ТЕМПЕРАТУРА ОЖ РАСТЕТ

Борис Шуткин

Проходил мимо
27 Июль 2016
3
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki SX4 2006г.в. 1.6л АКПП.
Доброго времени суток, уважаемые любители Suzuki. В это теплое лето столкнулся с проблемой, датчик температуры взлетает до максимума когда начинаю двигаться в пробках или по плохим дорогам если двигатель внатяг работает.Оба вентилятора включаются, уровень жидкости в норме, даже под максимум когда мотор холодный. Из крышки расширительного бачка выходят 2 шланги и одна из них у меня почему то ни к чему не подсоединена, или она так и должна отдельно болтаться???
 

Вложения

Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
Доброго времени суток, уважаемые любители Suzuki. В это теплое лето столкнулся с проблемой, датчик температуры взлетает до максимума когда начинаю двигаться в пробках или по плохим дорогам если двигатель внатяг работает.Оба вентилятора включаются, уровень жидкости в норме, даже под максимум когда мотор холодный. Из крышки расширительного бачка выходят 2 шланги и одна из них у меня почему то ни к чему не подсоединена, или она так и должна отдельно болтаться???
так и должна.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
552
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
уровень жидкости в норме, даже под максимум когда мотор холодный.
Уровень в бачке?
уровень в бачке должен меняться на 2-3 см между холодным и горячим.
Ситуация похожа на дохлую крышку радиатора
 

Борис Шуткин

Проходил мимо
27 Июль 2016
3
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki SX4 2006г.в. 1.6л АКПП.
А где находится эта крышка??? А еще вопрос, сам радиатор должен быть горячим после продолжительной поездки???
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
552
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Верхняя часть радиатора должна быть горячей. Нижняя часть должна быть холоднее. Соответственно и шланги к радиатору так же
Прежде чем менять крышку, проверьте наружную чистоту радиатора. Между радиаторами охлаждения и кондиционера может накапливаться пух

крышка.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Шавкат

Новичок
21 Июль 2018
1
5
0
51
Езжу на ...
Авто. Сузики гранд витара 2006г.в
Доброго времени суток. Авто сгв 2006 г. Автомат 2 литра. Проблема такая... в пробке машина грелась. Поменял датчик температуры. Не помогло. Поменял еще раз. Не помогло. Вентилятор радиатора включаться не хочет. При прямом подключении вентилятора к аккуму он работает. Предохранитель целый. Подскажите пож.,где рыть дальше....
 

Darlok

Новичок
16 Сентябрь 2018
1
5
0
37
Езжу на ...
Suzuki SX-4
Думаю в этой теме будет актуально задать данный вопрос.
Дано:
Suzuki SX-4 2007 г.в.
Пробег 258 000 км

Проблема:
На 4000 оборотах (130 км/ч) начинает ползти температура.
Заметил я данную проблему в мае 2018г., когда ездили на кавказ с женой (около 1000 км в одну сторону). На обратном пути на трассе при скорости около 120 км/ч температура поползла вверх (машину не перегрел), до дома доехали при скорости 110 км/ч, система работала исправно и без косяков.
Недавно решил заняться машиной, заменить ОЖ и заодно проверить всю систему охлаждения (т.к. было подозрение, что глючит термостат). Мастера в сервисе промыли радиатор и заменили ОЖ + 1 патрубок, который вроде как потрескался, про термостат сказали, что он рабочий. При попытки проехать 150 км на скорости 130 км/ч немного не уследил за температурой и увидел, что горит ЧЕК, итог - перегрел машину.
После таких мастеров полез сам разбираться.

Проделаная работа:
1) Проверил прокладку ГБЦ - она в норме, с выхлопа никакого дыма нет, нигде не течет.
2) Промыл всю систему (в антифризе оказались хлопья, похожие на ржавчину, масляных пятен нет. Промывал со спец средством, на все ушло 20 л. дистилярованой воды и около 4 л. антифриза) Также выгнал все воздушные пробки вроде, по крайней мере уровень ОЖ в системе и расширительном бочке в норме.
3) Поменял термостат на новый оригинал, установил все правильно по меткам.
4) Проверили все патрубки, все в норме.
5) Проверили радиатор на наличие трещин и продул его - все работает. При заведенном моторе термостат открывается (проверял верхний и нижний патрубок соответственно, тепло есть).
6) Разобрал помпу, крутится нормально (правдо есть коррозия, к сожалению не сфоткал... как на винте, так и на самом корпусе, может быть из-за этого проблема, у кого-нибудь есть коррозия в помпе)?
7) Вентиляторы работают оба, следовательно датчик тоже, при холостом ходе машина в норме, до 110 км/ч машина не греется.
8) На каком-то форуме прочитал, что дело может быть в крышке радиатора - заменил свою на такую же новую, оригинальную.
9) Да, еще заменили аллюминевую трубку за датчиком температуры (она лопнула по шву и была нарушена система).
10) Сегодня промыл вентилятор кондиционера (грязи с него вылилось много, но промыл до чистой воды, нижняя часть прилично замята и есть дырки, на фото радиатор до промывки).
Итог: Поехал проверять помогло или нет... До 110 км/ч машина ведет себя идеально, в городе на коротких расстояниях и в пробке все отлично. Поехал на трассу, разогнался до 130 км/ч проехал примерно 8-10 км и температура поползла вверх... На обратном пути примерно через 12-15 км на скорости 110 км/ч температура тоже поползла вверх, но больше такого не повторялось.
Подскажите, что еще можно проверить, у меня просто уже закончились идеи... Где-то на форуме прочитал, что у вентилятора на сузе вроде как 2 режима работы (это имеется ввиду, что при не хватке одного вентилятора включается второй ему в помощь (если да, то у меня работает норм), или первый должен работать сильнее)?
Может-ли коррозия в помпе так повлиять на систему? (не нагнетать нужного давления)? Может-ли такое происходить из-за датчика температуры (может он поздно включает вентиляторы и они не успевают охлаждать систему)?
P_20180911_084956.jpg P_20180911_084825.jpg ОЖ.jpg [DOUBLEPOST=1537132327,1537132041][/DOUBLEPOST]Да и еще вот какой вопрос:
После того, как я проехал 100 км, обороты на нейтральной скорости (но при движении авто колебались от 750 до 900 оборотов, скорость авто была примерно 120 км/ч) когда полностью остановился на нейтралке держит около 700 оборотов. Это нормально?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Скорее всего радиатор забился (внутри) и при хорошей нагрузке система не успевает достаточно охлаждать жидкость.
(В городе - без нагрузки еще похоже справляется.) Хотя может и помпа плохо качать, но это уже менее вероятно.
По поводу оборотов ХХ - это норм, так как могли включаться доп. потребители. (например кондиционер.)

Надеюсь залили хорошую охлаждайку.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

perSec

Илья (aka LIS)
16 Июнь 2009
70
84
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4
Попробуйте ещё поменять пробку на радиаторе, они часто не держат давление. По поводу промывки радиатора.. их два.. так же и вентиляторов два.. радиатор кондея и за ним сразу основной, между ними набивает грязь. Вентилятор, который часто включается-это кондея. Второй побольше включается на 100градусах, выключается на 95 (точно не помню).
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!