L
Сузуки Джимни 2008г,1.3 акпп,на холодную не ровно работает двигатель,на горячюю на 2000 об тоже подтряхивает,при включению кондиционер хуже становится,при диагностике ошибка электоклапана абс,компрессия 11 везде,подскажите где копать????Месяц бьюс с проблемой!
Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого автомобиля!((((((([/QUOTE]
Солидарен полностью!
я тут вообще на двигатель влип..(((
вот сижу думаю как избавиться от этого головной боли и что купить взамен
нет сил уже постоянно что то ремонтировать в этой машине
это какой то Автоваз по японски.
я не шучу
если есть возможность избавляйтесь от него
потом спасибо скажите
я на тойоте езжу и проблем не знаю а сузуки постоянно ломается
Я такого про все марки наслушалсяа сузуки постоянно ломается
да вы наслушались про такое, а я прочувствовал это на себе в виде денежного эквивалента и временных затрат!Я такого про все марки наслушался
Не бывает беспроблемных машин, часть проблем решается качественным ремонтом, а остальные - заменой.
Мне, вот, сузуки нравится.
Я отъездил более 200 тыс по российским дорогам на джимнике. До меня минимум два японца наездили первые 100 тыс, итого сейчас более 300 тыс км на одометре. Это, конечно, мой опыт.или вы хотите сказать что Джимни не проблемное авто?
Не буду спорить. У тойоты могу рассказать, про УТТ, например.Тойота раз в 10 будет беспроблемнее и это вам не оспорить!
утт знаю, но это детские шалости по сравнению с сузукиЯ отъездил более 200 тыс по российским дорогам на джимнике. До меня минимум два японца наездили первые 100 тыс, итого сейчас более 300 тыс км на одометре. Это, конечно, мой опыт.
у меня тот же опыт и тойоты и сузуки.. так вот если сравнивать по годам и пробегу, тойота просто лучшая.
Не буду спорить. У тойоты могу рассказать, про УТТ, например.
напряжение мерл ремень натянут[DOUBLEPOST=1465280434][/DOUBLEPOST]Вы так и не решили свою проблему?[DOUBLEPOST=1465281273][/DOUBLEPOST]в машине менял все провода ,катушки,свечи,датчик распредвала,акб,насос,регулятор давления,датчик абсолютного давления,3 опоры двс,подсос воздуха искал дымогенераторов,форсунки менял 8 автосервисов включая диллеров проехалКак вариант проблемы с генератором - может просто грязный , щетки съело. ремень не натянут. Тяжело движку его крутить вот и подтряхивает. Напряжение выдаваемое геной проверь
По ощущениям после чистки генератора, замены щеток , жить ему стало легче . По крайней мере напряжение не просаживается теперь до 12 вольт, а стабильно в районе 13,6-14 вольт . Ну и соответственно мелких подрыгиваний чувствую меньше, если вообще чувствую.Вы так и не решили свою проблему?
вот и я так же...стрелка не прыгает,провода и катушки менял[DOUBLEPOST=1465280314,1465280272][/DOUBLEPOST] напряжение мерл ремень натянут[DOUBLEPOST=1465280434][/DOUBLEPOST]
Вы так и не решили свою проблему?[DOUBLEPOST=1465281273][/DOUBLEPOST]в машине менял все провода ,катушки,свечи,датчик распредвала,акб,насос,регулятор давления,датчик абсолютного давления,3 опоры двс,подсос воздуха искал дымогенераторов,форсунки менял 8 автосервисов включая диллеров проехал
да не...как так вы добрались до клапанов??щас попробую,вопрос снял клапаную крышку отверткой надавливаю на клапанна легко надавливаются так должно быть или пружинки клапана прослабли может в этом деле?
loo попробуй вытащить предохранитель АБС, тот который под капотом, может у тебя в блоке АБС замыкание не хилое и идет большая нагрузка на гену...
..хотя, у меня была такая ошибка, и проблем с оборотами не было...
Вполне возможно. но я не верю в такое
..я бы за одно еще по пробывал почистить заслонку с датчиком холостого хода..ну так для успокоения :smile3:
датчики проявляют себя по другому, поэтому ваша проблема не от нихза датчика распредвала не может быть троение ,а то я коленвала менял а распредвала нет[DOUBLEPOST=1465291824,1465291728][/DOUBLEPOST]клапан холостого хода чистил,был засран,но результат 0
да проверки пуржины клапана существует же приспособаменя смущает что клапанн легко продавливается[DOUBLEPOST=1465293452,1465293391][/DOUBLEPOST]компрессия 11 во всех цилиндрах а должна быть 14[DOUBLEPOST=1465293524][/DOUBLEPOST]все таки наверное буду разбирать двигатель менять кольца,пружины на клапанах,маслосьемные,притирать клапана может поможет
голову зачем снимать ? клапан рассухаривают пружину снимают и меряют, единственно конечно лобовину разобрать и вообще все разобрать нужноприспособа есть ,но чтоб проверить надо разбирать и снимать голову,терпения нет вообще я весь на нервах,задрал он меня
да я сам так же вложил уже кучу денег...предохранитель абс снял,генератор выдает 14,2 ничего опять не помогло[DOUBLEPOST=1465295655,1465295490][/DOUBLEPOST]я вложил в эту машину уже 60000р за 1 месяц в воздух, устал пипец,дело уже не в деньгах а в принципе,но по ходу и прицип скоро пропадет[DOUBLEPOST=1465295783][/DOUBLEPOST]первый датчик кислорода только что менял ,но дело в нем не может быть так как он начинает работать когда прогрелся двигатель,не менял только 2второй кислородный[DOUBLEPOST=1465296032][/DOUBLEPOST]Диметр у вас есть вайбер,можно позвоню Вам
я посмотрел видео[DOUBLEPOST=1465297016,1465296913][/DOUBLEPOST]я поставил бош первый кислородный
яснодатчик температуры снял стало еще хуже трестись,как хочет заглохнуть
да должна быть разная компрессияантифриз чистый, не уходит,расход наверное где то 13-15л[DOUBLEPOST=1465297829,1465297791][/DOUBLEPOST]но компрессия везде одинаковая 11[DOUBLEPOST=1465297880][/DOUBLEPOST]когда клапан прогорает должна быть разная компрессия ни так ли?
слушайте а у вас смотрели шкив коленвала???но вы говорите проблема с головой ну почему тогда везде компрессия одинаковая 11