Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, неSERGE3D написал(а):Не понял????? Это как? И стартовать с 4-ой? Сам не пробовал. Опишите весь процесс. Но судя по теории от понижайки там только скорость маленькая может быть.Хотя, обычно клапана начинают стучать если передача-газ(обороты) неправильно подобраны. а большого момента (еще фактор понижайки) нет. Так что вряд ли....
Что имитировали Вы?
4-ая передача не прямая, прямая пятая (см. тех. характеристики)Андрей С написал(а):Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, не
Колеса не срываются в букс.
Например, первая передача — самая мощная, передает самый больxшой крутящий момент и применяется для трогания с места.
Вторая, третья передачи соответственно передают меньший крутящий момент. Частота вращения коленчатого вала уменьшается, а скорость вращения колес увеличивается.
Четвертая передача (прямая) создает меньший крутящий момент и имеет наибольший диапазон скоростей.
Собственно все это "мысли вслух"...
не, не катит так. в смысле бесполезно. Ну и действительно не катит, т.к. это может еще как-то действовать при движении по грунту с постоянной нагрузкой. тогда лишь в теории можно подобрать передачу любую и пытаться ехать медленно. В грязи(или прочих говнах) же нагрузки могут меняться.То колеса прокручиваются, то не хватает мощи(момента). а на 4-ой гораздо быстрее заглохнет в таком режиме.Как вариант с1-ой на вторую еще можно попробовать. Короче, не париться и ездить как есть. Ну НЕ ДЖИПЫ МЫ. МЫ НЕ ДЖИПЫ!!!.Андрей С написал(а):Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, не
Колеса не срываются в букс.
Например, первая передача — самая мощная, передает самый больxшой крутящий момент и применяется для трогания с места.
Вторая, третья передачи соответственно передают меньший крутящий момент. Частота вращения коленчатого вала уменьшается, а скорость вращения колес увеличивается.
Четвертая передача (прямая) создает меньший крутящий момент и имеет наибольший диапазон скоростей.
Собственно все это "мысли вслух"...