28го получил ПТС на таможне, забрал.
Это моя первая иномарка. До этого было две б/у шестёрки, нулячая девятка(впрочем, девятка и сейчас есть, пока её не продал, и не собираюсь).
На ино до этого катался(у тестя нисан патрол) так что какого-то открытия я для себя не сделал... а на ПР - впервые. Никакого доскомфорта не испытал. Повороты и дворники не путал, чесно говоря, не понимаю фобий перед ПР.
Что немного напрягло поначалу - так это чувствительность педали тормоза... я типа её самую малость нажимаю(это по моему мнению самую малость, как привык давить в девятке ), а Джим становится колом. Ну ниче, привык.
немного о Джиме: февраль 2003, пробег 39575, сотояние 5АА, автомат, серебристый, электро зеркала(складываются), сиденья и подогревом. 2-4-4L - включаются ручкой, новая резина на литье + резина на литых дисках(пока в таможне, придется растамаживать).
ценник - 302тыс
Из всех косяков пока обнаружил только то, что с вала кондиционера летит сырость(масло?) на корпус и трубку. Едва заметно, но непорядок. Возможно, это оттого, что Джим стоял в контейнере 3 месяца и немного ссохлись резинки... Будем посмотреть.
Все жижи на максимуме. Почистил фильтр печки в салоне, повыгребал оттуда дохлых японских мух. Занятно, машина - февр 2003, а фильтр - 18 апр2002года. Долго же он на складе валялся.
почистил фильтр спичкой, пропылесосил, помыл струёй воды, высушил.... не скажу, что до этого дуло плохо... но после этого - реально сдувает.
Машина - ну просто в идеале. Пластик на фарах и подфарниках совершенно без царапин.(не совсем понимаю, КАК машина может отбегать 40тыс и быть в таком состоянии... )
В салоне 2 коврика. Какая-то отстойная СД магнитола. А вот домкрат стырили... придётся покупать.
Теперь ряд вопросов:
1. 2-4-4L - на ручке раздатки (кнопочек - нет) , а ручка акпп при этом должна стоять на D , на 2, на L ? или без назницы? т.е. могу я включить 4L, а ручку акпп при этом оставить на Д или правильнее её переводить на L... или без разницы?
2. Я правильно понимаю,что родной антифриз лучше не трогать до зимы?
3. Планирую: поменять масло в двигателе(+ сменить масл фильтр), коробке(там тоже есть фильтр?), проверить уровни в раздатке и мостах, поменять возд фильтр... НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? может что упустил?
В ближайшее время поставлю сигналку, марш комп, проложу провода под камеры обгона и заднего вида, поверну чуток лампочки в фарах, поставлю пищалку, которая будет издавать мерзкий звук, если АКПП на D и при этом поднят ручник
Что ещё посоветуете? Мож чего упустил?
+ никто не подскажет, как разбирать панель? Может где в сети есть описалово?
Это моя первая иномарка. До этого было две б/у шестёрки, нулячая девятка(впрочем, девятка и сейчас есть, пока её не продал, и не собираюсь).
На ино до этого катался(у тестя нисан патрол) так что какого-то открытия я для себя не сделал... а на ПР - впервые. Никакого доскомфорта не испытал. Повороты и дворники не путал, чесно говоря, не понимаю фобий перед ПР.
Что немного напрягло поначалу - так это чувствительность педали тормоза... я типа её самую малость нажимаю(это по моему мнению самую малость, как привык давить в девятке ), а Джим становится колом. Ну ниче, привык.
немного о Джиме: февраль 2003, пробег 39575, сотояние 5АА, автомат, серебристый, электро зеркала(складываются), сиденья и подогревом. 2-4-4L - включаются ручкой, новая резина на литье + резина на литых дисках(пока в таможне, придется растамаживать).
ценник - 302тыс
Из всех косяков пока обнаружил только то, что с вала кондиционера летит сырость(масло?) на корпус и трубку. Едва заметно, но непорядок. Возможно, это оттого, что Джим стоял в контейнере 3 месяца и немного ссохлись резинки... Будем посмотреть.
Все жижи на максимуме. Почистил фильтр печки в салоне, повыгребал оттуда дохлых японских мух. Занятно, машина - февр 2003, а фильтр - 18 апр2002года. Долго же он на складе валялся.
почистил фильтр спичкой, пропылесосил, помыл струёй воды, высушил.... не скажу, что до этого дуло плохо... но после этого - реально сдувает.
Машина - ну просто в идеале. Пластик на фарах и подфарниках совершенно без царапин.(не совсем понимаю, КАК машина может отбегать 40тыс и быть в таком состоянии... )
В салоне 2 коврика. Какая-то отстойная СД магнитола. А вот домкрат стырили... придётся покупать.
Теперь ряд вопросов:
1. 2-4-4L - на ручке раздатки (кнопочек - нет) , а ручка акпп при этом должна стоять на D , на 2, на L ? или без назницы? т.е. могу я включить 4L, а ручку акпп при этом оставить на Д или правильнее её переводить на L... или без разницы?
2. Я правильно понимаю,что родной антифриз лучше не трогать до зимы?
3. Планирую: поменять масло в двигателе(+ сменить масл фильтр), коробке(там тоже есть фильтр?), проверить уровни в раздатке и мостах, поменять возд фильтр... НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? может что упустил?
В ближайшее время поставлю сигналку, марш комп, проложу провода под камеры обгона и заднего вида, поверну чуток лампочки в фарах, поставлю пищалку, которая будет издавать мерзкий звук, если АКПП на D и при этом поднят ручник
Что ещё посоветуете? Мож чего упустил?
+ никто не подскажет, как разбирать панель? Может где в сети есть описалово?