Сегодня закончил работы по радикальному исключению течи сальника и радиальному люфту правого привода.
Очень помог подробный отчет - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9547
Однако хочу внести одно существенное дополнение или, скорее всего, предостережение от повторения ремонта по этой методике.
А суть дела заключается в том, что вал привода закален и закален он скорее всего поверхностно токами ВЧ. Поэтому, растачивая его под внутренний диаметр роликов подшипника, мы снимаем закаленную часть металла. А качение роликов по мягкому металлу ни к чему хорошему не могут привести. Через какое-то время люфт снова появится и как следствие снова течь сальника. Может и подшипник разбиться. Поэтому правильнее будет привод оставить без доработок, а расточить только дифференциал, до любого удобного размера и впрессовать туда бронзовую втулку с внутренним диаметром равным приводу. Неплохо еще сделать винтовую канавку(ки) наподобие нарезки в оружейных стволах, для лучшего проникновения смазки в зазор. Кстати этот метод восстановления дешевле на стоимость подшипника.
Ремонт у меня занял 2 дня. День на разборку и на токарные работы и день на сборку. Без методики возились бы дольше и разбирали бы больше ненужного.
Всем удачи на дорогах и вне их.
Очень помог подробный отчет - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9547
Однако хочу внести одно существенное дополнение или, скорее всего, предостережение от повторения ремонта по этой методике.
А суть дела заключается в том, что вал привода закален и закален он скорее всего поверхностно токами ВЧ. Поэтому, растачивая его под внутренний диаметр роликов подшипника, мы снимаем закаленную часть металла. А качение роликов по мягкому металлу ни к чему хорошему не могут привести. Через какое-то время люфт снова появится и как следствие снова течь сальника. Может и подшипник разбиться. Поэтому правильнее будет привод оставить без доработок, а расточить только дифференциал, до любого удобного размера и впрессовать туда бронзовую втулку с внутренним диаметром равным приводу. Неплохо еще сделать винтовую канавку(ки) наподобие нарезки в оружейных стволах, для лучшего проникновения смазки в зазор. Кстати этот метод восстановления дешевле на стоимость подшипника.
Ремонт у меня занял 2 дня. День на разборку и на токарные работы и день на сборку. Без методики возились бы дольше и разбирали бы больше ненужного.
Всем удачи на дорогах и вне их.