Свечи зажигания ACDelco (на v6)

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Плавающие обороту на прогреве, не ровная работа двигателя сподвигла на то, чтоб поехать на СТО и проверить состояние свечей. Свечи ACDelco 41-990 12597464 отбегали 26тыс. вроде четверть заявленного от 100 тыс. На сто ребята поставили диагноз, что 2 из 6 свечей уже "приплывают".
Заказал я свечи, ну и думаю, что уже переплачивать, сам поменяю, руки вроде ровные.
Для начала прошу посмотреть фото и если есть возможность, скажите как вам внешний вид?

http://s014.radikal.ru/i329/1605/c0/381bd489924e.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1605/bf/c9070d7e3b06.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1605/84/28397554f831.jpg
http://i045.radikal.ru/1605/d3/f53e6a1d8b1d.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1605/09/cd446c2ae820.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1605/0a/e4a076b764ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1605/d4/5b6e1efbe052.jpg

Вопрос номер два:
По одной стороне шли свечи с красными точками на присоединении, по другой стороне двигателя черные, свечи с одинаковым номером на изоляторе, но на металлической части есть различие, те что красные с штамповкой 886, черные 306, нормально ли это? меня терзают сомнения, что на 105тыс ТО бывшему хозяину авто свечи не меняли, на боковом электроде вообще раковины вместо напоя с иридиевым покрытием
a93e52e3d6a9.jpg


Спасибо за советы заранее.
 

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Заменил свечи на Denso и нихрена.... :( На холодную завел, обороты прыгают на прогреве и двиг подкидывает слегка.... может зажигание?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Имхо почти в идеале свечи, главное - светло-коричневый изолятор, не чёрный и не белый, самый то. Обороты прыгают на холодную - это наверно или топливо плохо подаётся (насос, форсунки), или вакуум плохой из-за грязи в заслонке, или клапане егр. Хотя может и топливо ещё набодяжено.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Имхо почти в идеале свечи, главное - светло-коричневый изолятор, не чёрный и не белый, самый то. Обороты прыгают на холодную - это наверно или топливо плохо подаётся (насос, форсунки), или вакуум плохой из-за грязи в заслонке, или клапане егр. Хотя может и топливо ещё набодяжено.
Дросельная - чистая, 6тыс км в зад сделано ТО + форсунки проверял, факел норм, не текут. Насос дает 4атм. давление. Сегодня был на комп.диагностике, так "Угол зажигания" прыгает на холостом ходу в пределах 4.0-7.5 на ХХ, мастре говорит, нужно проверить натяжение цепи :wideyed:

Сегодня проехал 40км на лапочке низкого уровня топлива. Заправился на другой заправке, по совету мастера, влил 15л АИ-92... Просил посмотреть на поведение авто. Еще не заводил на холодную с 92 в баке. завтра будет инфо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
УОЗ - это мозги формируют по датчикам положения валов, могут и они давать слабый зашумленный сигнал, очень важные датчики. Самый главный - датчик положения распредвала обычно, датчик положения коленвала для проверки и сравнения с датчиком распредвала. Кстати как-то глючил у чела именно датчик коленвала и замена датчика распредвала ничего не дала. Только замена проверяющего датчика коленвала всё устаканила. В азбуке есть осциллограммы всех датчиков, проверяются USB-осциллографом или мотор-тестером.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
gorst, что скажете, может ли быть проблема в катушках? Свечи поменял, а вот к катушкам не обратил внимания... Они же по идее разбираются, чтоб к контактам добраться? Читал, что окисленные контакты катушек тоже дают подобный эффект.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, катушки на уоз не могут повлиять, только мозги и их датчики. УОЗ - это смещение момента искры от прохождения поршнем верхней точки. Если раньше зажечь смесь, газы саданут навстречу поршню, если позже зажечь, саданут вдогонку поршню. И то, и то плохо - мощность падает и энергия сгорания идёт на перегрев цилиндров, а не на вращение колёс. Поэтому мозги должны точно высчитывать время подачи искры. Если оно скачет, будет колбасить движок сильно.
 

