Всем привет.
Вот уже почти год как езжу на полноприводной лиане. Судьба распорядилась так, что пришлось продать свою audi quattro и jeep liberty ( все полный привод ). Переходить на передний привод не хотел, начал искать лиану 4х4 ( тоже боялся мкпп и 4х4 ). Вроде нашел не сильно укатанаю, обслуживалась у офицалов, ездил дед на дачу, а потом его внук, студент. Внуку не хватило средств ее привести в порядок, плюс ко всему ему поцарапали две двери. После покупки поменял все жидкости, водяной насос, сальники в кпп ( правый начал потеть), датчики кв и рв, лямбда зонд, свечи с катушками и проводами, отмыл и адаптировал заслонку, вычистил егр, убрал первый катализатор ( машина задышала ), обслужил эл. соединения массы с кузовом, переделал передний бампер, заменил пыльники шрус ( начинали трескаться, но еще не порвались), заменил все ремни и подшипник натяжителя, обслужил кондиционер ( даже покрасил трубку кондея спереди, термостойкой тикурилой), заменил все амортизаторы покругу и передние рычаги. Все стойки стабилизаторов (перед и зад) и сайлент блоки стабов. Лобовое стекло ( было все в сколах ), покрыл броней фары. Всякие мелочи, которые по ходу работ возникали, тоже приводились в порядок.
Скажу чесно, даже при таких проведенных работах, стоимость запчастей не перестает радовать. А машина на самом деле очень не дооценена.
Я брал машину на время, покататься зиму, а езжу до сих пор.
Средний расход по городу при спокойной езде 7-8л. Если начинать шустрить то 9л.
До замены л.з. и с первым катом, расход был не менее 10л всегда.
Полный привод работает не так как на audi и jeep, но работает и работает хорошо, только со соими особенностями.
Если сразу после покупки приводить машину в порядок, хотя бы сменив все жидкости и устранив течи ( у кого есть ), то в дальнейшем все будет ок.
Лиана хорошая машина при должном обслуживании.
Вот теперь думаю продавать ее или нет.