Всё как и должно быть.Ну,кроме слишком громкого щелчка муфты.Ни на РАВ4, ни на Прадо МВ Вито я таких щелчков не слышал.Компрессор у нас Митцубиши.Три дня назад заехал проверить свой кондей.Подкатили установку,подключили шланги.Запустил двиг.Стрелки замерли в зеленой зоне ровно на отметке " ОК".Сказали ,что у меня всё хорошо и лазить никуда не надо.Взяли с меня 20(!!!!) гривен.Двадцать!!!Выехал за ворота сервиса(это по месту,700 метров от дома)набираю ОД,говорю,кондей бы надо продиагностировать.Говорят,приезжайте,300 гривен делов.С дозаправкой будет около 500.Как вам соотношение цифр???
О частоте включенеия.Чем ниже вы хотите температуру в салоне,тем чаще будет включаться компрессор.На кол-во включений влияет скорость вентилятора салона,тем-ра окружающего воздуха,кол-во пассажиров в салоне ну и еще некоторые мелочи.И ещё .Параллельно с включением компрессора включается вентилятор радиатора.При какой точно темп-ре окружающего воздуха это происходит я не знаю,но происходит.Так что постарайтесь ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ И ПОДНЯТЫМ КАПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ РУКАМИ В РАЙОНЕ ВЕНТИЛЯТОРА!!!
Машет он у нас ого-го.