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Не, катушки на уоз не могут повлиять, только мозги и их датчики. УОЗ - это смещение момента искры от прохождения поршнем верхней точки. Если раньше зажечь смесь, газы саданут навстречу поршню, если позже зажечь, саданут вдогонку поршню. И то, и то плохо - мощность падает и энергия сгорания идёт на перегрев цилиндров, а не на вращение колёс. Поэтому мозги должны точно высчитывать время подачи искры. Если оно скачет, будет колбасить движок сильно.
Побывал сегодня на диагностике, проверяли УОЗ, ламбда зонды, короче, все что можно было проверить по топливной, все в отличном состоянии. Рву волосы на голове и не только... Расход по бортовому 14.1 по факту 20...
Сегодня выкатал остатки бензина и залился на другой заправке 18 литров 92го по совету мастера, завтра с утра буду наблюдать ХХ на холодную и засек сколько из этих 18 литров проеду км.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,672
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Сегодня выкатал остатки бензина и залился на другой заправке 18 литров 92го по совету мастера, завтра с утра буду наблюдать ХХ на холодную и засек сколько из этих 18 литров проеду км.
Таким способом точно не засечешь расход. Заливать нужно самому под пробку, а не до отстрела пистолета, выкатывать чем больше тем лучше и опять заливать самому под пробку. Желательно на той же колонке и из того же пистолета. Потом уже делить количество долитого на пробег.
ЗЫ: а почему 92-й?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Таким способом точно не засечешь расход. Заливать нужно самому под пробку, а не до отстрела пистолета, выкатывать чем больше тем лучше и опять заливать самому под пробку. Желательно на той же колонке и из того же пистолета. Потом уже делить количество долитого на пробег.
ЗЫ: а почему 92-й?
Вова, даже не знаю... цитирую его слова "Ты на свою заправку не едь, заправься пару раз на Шеле 92м, посмотри на динамику, обороты и вообще на поведение авто." Ну и завтра он ждет меня в гости. Я лично логики в этом не вижу, не перехожу конечно на 92, вот это выкатываю и буду на Шеловской заливать 95.
Я мерил от лампы до лампы заливал 10 литров на лампе, проезжал 50-55км, Опять ехал и так раз 6-7. Думаю от полного бака отличий не будет, возможно на лампе точнее будет.[DOUBLEPOST=1463560935,1463560814][/DOUBLEPOST]P.S. вчера тестили мои старые свечи, что на фото. 5 из 6 давали ровную искру, одни чуток прыгала, незначительно, её пропесочили и все вернулось на свои места, так что лежит в гараже 6 свечей с пробегом +/- 25 тык.[DOUBLEPOST=1463561072][/DOUBLEPOST]А какой расход на твоем? Интересует стиль вождения, по какой местности, пробки, АС, климат и прочее, что плюсует расход.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Думаю, что вариант "от полного" точнее.
+100.500 пудов )))[DOUBLEPOST=1463563863,1463563323][/DOUBLEPOST]
возможно на лампе точнее будет.
это как засекать расстояние по корове у обочины, если верёвка 20 метров, то и расстояние будет + - 20м. ))))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
У меня лампа зажигается на14л +/- 2л. Сужу по мультитрониксу. Думаю, что вариант "от полного" точнее.
Ответь на вопрос про твой расход пожалуйста. Как ни как тут мне пока практически нет на кого равняться с объёмом в 3.2
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,672
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
По городу разброс от 12 до 20, в зависимости от пробок. По трассе 9,5-10. Если тошнить не выше 100, то можно и 8,6 получить.
Езжу в основном по городу и пригороду. На дальняк не езжу.
В среднем нарастающим итогом за последние 75 т.км. (с 2012г) - 14,9л/100км
Подробнее статистику и динамику можно глянуть здесь:
51901.png


Заправки вбиты все, затраты на сервис и страховки частично.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек