Устранение течи переднего правого сальника редуктора

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Сегодня закончил работы по радикальному исключению течи сальника и радиальному люфту правого привода.
Очень помог подробный отчет - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9547
Однако хочу внести одно существенное дополнение или, скорее всего, предостережение от повторения ремонта по этой методике.
А суть дела заключается в том, что вал привода закален и закален он скорее всего поверхностно токами ВЧ. Поэтому, растачивая его под внутренний диаметр роликов подшипника, мы снимаем закаленную часть металла. А качение роликов по мягкому металлу ни к чему хорошему не могут привести. Через какое-то время люфт снова появится и как следствие снова течь сальника. Может и подшипник разбиться. Поэтому правильнее будет привод оставить без доработок, а расточить только дифференциал, до любого удобного размера и впрессовать туда бронзовую втулку с внутренним диаметром равным приводу. Неплохо еще сделать винтовую канавку(ки) наподобие нарезки в оружейных стволах, для лучшего проникновения смазки в зазор. Кстати этот метод восстановления дешевле на стоимость подшипника.:)
Ремонт у меня занял 2 дня. День на разборку и на токарные работы и день на сборку. Без методики возились бы дольше и разбирали бы больше ненужного.
Всем удачи на дорогах и вне их.
 


Alex_616

Новичок
26 Июнь 2007
1
0
0
г.Химки, М.О.
Собираюсь завтра проделать такую же работу. Все уже разобрано. Вал привода тоже не буду трогать. Мучает один вопрос - до какого диаметра можно растачивать дифференциал и на какую глубину? Всётаки стенки е него не такие уж толстые (порядка 5 мм). Планировал размер втулки ф39х ф35 х 22, глубина расточки 22. Если что не так делаю, поправте пожалуйста сегодня.
Заранее благодарю.
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Доброго дня. Рад, что оказался полезным мой опыт.
Когда я отдавал токарю обе детали, то просто сказал, что нужно завтулить, чтоб устранить люфт. Токарь очень опытный и не спрашивал меня про размеры. На глаз стенка втулки мм 3 наверное. Думаю, что можно расточить до размера наружного диаметра примененного роликового подшипника по той ссыле, что дана выше.
У меня процесс был такой:
1. Расточка дифференциала
2. Запрессовка подготовленной бронзовой втулки
3. Расточка запрессованной втулки до диам. привода.
3. Нанесение винтовых проточек под смазку.

Удачи.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Подскажите, если заниматься проблемой устранения течи сальников и люфта не путем кулибинских мер, а заменой деталей изношенных на родные, то на какие деньги можно попасть на СГВ 2003-2005 (и списочек бы основных деталей, плиз)?
__________________
 

Meshok

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
55
2
0
46
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ;98г.в;2.5л;мкпп
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Доброго дня. Рад, что оказался полезным мой опыт.
Когда я отдавал токарю обе детали, то просто сказал, что нужно завтулить, чтоб устранить люфт. Токарь очень опытный и не спрашивал меня про размеры. На глаз стенка втулки мм 3 наверное. Думаю, что можно расточить до размера наружного диаметра примененного роликового подшипника по той ссыле, что дана выше.
У меня процесс был такой:
1. Расточка дифференциала
2. Запрессовка подготовленной бронзовой втулки
3. Расточка запрессованной втулки до диам. привода.
3. Нанесение винтовых проточек под смазку.

Удачи.
А сколько, на данный момент, проходил редуктор отремонтированный данным способом?
 


EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Мне объявляли в районе 45тыс.рябчиков замена корпуса диффа с сателитами!

Добавлено через 1 минуту
Сегодня закончил работы по радикальному исключению течи сальника и радиальному люфту правого привода.
Очень помог подробный отчет - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9547
Однако хочу внести одно существенное дополнение или, скорее всего, предостережение от повторения ремонта по этой методике.
А суть дела заключается в том, что вал привода закален и закален он скорее всего поверхностно токами ВЧ. Поэтому, растачивая его под внутренний диаметр роликов подшипника, мы снимаем закаленную часть металла. А качение роликов по мягкому металлу ни к чему хорошему не могут привести. Через какое-то время люфт снова появится и как следствие снова течь сальника. Может и подшипник разбиться. Поэтому правильнее будет привод оставить без доработок, а расточить только дифференциал, до любого удобного размера и впрессовать туда бронзовую втулку с внутренним диаметром равным приводу. Неплохо еще сделать винтовую канавку(ки) наподобие нарезки в оружейных стволах, для лучшего проникновения смазки в зазор. Кстати этот метод восстановления дешевле на стоимость подшипника.:)
Ремонт у меня занял 2 дня. День на разборку и на токарные работы и день на сборку. Без методики возились бы дольше и разбирали бы больше ненужного.
Всем удачи на дорогах и вне их.
РЕМОНТ И ТЕХНОЛОГИЮ В МАССЫ!!!!Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! Ай

В мотоцикле ИЖ втулка на поршневом пальце ходит годами там я думаю нагрузка по-боле!!!
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Если исходить из того что первое мое сообщение было 24.04.07, а сегодня на дворе 2009, то с данным ремонтом редуктор живет уже почти 2 года. Течи нет. Про величину люфта сказать ничего не могу, т.к. для этого нужно лезть под машину. ) Машина ежедневной эксплуатации. Думаю что тыс.50 км уже пробежала после ремонта.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oshin

Бывает здесь
1 Декабрь 2007
51
6
0
50
Москва
Ответ: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Подскажите,простой заменой сальника не решится проблема течи правого привода,требуется замена подшипника или еще чего то?И если замена,то придется разбирать редуктор целиком или только лишь вынуть полуось?
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Подскажите,простой заменой сальника не решится проблема течи правого привода,требуется замена подшипника или еще чего то?И если замена,то придется разбирать редуктор целиком или только лишь вынуть полуось?
Если он течет не сильно, а лишь "потеет", то замена сальника помогает на достаточно долгое время. У меня уже более двух лет после замены никаких признаков подтекания не наблюдается.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Если исходить из того что первое мое сообщение было 24.04.07, а сегодня на дворе 2009, то с данным ремонтом редуктор живет уже почти 2 года. Течи нет. Про величину люфта сказать ничего не могу, т.к. для этого нужно лезть под машину. ) Машина ежедневной эксплуатации. Думаю что тыс.50 км уже пробежала после ремонта.
А где в Казани делал это? Подскажи плиз
 




АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Делал я это в сервисе салона "Ваш автомобиль" что на Журналистов между Вьетнамским и деревянным рынками. Но они делали только разборочно-сборочные работы. Для расточки и завтуливания я относил детали с четрежами к знакомому в механический цех одного предприятия в частном порядке. Мог бы поспособствовать, но он уже с полгода или больше там не работает.

PS. Вчера заглядывал под машину, передний редуктор сухой. Т.е. данный способ востановления имеет право на жизнь.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

а что за чертежи, т.е. кто рисовал? что рисовал? откуда скачены?
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Да грамотному токарю не какие чертежи (Ваши) не нужны будут, берете внутреннею гранату и чашку от дифа (может она по правельному как-то по другому называется), рассказываете что во чтом вращается, а он уже сам прикидавает что к чему. Вот еще по бронзе, мне токарь посоветовал втулить оловянестой у нее скольжение лучше. 6000км после ремонта все гуд. И еще про сальник,в корпус дифа тоже обойму заприсовали и поставил сальник от коробки 2108 не потому что денег жалко на родной, а потому что ждать 20дней.
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

чертежи рисовал сам, и скорее это были не чертежи, а эскиз от руки с основными размерами.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Да грамотному токарю не какие чертежи (Ваши) не нужны будут, берете внутреннею гранату и чашку от дифа (может она по правельному как-то по другому называется), рассказываете что во чтом вращается, а он уже сам прикидавает что к чему. Вот еще по бронзе, мне токарь посоветовал втулить оловянестой у нее скольжение лучше. 6000км после ремонта все гуд. И еще про сальник,в корпус дифа тоже обойму заприсовали и поставил сальник от коробки 2108 не потому что денег жалко на родной, а потому что ждать 20дней.
про сальник токарь додумался или ты токарю про него (о его необходимости) рассказал?;)
 



26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

про сальник токарь додумался или ты токарю про него (о его необходимости) рассказал?;)
Про сальник я сам предложение внес, были не большие сомнения на счет течи между корпусом дифа и обоймой под сам сальник, но токарь меня заверил что все четко сделает, так и вышло.:thumbsup:
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

2 Igor SGV 2L
Я нашел тот эскиз, который я давал токарю. Если дашь мыло, то отправлю. Или можем пересечья. Без проблем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

2 Igor SGV 2L
Я нашел тот эскиз, который я давал токарю. Если дашь мыло, то отправлю. Или можем пересечья. Без проблем.
ryabov@zarech.ru
Если не придет по мылу , то бум встречаться :)

Добавлено через 2 минуты
127036746.gif

127036751.gif

кстати, по-видимому не миновала меня эта беда, после снятия защиты впервые увидел такое...
не льет, но потеет. Замена сальника ничего не решит? Или попробовать?
 

Oshin

Бывает здесь
1 Декабрь 2007
51
6
0
50
Москва
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

ryabov@zarech.ru
Если не придет по мылу , то бум встречаться :)

Добавлено через 2 минуты
127036746.gif

127036751.gif

кстати, по-видимому не миновала меня эта беда, после снятия защиты впервые увидел такое...
не льет, но потеет. Замена сальника ничего не решит? Или попробовать?
Попробуйте.У меня потело так же примерно.Заменил сальник и все,тьфу-тьфу,теперь чисто.Пробежал после замены немного,посему не могу сказать насколько хватит.Зато дешево,ничего не перетачивал,блок сателлитов не менял,хотя выработка на внутреннем валу привода была заметная,пальцем прощупывалась,но микрометром глубину износа не проверял,спешил.
 





Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

придется попробовать тока сальник для начала поменять... номер 09283-35008 ? Замена его (по экзисту) на 09283-35052 правомерна или первый - самый правильный (но тогда его в экзисте не найти) ?
 

Oshin

Бывает здесь
1 Декабрь 2007
51
6
0
50
Москва
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

придется попробовать тока сальник для начала поменять... номер 09283-35008 ? Замена его (по экзисту) на 09283-35052 правомерна или первый - самый правильный (но тогда его в экзисте не найти) ?
ХЗ по поводу замены,но полагаю аналогов много,не один,точно.Какой мне продали не узнаю,чека не смог найти.Просто не одна Сузука делает запчасти,многие тоже кушать хотят,забейте в Екзисте код сальника,получите несколько производителей,а там уже включайте фантазию,кого выбрать.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

ХЗ по поводу замены,но полагаю аналогов много,не один,точно.Какой мне продали не узнаю,чека не смог найти.Просто не одна Сузука делает запчасти,многие тоже кушать хотят,забейте в Екзисте код сальника,получите несколько производителей,а там уже включайте фантазию,кого выбрать.
А смысл? Он 120-150р стоит и есть практически везде. Как правило, берут неоригинал для того, чтобы с экономить... А тут зачем? Чешу репу.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Поясните плиз, если менять корпус дифа (деталь № 1) , то по картинке 1кроме собственно корпуса,какие еще детали точно под замену (например, № 10 - нужно?)?
Также по рис. 2


что здесь в придачу надо менять (кроме сальника № 28? В частности, деталь № 20 подшипник - надо ли ) ?
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Поясните плиз, если менять корпус дифа (деталь № 1) , то по картинке 1кроме собственно корпуса,какие еще детали точно под замену (например, № 10 - нужно?)?
Также по рис. 2


что здесь в придачу надо менять (кроме сальника № 28? В частности, деталь № 20 подшипник - надо ли ) ?
Ну наверно нужно смотреть по состоянию деталей, в каждом конкретном случае оно может быть разным.
 


Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

не... не так все просто...тут подсказывают, что если менять. то придется менять всю муфту № 17 по рис. 2. (ну и сальник)
Так ли?
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

не... не так все просто...тут подсказывают, что если менять. то придется менять всю муфту № 17 по рис. 2. (ну и сальник)
Так ли?
Сальник однозначно лучше новый поставить, на счет остального не знаю.
 

M@xim

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
21
4
0
45
Москва
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Попробуйте.У меня потело так же примерно.Заменил сальник и все,тьфу-тьфу,теперь чисто.Пробежал после замены немного,посему не могу сказать насколько хватит.Зато дешево,ничего не перетачивал,блок сателлитов не менял,хотя выработка на внутреннем валу привода была заметная,пальцем прощупывалась,но микрометром глубину износа не проверял,спешил.
а сколько вы проехали после замены сальника? "отпотевание" сальника осталось или его нет после замены?
какой режим езды (полный привод часто? хабы есть?)
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Я два года назад менял только сальник. Люфт привода весьма ощутимый. Сальник поменял после того как вся (сколько смогло) транмиссионка вытекла через него после ее замены.С новым сальником масла не вытекло ни капли (сухо), а уже 40 тыс. км.. Решил - пока сальники держат масло, никаких колдунств и замен не предпринимать. Передний привод включаю часто.
 

M@xim

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
21
4
0
45
Москва
Ответ: Re: Устранение течи переднего правого сальника редуктора

Я два года назад менял только сальник. Люфт привода весьма ощутимый. Сальник поменял после того как вся (сколько смогло) транмиссионка вытекла через него после ее замены.С новым сальником масла не вытекло ни капли (сухо), а уже 40 тыс. км.. Решил - пока сальники держат масло, никаких колдунств и замен не предпринимать. Передний привод включаю часто.
а машина XL7 (как в подписи)?

кажется, там немного другое устройство переднего дифференциала...