идёт. И плавание оборотов, и незаводка, и дёргание - ДМРВ. Дело не в чистоте, а в показаниях датчика. При отключении ДМРВ комп считает расход воздуха по открытию заслонки и оборотам и у тебя всё ок, только обороты наверно повыше обычных. Возможно залезал чистить ДМРВ и повредил год назад. Проверки ДМРВ по азбуке:
 

Вложения

Wolfrus

Проходил мимо
28 Апрель 2016
3
0
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Так насчет дмрв , попробую проверить , год назад туда лазили без меня сервис мены в этом году я мочил спиртиком , но вроде год назад сказали , что были проблемы с ЕГР , а дмрв оказался на пути ремонта ) , насчет дмрв дачтика хотел уточнить несколько вопросов - если он не исправен , то я как понимаю можно менять на такойже denso и адаптировать ничего не надо ?
по оборотам они наооборот занижены , вроде для этой машины 850 норма , тут что-то около 700
Еще вот записал такой звучок идет ДМРВ отключен.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да вроде просто заменить, по ВИНу конечно, там и неоригиналы есть 5-9тр. Вот каталог нормальный https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=catlist. Но я бы сначала поизучал по азбуке, там уплотнительное кольцо может просто порвано, или ещё что-то, а то деньги выкинешь. Подставить с другого авто в идеале бы... На диагностике сканером его потестить, или осциллографом... С разборки взять и потом вернуть вроде можно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
220
48
28
Езжу на ...
SX4
Нужна помощь куда копать , авто Grand Vitara 11й год 2.0 автомат.
Началось все примерно год назад - на холостых плавают обороты ( пробег был около 30), дергает , пока едешь все нормально , как пробка /светофор , так дергает , начиналось от "дернет раз в день" , до "постоянно".
Заехали в ближайший сервис - электрик бегал ничего понять не мог , в итоге почистили все что можно: ДМРВ , ЕГР , Дросель - прошло , при пробеге около 38 все вернулось на свои места.Было решено ехать в катану - там диагностировали ЕГР грязный , помыли и опять прошло , но уже через 5к вернулось обратно с новым симптомом , очень плохо заводится и странный звук от мотора.
И так что сейчас имею
1)Ошибки Check нету .
2)Масло/фильтра новые с уровнем ок.
3)Аккум ок.
4)Дмрв чистый( смотрел ).
5)Дросель и ЕГР тоже должны быть чистыми .
6)Свечи стоят родные (под новый год смотрел вроде ниче были ) щас не лазил.
Симптом такой - заводишь , нормально , как только в D переводишь или R вообщем не важно трогаешься на холостых и начинают плавать обороты машину трясет и дергает , если добавить газу , то норм , притом раз на раз не приходится , иногда едешь например по трассе - светофор остановился на нем и трясет , а иногда и нет, но точно реже.
Еще есть нюанс , один раз машина вообще заглохла и выдала всю азбуку ошибок и не захотела заводится , тогда пришлось отключить ДМРВ и машина завелась и поехала отлично с чеком.
Если есть идеи что сделать , и куда копать буду очень благодарен.
Спасибо!
Неисправность свечей зажигания или несоответствующий зазор между электродами свечи
Давление топлива не соответствует указанному в спецификации
Неисправность клапана EGR
Несоответствующая характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) или датчика массового расхода воздуха (MAF)
Неисправность дроссельной заслонки с электроприводом
Неисправность датчика положения педали акселератора (APP)
Неисправность топливной форсунки
Неисправность блока ЕСМ
Перегрев двигателя
Низкая компрессия
 

Wolfrus

Проходил мимо
28 Апрель 2016
3
0
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Вообщем оставил машину в катане , починили , сказали клинило ЕГР , хотя он и чистый , что-то в нем не так , почистили проверили , вроде ок , если вернётся проблема , то на замену ЕГР , починили кстати по гарантии от предыдущей чистки за что им спасибо!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Егр, если клинит и не полностью закрывается, может давать бедную смесь. Там вроде шаговый двигатель, управляемый мозгами. Так вот другой вариант - это не заклинка егр клапана, а неправильное управление им мозгами и при определении, насколько его надо открыть, наверняка используются показания дмрв. И если глючит дмрв, егр может не закрываться и давать бедную смесь. А вот раньше егр были просто вакуумные клапана без электроники и там была проблема незакрывания егр из-за грязи. Так что попроси проверить хотя бы дмрв, если не сложно, а то сколько можно чистить егр. Возможно просто скидывается память при чистке егр и всё ок некоторое время с управлением егр.

По алгоритмам егр открывается на мощностных режимах для снижения температуры в цилиндрах и должен закрываться при снижении мощности.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
50
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
ЕГР это же экология( отработанные газы дожигаются). Проблемы с ним возникают,когда поршневая начинает умирать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, хитрее, дожигаются газы в каталике и так. Главное в егр - на мощностных режимах, когда цилиндры раскалены, обеднить смесь через подачу части выхлопа в цилиндры и понизить температуру. При понижении её перестают образовываться наиболее вредные азотные соединения. В этом экология. Но беда, если клапан приоткрыт на хх или зарос сажей, получается бедная смесь.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Вообщем оставил машину в катане , починили , сказали клинило ЕГР , хотя он и чистый , что-то в нем не так , почистили проверили , вроде ок , если вернётся проблема , то на замену ЕГР , починили кстати по гарантии от предыдущей чистки за что им спасибо!
У меня похожее было, здесь обсуждалось https://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3, тоже не знал уже что делать, (чек тоже не выскакивал) в итоге оказалось всему виной кончина датчика положения распредвала (долго и мучительно умирал и не хотел чек показывать), ещё был обнаружен подсос воздуха через вакуум, ну и пока искали причину, перемыли всё и вся: ЕГР, ДЗ и тд и тп.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%