в этом то вся и проблема что плавающая. подключал елм327 - никакого криминала не увидел. ну поеду по диагностикам. на одной уже был когда не мог завести - сказали на заслонку. заслонку помыл, а толку 0.
С утра, когда на работу ехал, обороты не то что бы прыгали, а сначала провал до 400 примерно, доли секунды пауза и глохла. Заводилась сразу, с пол тыра, но после снижения оборотов меньше 1000 опять начинался провал и если газом я не успевал отработать - машина глохла. После чистки заслонки и ДМРВ обороты начали плавать после того, как движок прогрелся примерно до 60-70 градусов, идут провалы до 300-400 оборотов и затем стрелка подымается до 900 примерно, потом до 700 снижается и какое то время обороты стабильны (от 1 мин до 3), затем всё повторяется. Заглушил машину, завёл заново - обороты в районе 700 замерли и в течении часа эксплуатации ни каких проблем не было. Когда поехал с работы, машину прогрел до рабочей t, прогнал селектор коробки по всем передачам (я имею ввиду не на ходу, а на стоянке), понаблюдал за оборотами и тут после постановки в положение "Р" машина запищала, как будто, я заднюю скорость включил:wideyed:, но только как то громче, или показалось что громче!!! Опять подёргал селектор, она на "N" заглохла. Завёл опять - звука больше не было. Кода домой ехал провалы периодически появлялись. Вот пока и всё. Тему вашу прочитал, гляну завтра на своё реле. Я так понял оно стоит в коробке у левого крыла под капотом?Опиши поподробнее как глохнет авто, обороты начинают падать гдето в пределах 550-400 не долго прыгая и потом глохнет? После того как заглох заводится сразу без проблем? У меня было подобное с месяц голову грел, оказалось реле бензонаноса подгоревшее то контачит то нет то искрит. Поставил реле отечественное за 70рублей (не готов был новое японческое покупать за 1000р) и прям как бабка отшептала Но не факт конечно что у вас похожая проблема, но проверить можно легко Вот тут писал, что и как было.
Звонил туда уже, здесь писал:съездите к Лису, народная 20г кажется. в дубльгисе найдите. смею сказать что одни из лучших электриков в городе.
Звонил знакомому электронщику, он говорит, что без горящего чека нет смысла смотреть, НО если опять проблема возникнет, то говорит, можно перепрограммировать заслонку с помощью сканера (чтоб приоткрыта была), наблюдается такой же эффект как в этом посте https://suzuki-club.ru/threads/36387/
Давление мерили - говорят в норме..... Меня эти периодические писки смущают... мож всё таки сигналка глючит. У меня "Центурион" какой то стоит, старый владелец в салоне ставил, убитая уже вся... Сижу инструкцию изучаю...а давление померяли в топливной? ну может и правы электрики, что заслонку каким-то макаром калибровать надо
Все возможно, но если бы была проблема с сигналкой то машина бы сразу не заводилась после того как заглохнет, а у вас обороты плавают я так понял. Откалибруйте дроссель если мастера скидывали клемму, скиньте клемму секунд на 30-50 и верните на родину, потом включите зажигание но не заводите машину, в течении 1-й минуты дайде постоять, после выключите, ну и можно уже потом заводить. Может быть у вас подклинивает клапан ЕГР, а может все таки бензонасос, но если они давление говорят нормальное то по идее не должно быть проблем.С утра проблема вернулась!!! машина глохнет! Уже не знаю что думать.... Заметил такую фигню: машина периодически то ли два то ли три раза прикает, так после этого пиканья, какое то время не глохнет. Может с иммо или сигналкой как то связано?