Здравствуйте. Вчера машина ездила нормально.Сегодня утром стал заводить но при повороте ключа слышно только как подается искра,стартер молчит. Аккамулятор в порядке.чтоеще может быть?
если акб в порядке, то - стартерАккамулятор в порядке.
а поточнее? сегодня повторилось . попросил соседа прикурить, не захотела, все тоже самое как будто и не подключали ко второй аккуме.щелчек и молчит. что сделать снять стартер?я вроде не дурак,с техникой дружу, но стартер не когда не чинил.C толкача заводитсяну если втягивающие, то петаки обгорели
алекс такой вопрос не нашел ментки по киловаттам на самой решетке где щетки там типо как маркером черконуто но не может же быть что бы узнать нужно стартер разобрать. цвет зеленый это 1 kw? а самому можно перепаять олово выдержит? на киловатник вроде как по инструкции МИНИМУМ 10,7 мм щетки.[DOUBLEPOST=1465235577,1465234890][/DOUBLEPOST]втягивающее кстате ок... прозванивал несколько раз... грешу на щетки вот это менят я так понимаю целиком надо...это продается?подсказать не могу, свои особо не разглядывал, у меня 6 мм ещё. Скорей всего припаены. Если совсем всё плохо, то в месте с щётками и втягивающим можно пройтись по магазинам, конструтивы примерно одинаковые можно подобрать, или зайти в контору по ремонту ген и стартеров, у них обычно всё в наличии, это чтоб не заказывать и ждать, тем более есть шанс не то заказать. Разница у них по ценам 100-300 рублей,
а правые (на фото) щётки не вынимаются? нет две щетки припаяны к обмотке а две к узлу.всё продаётся, и судя по фотке часть щёток ещё гуд, а левые уже под замену, у меня другой конструктив стартера, щёточный узел другой[DOUBLEPOST=1465238171,1465238093][/DOUBLEPOST]а правые (на фото) щётки не вынимаются?[DOUBLEPOST=1465238226][/DOUBLEPOST]давай фото всего стартера, с маркировкой[DOUBLEPOST=1465241198][/DOUBLEPOST]roman_baleno98, профиль бы полностью заполнить, город хотя бы, данные по машине
фото якоря, фото марки и модели стартера
да. но они не обжаты и что то типа сплавленные.уже два часа ищу этот блок целиком но нахожу только целый стартеря так понимаю щётки обжаты на выходе из обмоток, это и есть соединение?[DOUBLEPOST=1465244862,1465244051][/DOUBLEPOST]http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151322342.html
почитай там ниже фотки есть, народ припаивает их
нашел стартер в сборе за копейки,с нормальными щетками перебрал, поставил.пока норм заводится)....теперь решил заняться бензонасосом.подскажите его реально снять без эстокады или ямы. знаю вопрос глупейший но вдруг есть кто пытался)у вас должны быть конторы по ремонту стартеров, там всё есть, а так берёшь свои щётки и в магазин по нашим авто (советским) и подбираешь щётки, далее дорабатываешь напильником, те что у статора либо паять туго плавким припоем, либо обжать (опрессовать), через медную гильзу, короче надо по месту смотреть, номера деталек (смотри визуально по фото), что на украинских сайтах, пробиваешь в конторах типа экзиста, это если не получится с заменой щёток[DOUBLEPOST=1465245861,1465245660][/DOUBLEPOST]https://plentycar.ru/autopart/4936596 судя по цене, проще щётки купить, и самому сделать[DOUBLEPOST=1465246257][/DOUBLEPOST]http://infoelectrik.ru/instrumenty-dlya-elektrika/gilzy-dlya-opressovki-provodov.html[DOUBLEPOST=1465246332][/DOUBLEPOST]но там наверно места мало, смотри сам, естественно под корень проводник не обрезай
я понял спасибоРом тема избита, поиск, а так либо дырку в салоне делать, либо снимать бак, а как будешь поднимать машину это не важно,