Чищу сам без снятия. Со снятием надо чистить с заменой внутренних фильтриков, а это не все умеют.
ЛАВР для бензиновых, полторашка с двумя сосками от бескамерки (один вверху бутылки, другой внизу, отлично встают, если раскалённым хвостовиком сверла на 12мм прожечь отверстие предварительно, у нижнего выкрутить ниппель), фильтр высокого давления (металлический!) от не знаю чего с двумя штуцерами на 8мм, шланчики 8мм и хомутов необходимое количество.
Отключить бензонасос (не подскажу где именно на лиане, но как у всех - либо реле, либо предохранитель), пару раз стартануть для снятия давления, потом найти где сдёрнуть топливную трубку с рампы (если всё сделали правильно, то выльется буквально 10 мл бенза) и водрузить туда нашу конструкцию. Если есть обратка (с топливной рейки идут две трубки) - аккуратно пережать.
Залить в полторашку ЛАВР, обычным насосом надуть 3 атм давления, проверить на подтёки (подтянуть хомуты) и заводить, поддерживать давление не ниже 2 атм, иначе может заглохнуть.
Работать по инструкции к ЛАВРу - сколько-то поработать на ХХ, сколько-то постоять выключенным, сколько-то поработать на повышенных оборотах.
По концовке вернуть всё как было, особое внимание на подтёки под давлением.
Так же собирал вариант с бензонасосом, тогда обратку можно в ту же бутылку направить, но требует больше внимания к пожаробезопасности.