Ремонт передних суппортов | Сузуки Клуб Россия

Тормозная система Ремонт передних суппортов

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kaa63, 10 июл 2016.

  1. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Всем, здрасте. Недавно мазал направляющие на всех 4 суппортах. И обнаружил в передних заклинившие порши. Приобрел рем. комплект переднего суппорта фирмы Seinsa (Испания) парт номер D41231 в количестве 2 комплектов, по 220 за комплект (манжета, уплотельная резинка поршня, заглушка прокачного штуцера, два пыльника направляющих и две шайбы медные на тормозной шланг, во втором номере их нет) , по неоригиналу сразу скажи он не бьётся, бьётся код этого же производителя D4764, первый номер это равчика тойота. Резинки на мой взгляд качественные и недорогие. Из инструмента мне понадобились балонник штатный и домкра, чтобы откруть колесо, ключ на 14 ( лучше трещетка или вороток с головкой), головка на 10 и металлическая щетка. Приобретена смазка МС-1600 от нашего Питерского производителя по цене 65р за 5гр пакетик. Одного вполне хватило и осталось куча ещё, потратил наверное не больше грамма. Собственно сам процесс: поддомкратил авто снял колесо, ключем на 14 откручивает тормозной шланг от суппортаи (подвязыем его вертикально в стойке авто), предварительно очистив болт от грязи металлической шеткой, откручиваем направляющие и всё суппорт в руках. Даллее я компрессором дунул в отверстие куда вкручиется болт тормозного шланга и поршень выскочил. Извлёк манжету, далее подковырнул отверткой аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю поверность суппорта, извлек уплотнительную резинку. Збрызнул всё внутри очитителем карбюратора и протер на сухо, выкрутил штуцер прокачки и продул отвестие из компрессора. Штуцер почистил металлической щеткой. После этого начал собирать обратно: взял уплотнительно кольцо и помазал его МС-1600, тонким слоем, и установил его в суппорт, опять таки тонким слоем намазал сам поршень и надел на него манжету, здесь есть небольшая хитрость, её надо надеть до конца поршня, чтобы она зашла в канавку поршня и тянем её вниз, чтобы манжета вывернулась и расправилась и та часть манжеты которая вставляется в суппорт была ниже поршня, но не слезла с него. Это обязательно, иначе ненадеть манжету в суппорт. В принципе всё остальное собираем в обатном порядке и незабудте прокать тормоза. Мне хватило 250 мл тормозухи.
     

    Вложения:

    • DSC09042.JPG
      DSC09042.JPG
      Размер файла:
      292,9 КБ
      Просмотров:
      333
    • DSC09046.JPG
      DSC09046.JPG
      Размер файла:
      393,1 КБ
      Просмотров:
      335
    • DSC09047.JPG
      DSC09047.JPG
      Размер файла:
      252,9 КБ
      Просмотров:
      325
    • DSC09048.JPG
      DSC09048.JPG
      Размер файла:
      481,6 КБ
      Просмотров:
      314
    • DSC09049.JPG
      DSC09049.JPG
      Размер файла:
      299,9 КБ
      Просмотров:
      318
    • DSC09050.JPG
      DSC09050.JPG
      Размер файла:
      406,3 КБ
      Просмотров:
      323
    • DSC09051.JPG
      DSC09051.JPG
      Размер файла:
      375,7 КБ
      Просмотров:
      307
    • DSC09052.JPG
      DSC09052.JPG
      Размер файла:
      417,1 КБ
      Просмотров:
      304
    • DSC09053.JPG
      DSC09053.JPG
      Размер файла:
      282 КБ
      Просмотров:
      322
    • DSC09054.JPG
      DSC09054.JPG
      Размер файла:
      313,5 КБ
      Просмотров:
      341
    AlekseiG нравится это.
  2. Загрузка...


  3. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше было взять ремкомплект(он на два суппорта) ADVICS SP-131( с смазкой для РТИ).
     
    #2 PKV64, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  4. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    PKV64, Не бъется этот номер.
    Вот фото мануала по ремонту суппорта
     

    Вложения:

    • DSC09055.JPG
      DSC09055.JPG
      Размер файла:
      527,8 КБ
      Просмотров:
      134
    #3 kaa63, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  5. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Поправил.Искать по SP131(SP-131).Себе взял такой, недавно проводил полную ревизию тормозной системы.
    P.S.Смазки должны быть специальные-тема на маслофоруме www.oil-club.ru ,или из ремкомплектов надежных производителей.
     
    #4 PKV64, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  6. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    PKV64, Экзист не бъет его нет у них, но нашел так в инете подороже выходит. Инфой надо делиться по факту ремонта:). Т.е там в комплеткте одном, на два суппорта лежит? Смазку которуя я использовал, тоже специальная, только наша Раша. Её хвалят, может и на оил клубе, но всё же чем другие то форумы хуже, там тоже опыт людей.
     
    #5 kaa63, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  7. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    На два.Можно в Емексе,Юникоме поискать.Информацию выкладывал на одном из форумов.Можно еще и Seiken поставить(подороже)-оба японские поставщики на конвеер.
     
  8. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Конечно можно, но всё это стоит других денег. Выбор.....
    Ещё подскажи цену своего ремкомплекта и за какое время тебе его привезли?
     
  9. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Покупал около месяца назад за 660,18р. в Юникоме(был в наличии).В Экзисте и Емехе были за 680-700р.с доставкой 3-5 дней.
     
    #8 PKV64, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  10. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    В моем городе емекс 950 р и срок поставки от 11 до 15 дней. Долго и дорого для меня.
     
  11. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже стараюсь покупать подешевле,но рассматриваю только определенные бренды и мониторю цены на них заранее до ремонта.
     
  12. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Я тоже к запчастям отношусь трепетно, про этого производтеля прочитал у нас на форуме помоему, поэтому и приобрел. Качество резины дейсвительно отличное. Поэтому и поделися, в противном случает написал бы, ни в коем случае не брать. Спасибо за коды многим будет полезно, тем более, что на два суппорта и смазка в комлекте.
     
    #11 kaa63, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  13. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Да не за что.Информация была на сайте www.advics-russia.ru(искать по ESCUDO/G.V.)...
     
    #12 PKV64, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  14. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Алексин
    а как было определено заклинивание поршня?
    по каким признакам
    и как удалось заклинивший поршень компрессором выдавить. У гидравлики давление на порядок выше.
    Предполагаю, Вы обнаружили негерметичность пыльников и ржавчину под пыльником, судя по фото поршня.
     
  15. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    vsamsonov74, при торможении руль тянуло в левую сторону. Было ещё биение (вибрация) я грешил на направляющие, все их почистил помазал, биение и вибрация при торможении ушли. Но собственно когда разбирал суппорт для помазки направляющих, не смог утопить поршень в него. Он должен входить в суппорт от руки или максимум отверткой как рычагом его туда задовить. Погнул при этом отвертку, но поршень так и не сдвинул. По поводу компрессором выдавить, это взято из сервис мануала(третий пост) попробуй и у тебя получиться. Ржавчину не было смотри предпоследнюю фотографию. Цилиндр ржавеет если порван его пыльник.
     
    #14 kaa63, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  16. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Рекомендую купить оригинальную смазку TRW PFG110,иногда продается единицей(25г.=200р.),а не комплектом(10шт.) и стоимость ее за грамм будет пониже MC-1600 про которую(http://www.oil-club.ru/forum/topic/...azka-mc-1600-hotbrake-polnostyu-otvechayusch/) противоричивые отзывы.https://www.emex.ru/f?detailNum=pfg110&packet=-1.Маленькая фасовка для обслуживания 10-12 суппортов-хватит на несколько лет:http://www.oil-club.ru/forum/topic/...s-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/
     
    #15 PKV64, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  17. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    PKV64, на Кастрол там тоже неодобрительные отзывы, но тем не менее я на нём езжу и доволен маслом. Так что это не мой вариант.
     
  18. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже пять лет ездил на дилерском Кастроле со сменой через 7тыс.км.и тоже был им доволен.Трансмиссионное и сейчас оно же...
     
