Чистка инжектора лиана. Кто, как и где? | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Чистка инжектора лиана. Кто, как и где?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем skycaptain, 28 май 2016.

  1. skycaptain

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте форумчане. Задался вопросом чистки форсунок. Хочу поинтересоваться у вас, кто как и где их чистит?
    Если самостоятельно, то каким образом и какими средствами?
    Если в сервисе, то химией или ультразвуком. Что лучше, что дороже?
    Очень хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Чищу сам без снятия. Со снятием надо чистить с заменой внутренних фильтриков, а это не все умеют.
    ЛАВР для бензиновых, полторашка с двумя сосками от бескамерки (один вверху бутылки, другой внизу, отлично встают, если раскалённым хвостовиком сверла на 12мм прожечь отверстие предварительно, у нижнего выкрутить ниппель), фильтр высокого давления (металлический!) от не знаю чего с двумя штуцерами на 8мм, шланчики 8мм и хомутов необходимое количество.
    Отключить бензонасос (не подскажу где именно на лиане, но как у всех - либо реле, либо предохранитель), пару раз стартануть для снятия давления, потом найти где сдёрнуть топливную трубку с рампы (если всё сделали правильно, то выльется буквально 10 мл бенза) и водрузить туда нашу конструкцию. Если есть обратка (с топливной рейки идут две трубки) - аккуратно пережать.
    Залить в полторашку ЛАВР, обычным насосом надуть 3 атм давления, проверить на подтёки (подтянуть хомуты) и заводить, поддерживать давление не ниже 2 атм, иначе может заглохнуть.
    Работать по инструкции к ЛАВРу - сколько-то поработать на ХХ, сколько-то постоять выключенным, сколько-то поработать на повышенных оборотах.
    По концовке вернуть всё как было, особое внимание на подтёки под давлением.

    Так же собирал вариант с бензонасосом, тогда обратку можно в ту же бутылку направить, но требует больше внимания к пожаробезопасности.
     
    KASiK нравится это.
  4. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Под задним правым креслом есть разъем проводки на бензобак - просто разъединить его и насос перестанет работать.
    Я тоже сам чистил, покупал какую-то жидкость специальную, не помню. но сделал одну ошибку: взял первые попавшиеся шланги, бензонасос, подключал поочередно форсунки и промывал. Ошибка в том, что предварительно не промыл шланги, а они внутри оказались грязные, в итоге только убил до конца пару форсунок, пока понял, что сделал.
     
  5. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Если правильно заморачиваться то надо со снятием, смотреть распыл(факел) форсунок и скорость прохода жидкости. Ну и применять для прочистки химию. На память помню 2 химии ЛАВР и WINS просто под давлением. Если на них запускать двиг для прочистки то после WINSа надо менять свечи и воняеет поболее и на объемных двигах ещё бензу добавлять к химии. Вообще лучше почитайте мануал, чистка форсунок на двигателе без съема (т.е. запуская двиг на химии) - может принести другие неприятные сюрпризы (например кончину ката или лямды) - лучше заправляйтесь на проверенных заправках, а фосунки чистить со снятием, причем к этому надо готовится а не так для профилактики.
     
  6. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Я человек, измученный джимником, в котором нельзя просто взять и добраться до фишки бензонасоса :)

    На мой взгляд это избыточно, тем более для "самолечения".
    Проблемы с форсунками неплохо ловятся по косвенным признакам и поэтому заморачиваться со снятием, стендом и спецжижей - всё-таки удел сервисов.

    Чистил и тем и другим, никаких таких ужасов не смог добиться :)

    Будьте любезны на этот самый мануал указать?
    Потому как инструкции конкретно к WYNNS и ЛАВР говорят строго об обратном.
     
  7. Schumaster

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Сам занимаюсь промывкой, и могу сказать что ультразвуком- крайняя мера, если уже форсы засрало напроч и троит. УЗ может до конца добить форсы. Промывка Лавром или Винсом менее агрессивная, и является профилактической процедурой,(хотя многие чувствуют явный положительный эффект), к тому же при промывке химией, отмываеся нагар с клапанов (который сильно снижает мощность), раскоксовываются кольца, ну и промывает сами форсунки. Чтобы не доводить дело до УЗ,рекомендуется "промывать инжектор" через 30-40т.км. В сервисе выгоднее мыть со снятием форс, в кармане оседает больше.
     
    Xenos нравится это.
  8. джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    обнинск
    До разъема под креслом не очень удобно добираться - проще под капотом закольцевать шланчиком подачу и обратку
     
  9. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Проще вытащить предохранитель с надписью, похожей на FUEL PUMP ;)
     
  10. джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    обнинск
    в первую очередь искал его - не нашел(((
     
  11. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Тогда надо подсмотреть у мануале, например у джимника насос сидит на реле, которое отдельно болтается на кронштейне.
     
  12. джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    обнинск
    если возможно - подскажите
     
  13. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    насос.JPG
     
    Xenos нравится это.