Swift 2011+ выбор Swift AT. K12b vs M15a?

RodrigueZ

Проходил мимо
9 Апрель 2014
3
0
0
41
Езжу на ...
SGVN 2007
Добрый день. Мучает проблема выбора свифта на классическом гидроавтомате - что взять дорестайл 2010 г. с мотором М15А или рестайл 2011 г. с мотором К12В.
Ясное дело что визуально и по салону рестайл импонирует больше, но на сколько его динамика в реальных условиях хуже версии с мотором 1,5? По паспорту то не сильно...
Какой из этих моторов дешевле/проще раскочегарить на большую мощность?

В идеале взял бы свифта спорт с 1,6 но они только на мешалке.(
 


RodrigueZ

Проходил мимо
9 Апрель 2014
3
0
0
41
Езжу на ...
SGVN 2007
А можно чуть больше конкретики. Чем М15А лучше К12В? И чем хуже?
 

Wolf6666

Новичок
10 Май 2016
1
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki SWIFT IV
Я взял себе К12В,удовольствие вагон и маленькая тележка, катался на предыдущем перед покупкой, в новом кузове мне показалось что он больше в салоне,да и симпотичнее!!!
 

RodrigueZ

Проходил мимо
9 Апрель 2014
3
0
0
41
Езжу на ...
SGVN 2007
Ну то что рестайл поинтереснее в салоне и по дизайну я не спорю. Так собственно и написал в первом посте. Интересует сравнение динамики М15А и K12b на гидроавтоматах. И инфа по тому кто что делал с этими моторами - ну, валы там, впуск/выпуск, прошивка с продувкой и прочие трали-вали. Интересует реально ли снять с любого из них хотя-бы 120 без особо космических затрат. Турбо не вариант.
 


Smith0052

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2014
32
9
0
35
Езжу на ...
Swift 06 m13a 4x4 mt
чем м15 лучше? да вот хотя-бы количеством тюнингов и их ценой.
что есть космические затраты? у нас на эти моторы в стране ничего нет, в японии есть. б/у очень мало, редко и за них и сами японцы борются. новое стоит... ну... дорого. а единственное, чем у нас в стране шьют (и то не все) это что-то типа "мега прошивка Адакт", а там калибровка под сток. валы перешлифовать можно, конечно, голову запилить, если поставить хотябы субкомп и настройщика к нему приладить, чтобы это все не по стоковой прошивке работало.