вспышки check, при этом дергания машины

alex cultus

Проходил мимо
31 Июль 2016
3
0
0
36
Езжу на ...
suzuki cultus
Всем привет. беда ребята!!! езжу на сузуки култус уже 2 года, машина не прихотливая, надежная. но появилась не понятная проблема! при движении хоть по городу, хоть по трассе периодически мигает чек, и в момент вспышки чека машина дергается (как будто отсекает топливо или искру) буквально на долю секунды! прошлым летом в жару была такая же проблема, поменяв датчик распредвала проблема ушла до новой жары (уже этим летом). этим летом при появлении той же проблемы, заменил датчик на новый (дубликат) не помогло, купил оригинал, не помогло! ребята выручайте, я работаю на ней, а работать так не возможно!!! если кто поможет реальным советом, ОТБЛАГОДАРЮ МАТЕРИАЛЬНО! путем перечисления денежных средств на ваш счет. заранее благодарен за помощь!!!
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
alex cultus, для начала проверьте ошибки, случайно провалы не совпадают с дефектами дорожного покрытия,
 

alex cultus

Проходил мимо
31 Июль 2016
3
0
0
36
Езжу на ...
suzuki cultus
alex cultus, для начала проверьте ошибки, случайно провалы не совпадают с дефектами дорожного покрытия,
даже по трассе по ровному покрытию идешь, и не с того не сего начинает дергаться и мигает чек.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Самодиагностику надо делать . Или сканер в автосервисе подключать. Если чек энджин срабатывает, значит ошибки обязательно показывает. От этого и плясать. Не благодари! ))
 

alex cultus

Проходил мимо
31 Июль 2016
3
0
0
36
Езжу на ...
suzuki cultus