  19. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    парни, таки ни как не пойму как этот пыльик вставить? 40 минут ковырял пока не порвал его!
    хелп опишите ещё раз, подробней или другими словами, ткните меня в ютуб что ли.
     
  20. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Алексин
    А чем Вам не подошло описание этой процедуры в первом посте? Все логично, вывернул пыльник, стянул как юбку вниз, помазал смазкой, вставил в канавку, пропихнул поршень. Если пыльник оригинальный, все само собирается, если BBP, как у меня был опыт, то не вставить его никак не получится, даже со смазкой.
     
  21. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    '.... вывернул пыльник....' это как?
    посмотрел на ютубе - вроде никто наизнанку не выварачивает пыльник
     
  22. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Алексин
    ну выворачивается только внутренний буртик, его не надо сразу в штатную канавку на поршне надевать, а спустить вниз, так чтобы нижний буртик свисал ниже поршня, его в канавку цилиндра направить и распереть вставляя поршень в цилиндр. если пыльник правильный, он туда сам заскочит, останется только на поршень вывернув надеть правильно. если у меня неоригинал не надевался, так я два порвал. Потом взял рваный оригинал и убедился, что я правильно все делаю, и сложности нет никакой.
     
  23. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    vsamsonov74, СПС, так я и понял только вот '...распереть вставляя поршень в цилиндр...' руками не получилось - вогнал с помощью струбцины.
    Смотрел на ютубе - ни у кого как раз этапа загона поршня в цилиндр нет.
    Есть как пыльник натянуть на поршень и эту констркцию настроить на загон в поршень и результат этой операции поршень с пыльником уже в цилиндре.
     
  24. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    274
    я по моему деревяшкой нажимал \ручкой молотка\.можно рукой долбануть.приспособы кругом
     
  25. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Алексин
    и все же повторюсь, оригинал со смазкой (мазал смазкой для направляющих), гарантирующей от разбухания резины, заскочил как-то сам от руки, легко. Проделал это и со старым пыльником для тренировки, и с новым с первого раза. Неоригинал так и не смог, порвал два.
     
  26. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Парни, таки нашел проблему*) в своём суппорте. смотрите фотку колодки, стоящей со стороны поршня.
    Причём что родная хитачи что новая (6000 км) имеют один дефект - цилиндр прижимается не всей плоскостью.
    Делаю вывод что направляющие 'стерлись' и суппорт наклонился относительно тормозного диска и его поршень упирается в колодку вначале одним краем. И так до тех пор пока колодка не сотрётся в том месте где больше усилие, затем уже после стирания её части поршень начинает прилигать и давить колодку полностью по всей окружности. Доказательатва? Толшина колодки не равномерна. Вверху 15,7 , внизу, где поршень создал дефект на колодке 15,3. И противоположная колодка так же, но цифры наоборот - 15,3 и 15,7 соответственно.

    теперь вопрос по существу.
    направляющие, понятно, легко можно найти и заменить.
    А вот скобу, в которую вставляют направляющие надо менять или нет ведь посадочное место так же может быть уже не в допусках? К сожалению скобу можно приобрести только при покупке целиком суппорта.

    *) - при прохождении ГТО этот левый суппорт при торможении отставал от правого, но к концу торможения догонял правый и заканчивали тест оба на одном значении шкалы.
     

    Вложения:

  27. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Где противоскрипные пластины?
     
  28. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    сгнили вместе со своими крепижами - пришлось снять.
    Новые колодки с такими пластинами среди аналогов не нашел.
    --- сообщения объединены, 10 окт 2017 ---
    нашел колодки с противоскрипными пластинами это
    колодки передние TRW GDB3443

    а проблему перекоса была в тормозном цилиндре из-за прокладки см. фото
    поршень даже оставил потёртости на стенках цилиндра.
    лечение: замена прокладки и поршня. лучше ремкомплект от одного производителя
     

    Вложения:

    #27 zlobandr, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ремкомплект суппорта переднего сузуки гранд витара