После того, как убрал Саабу бочину целиком:0240: на колпаке появилась трещина. Тупо вбил в поисковик-самый недорогой вариант был на разборке за 6000 тыщ. Вспомнил мудрое правило, что не надо ремонтировать деталь, которую собираешься стукнуть снова, и езжу с трещиной. Как минимум один раз уже убедился в правильности такого решения:0234:
вопрос вкуса. ездить на потрёпанной машине не люблю, как не люблю и хохлому, и самодеятельность. Машина сразу кажется сильно б/у, на мой взгляд. Тут как со штанами порвавшимися - кто зашьёт, кто так ходить будет, а кто дырку ещё и бахромой отстрочит=))
Если уж ездить с трещиной, то можно отремонтировать по методу автопрома 90-х, когда стремительно ржавеющие отечественные авто залепляли наклейками-кляксами и идиотскими надписями (собственно, традиция жива и ныне, но выродилась)
А так - колпак запаял, покрасил, прилепил на место старые буквы на двустороннем скотче - цена вопроса 6000. Не на жигулях ведь ездишь, а на аппарате за миллион. Ещё треснулся - ещё покрасил.